Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Digital marketing. Обзор главных инструментов
- Контекстная реклама.
- Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
- РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимы.
- Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
- Месседжеры и автоворонки. Осторожно — личное пространство!
- Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее.
- Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт.
Интернет-контент, создающий бренд. Контент-маркетинг для руководителя
- Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
- Быть или казаться? Целевой репутационный образ.
- Кому и зачем нужен блог на сайте?
- ЖЖ, Яндекс.Дзен и другие «чужие».
- Соцсети — все туда и мы за ними? Зачем бизнесу страницы в соцсетях.
- Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
- 15 шагов к организации контент-маркетинга.
- Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
- Бюджеты: сколько все это стоит?
- Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога.
- Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами
- О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
- Бонус: 100 идей для соцсетей!
- Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил.
- Нативная реклама — «не узнаю вас в гриме».
- Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова.
- Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
- Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
- Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?
Оценка эффективности PR и работа с СМИ
- Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
- Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
- Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
- Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
- Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
- Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
- Оценка эффективности PR-мероприятий.
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
- Формы отчетности в PR-деятельности.
- Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
- Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
- Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.
Алексеев Майк Михайлович
2003-наст.время – генеральный директор ООО «АС-Скан» (автоматизация торговли и
складской деятельности)
2005-наст.время – учредитель рекламного агентства «Benzine»
2014-наст.время – соучредитель консалтинговой компании «FranchStart»
Авраменко Андрей Геннадьевич
Опыт работы с 2000 года, прошёл карьерный путь от сотрудника технической поддержки крупного интернет-провайдера до заместителя генерального директора. Работал в производственных, логистических, строительных, торговых компаниях («Русский Стандарт Водка», «Усть-Луга», Евросиб, DigitalSecurity, Lanck-Интернет, А.Д.Мастер, др.).
С 2008 года работает в медицинской сфере. В настоящее время – заместитель генерального директора многопрофильной клиники «РАМИ» (Санкт-Петербург), в зону ответственности входит управление маркетингом, рекламой и PR, информационными технологиями и коммуникациями.
Имеет ряд успешно реализованных проектов в сфере автоматизации бизнес-процессов, внедрения корпоративных информационных систем (ERP SAP и 1С, WMS), разработке программных продуктов, продвижения брендов.
Спикер специализированных конференций по маркетингу и рекламе, крупных медицинских конгрессов.
Подгорная Ольга Викторовна
- 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
- 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
- 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
- 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
- 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
- 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
- 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
- 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
- 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
- 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.
Бор-Раменская Маргарита Константиновна
с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших
корпоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу
организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой
сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с
клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и
от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос.
заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное
образование и доп. европейское образование по специальности связи с
общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной
корпорации.
Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.
Коробейникова Антонина Николаевна
2014 - наст.время - "Лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com" Бизнес-
тренер, преподаватель и практикующий консультант в сфере деловых и
маркетинговых коммуникаций
2012 – 2014 – Руководитель пресс-офиса, Swissotel Krasnye Holmy
Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в
области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ
(зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.
2010 – 2011 – Руководитель отдела маркетинга и PR, HPS Group
Руководство деятельностью PR отдела. Разработка маркетинговой и PR политики
Группы компаний.
2008 – 2010 – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Adecco
Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке
России.
Даты начала обучения не определены.