Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Основные бизнес-процессы гостиницы: структура, иерархия, СМК, внутренние коммуникации
- Введение в гостиничный бизнес. Основные понятия.
- Специфика управления гостиничным предприятием.
- Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
- Тенденции развития гостиничного бизнеса.
- Структура гостиницы. Иерархия. Функционал основных подразделений.
- Система менеджмента качества.
- Формирование и разработка системы стандартов. Международные стандарты.
- Внутренние коммуникации.
- Принципы эффективного управления гостиницей.
- Технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий.
- Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями; биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры, платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей.
- Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
- Планирование. Контроль за расходами. Системы закупок.
- Договорные отношения с компаниями – поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
- Аудит и контроллинг.
Основы ревеню менеджмента
- Показатели эффективности проекта.
- Риск и доходность.
- Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
- Какие риски следует принимать во внимание.
- Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа.
- Практическое построение финансовой модели.
- Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
- Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
- Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
- Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала).
- Инструмент контроля динамичных цен и модель принятия тактических решений по ценообразованию в каналах продаж.
- Методы использования данных рыночной аналитики в операционной работе и составлении стратегических прогнозов.
- Прогноз дохода и модели прогнозирования.
- Методика расчета себестоимости услуги.
- Национальные стандарты группировки затрат на производство продукции.
- Кейс 1: Разработать план по себестоимости услуг, плановую смету затрат; рассчитать затраты на 1 рубль товарной продукции.
- Подходы к планированию себестоимости (Бухгалтерский, бюджетный, информационный, аналитический, международный, финансовый).
- Особенности учета расходов.
- Основные функции и объекты ведения управленческого учета.
- Использование автоматизированных средств планирования себестоимости в управлении затратами и результатами.
- Структура операционных затрат при составлении прогнозного отчета прибылей и убытков.
Системный подход к управлению гостиницей
- Основные подходы в организации работы гостиницы
- Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
- Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
- Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием
- Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
- Тенденции развития гостиничного бизнеса
- Архитектура здания «Встречают по одежке!»
- Качество – обстановка, приятная на ощупь
- Месторасположение - 20% успеха!
- Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»
- Основы менеджмента услуг
- Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
- Организационная и управленческая структура гостиницы
- Основные службы и функции гостиницы
- Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!»
Управление персоналом отеля: KPI и мотивация
- Локальные нормативные акты: порядок разработки, утверждения, ознакомления работников.
- Основные показатели эффективности при построении организационной структуры.
- Применение профстандартов: подбор, оценка и обучение, правила использования профстандарта.
- Разработка и реализация HR-стратегии. Тренды в управлении персоналом до 2030 г.
- Комплексная диагностика системы управления персоналом.
- Штатное расписание: трудовой распорядок, должностные инструкции, должностные обязанности.
- Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положения о структурных подразделениях.
- Отбор, найм и адаптация персонала: источники поиска персонала.
- Адаптация. Программы и стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации.
- Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора.
- Организация системы найма и адаптации персонала.
- Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу.
- Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации.
- Мотивирование персонала: простое ранжирование, балльный метод с анализом по ключевым факторам, КТУ. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности.
- Нематериальная мотивация: порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
- Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
- Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI.
- Социальные льготы. Социальный пакет.
- Оценка, обучение и ротация персонала.
- Методы оценки компетенций.
- Типология обучения персонала, типология ротации.
- Центр оценки (Ассессмент-центр): цели проведения оценки персонала.
Табачникова Иванна Александровна
С 2011 года руководитель программы Центра «Бизнес-технологии в индустрии
гостеприимства» РАНХиГС
С 2000 года Старший Преподаватель Факультета экономических и социальных наук
РАНХиГС при Правительстве РФ,
Дополнительный преподавательский стаж: МИГМТ, МГУС, ИТИГ, МЭСИ, МЭИ, ГУУ, РЭА
им. Плеханова
01.2009 по 09.2013 Гостиница «Дизайн отель» (ООО «Хотел Солюшенз»), г.Москва,
Генеральный директор
06.2007 - 12.2009 - Учебно-консультационный центр «Персона пяти звезд» .
Директор
08.2003 – 07.2007 - Гостинично-консалтинговый центр «Персона пяти звезд»,
Москва.Директор
01.2002 – 07.2003 - ООО «ЮМАКО» Universal Management and Consulting Company),
Москва Вице-Президент, Директор Департамента стратегического развития.
Кондрашин Евгений Александрович
- 2003 - 2006; 2012-2013 коммерческий директор завода по производству строительных сэндвич-панелей (Санкт-Петербург); start-up завода по производству минеральной ваты (Воронеж)
- 2006-2009 коммерческий директор логистической холдинговой группы компаний полного цикла ATL (Москва)
- 2011-2012; 2013-2015 партнер собственника, руководитель проектов по развитию бизнеса грузоперевозок группы компаний "Деловые линии" (Санкт-Петербург)
Проектная деятельность:
- разработка среднесрочной стратегии развития транспортной компании «ПитерАвто»
- построение финансовой и бизнес-модели гостиничных комплексов
Плес, 150 номеров;
Химки 36 номеров;
Евпатория 100 номеров;
Штормовое 120 номеров.
Даты начала обучения не определены.