Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки
- Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
- Источники поиска потенциальных клиентов.
- Выход на контактное лицо.
- Холодные сообщения.
- Холодные звонки. Работа с отговорками.
- Кейс. Анализ холодного звонка.
- Назначение встреч.
- Обработка входящих звонков.
Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
- Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
- Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
- Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
- Выявление критериев выбора поставщиков.
- Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
- Трехуровневая модель формирования преимуществ.
- Пять «С» любой презентации.
- Законы убеждения.
- Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
- Карта аргументации.
- Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
- Цель и стратегия КП.
- Правила идеального КП.
- Типовые методики составления КП.
Основы делового этикета и деловых коммуникаций
- Деловой этикет: понятие и значение.
- Составляющие делового этикета.
- Внешний имидж делового человека.
- Невербальный язык общения и межличностное пространство.
- Правила делового общения.
- Организация различных видов деловых встреч.
- Офисное гостеприимство.
- Телефонный и мобильный этикет.
- Общие правила деловой переписки.
- Язык и стиль делового письма.
Горбачев Максим Николаевич
- 2004 - н.в. – тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи».
- 2002-2004 – директор, консалтинговая компания.
- 2001-2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги.
- 1999-2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими маслами.
- 1998-1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов.
Игнатьева Елена Сергеевна
- 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
- 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
- 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
- 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».
Даты начала обучения не определены.