Курс, семинар, тренинг Системный подход к управлению гостиницей

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Основные бизнес-процессы гостиницы: структура, иерархия, СМК, внутренние коммуникации

  • Введение в гостиничный бизнес. Основные понятия.
  • Специфика управления гостиничным предприятием.
  • Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса.
  • Структура гостиницы. Иерархия. Функционал основных подразделений.
  • Система менеджмента качества.
  • Формирование и разработка системы стандартов. Международные стандарты.
  • Внутренние коммуникации.
  • Принципы эффективного управления гостиницей.
  • Технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий.
  • Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями; биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры, платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей.
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
  • Планирование. Контроль за расходами. Системы закупок.
  • Договорные отношения с компаниями – поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
  • Аудит и контроллинг.

Основы ревеню менеджмента

  • Показатели эффективности проекта.
  • Риск и доходность.
  • Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
  • Какие риски следует принимать во внимание.
  • Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа.
  • Практическое построение финансовой модели.
  • Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
  • Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
  • Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
  • Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала).
  • Инструмент контроля динамичных цен и модель принятия тактических решений по ценообразованию в каналах продаж.
  • Методы использования данных рыночной аналитики в операционной работе и составлении стратегических прогнозов.
  • Прогноз дохода и модели прогнозирования.
  • Методика расчета себестоимости услуги.
  • Национальные стандарты группировки затрат на производство продукции. 
  • Кейс 1: Разработать план по себестоимости услуг, плановую смету затрат; рассчитать затраты на 1 рубль товарной продукции.
  • Подходы к планированию себестоимости (Бухгалтерский, бюджетный, информационный, аналитический, международный, финансовый).
  • Особенности учета расходов.
  • Основные функции и объекты ведения управленческого учета.
  • Использование автоматизированных средств планирования себестоимости в управлении затратами и результатами. 
  • Структура операционных затрат при составлении прогнозного отчета прибылей и убытков.

Системный подход к управлению гостиницей

  • Основные подходы в организации работы гостиницы
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
  • Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием
  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса
  • Архитектура здания «Встречают по одежке!»
  • Качество – обстановка, приятная на ощупь
  • Месторасположение - 20% успеха!
  • Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»
  • Основы менеджмента услуг
  • Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
  • Организационная и управленческая структура гостиницы
  • Основные службы и функции гостиницы
  • Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!»

Управление персоналом отеля: KPI и мотивация

  • Локальные нормативные акты: порядок разработки, утверждения, ознакомления работников.
  • Основные показатели эффективности при построении организационной структуры.
  • Применение профстандартов: подбор, оценка и обучение, правила использования профстандарта.
  • Разработка и реализация HR-стратегии. Тренды в управлении персоналом до 2030 г.
  • Комплексная диагностика системы управления персоналом.
  • Штатное расписание: трудовой распорядок, должностные инструкции, должностные обязанности.
  • Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положения о структурных подразделениях.
  • Отбор, найм и адаптация персонала: источники поиска персонала.
  • Адаптация. Программы и стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации.
  • Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу.
  • Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации.
  • Мотивирование персонала: простое ранжирование, балльный метод с анализом по ключевым факторам, КТУ. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности.
  • Нематериальная мотивация: порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
  • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI.
  • Социальные льготы. Социальный пакет.
  • Оценка, обучение и ротация персонала.
  • Методы оценки компетенций.
  • Типология обучения персонала, типология ротации.
  • Центр оценки (Ассессмент-центр): цели проведения оценки персонала.

Преподаватели

Табачникова Иванна Александровна

С 2011 года руководитель программы Центра «Бизнес-технологии в индустрии
гостеприимства» РАНХиГС
С 2000 года Старший Преподаватель Факультета экономических и социальных наук
РАНХиГС при Правительстве РФ,
Дополнительный преподавательский стаж: МИГМТ, МГУС, ИТИГ, МЭСИ, МЭИ, ГУУ, РЭА
им. Плеханова

01.2009 по 09.2013 Гостиница «Дизайн отель» (ООО «Хотел Солюшенз»), г.Москва,
Генеральный директор
06.2007 - 12.2009 - Учебно-консультационный центр «Персона пяти звезд» .
Директор
08.2003 – 07.2007 - Гостинично-консалтинговый центр «Персона пяти звезд»,
Москва.Директор
01.2002 – 07.2003 - ООО «ЮМАКО» Universal Management and Consulting Company),
Москва Вице-Президент, Директор Департамента стратегического развития.

Кондрашин Евгений Александрович

  • 2003 - 2006; 2012-2013  коммерческий директор завода по производству строительных сэндвич-панелей (Санкт-Петербург); start-up завода по производству минеральной ваты (Воронеж)
  • 2006-2009 коммерческий директор логистической холдинговой группы компаний полного цикла ATL (Москва)
  • 2011-2012; 2013-2015  партнер собственника, руководитель проектов по развитию бизнеса грузоперевозок группы компаний "Деловые линии" (Санкт-Петербург)

Проектная деятельность:

  • разработка среднесрочной стратегии развития транспортной компании «ПитерАвто»
  • построение финансовой и бизнес-модели гостиничных комплексов

 Плес, 150 номеров;

 Химки 36 номеров;

 Евпатория 100 номеров;

 Штормовое 120 номеров.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪