Программа семинара
1. Маркетинг филиальной сети.
- Причины возникновение филиалов. Жизненный цикл сбытовых каналов.
- Возможные формы присутствия в регионе
- Понимание причин успеха филиала
- Отбор приоритетных регионов для открытия филиалов
- Прогнозирование объемов продаж новых филиалов
- Планирование маркетинг микса в филиальной сети
2. Место и роль руководителя в системе управления персоналом.
Зона ответственности директора филиала и подразделения по управлению персоналом.
3. Формирование команды филиала.
- Подбор персонала: формулирование требований к должности, технология поиска, отбор, принятие решения по кандидатуре
- Адаптация или испытательный срок
- Увольнение сотрудников
4. Оценка и удержание сотрудников филиала.
- Причины текучести кадров и способы ее решения
- Система контроля и оценки деятельности персонала. Составляющие комплекса по мотивации и стимулированию. Соотношение основной и переменной части оплаты.
- Нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала
- Управление корпоративной культурой
5. Внедрение стандартов работы.
- Диагностика потребности в обучении
- Организация корпоративного обучения сотрудников филиала
6. Аудит системы управления персоналом филиала.
- Методы оценки
- Регламентация работы по управлению персоналом. Перечень необходимых положений, инструкций, стандартов
7. Изменения в организационной модели при региональной экспансии.
8. Управленческие технологии и стандарты корпоративного управления при управлении филиальной сетью.
- Постановка целей и KPI
- Система сбалансированных показателей
- Кейс по постановке целей и стратегическому управлению
- Система планирования ресурсов и мероприятий
- Кейс по управлению финансами
- Управленческий контроллинг
- Кейс по проектному и процессному подходу
- Управленческое воздействие
- Корректировка планов/ целей
- Кейс по корректировке планов и целей
Плужник Евгений Владимирович, Кулинич Андрей Иванович, Рогозянова Анна Михайловна
Даты начала обучения не определены.