Программа семинара
1 день
Введение. Вступительное слово о курсе. Цель курса. Разминка и знакомство участников. Поля работы в ES.
Теория вопроса. ES – мифы и реальность. Отличие рекрутмента и ES. История индустрии. Отличия ES в России и на Западе. Карьерная лестница успешного ES консультанта в России и на Западе. Рекомендация для тех, кто хочет вырасти в ES
Подготовка к переговорам. Кейс № 1.
Презентация услуги.
Деловая игра "Презентация ES компании и ES, как услуги, потенциальному клиенту".
Переговоры по условиям. Работа с возражениями клиента. Аргументация.
Кейс № 2. Значимые выгоды для клиентов ES
Экспертное интервью. Сбор информации по позиции. Правила первой встречи
Кейс №3. Планирование экспертного интервью
Анализ запроса клиента. Консалтинг.
ES – как решение бизнес-задач. Три стадии развития компании + бостонская матрица.
Кейс №4. Анализ и корректировка запроса клиента.
Завершение встречи. Обязательные договоренности после презентационной встречи.
2 день
Стратегия поиска. Target-, Long- и Short-листы. Основные источники и методы поиска информации.
Кейс №5. Составление Target-листа компаний под конкретную функцию и индустрию.
Составление легенды. Легенда. Принципы составления легенд.
Кейс №6. Разработка легенды под конкретную позицию.
Персонализация. Банк легенд.
Кейс №7. Разработка легенд. Выяснение имен по ранее разработанному Target-листу.
Защита персонала. Способы защиты Компаний от Хантеров. Сравнительная эффективность. Контрмеры.
Сорсинг. Установление рапорта. Определение понятий. Цели и выгоды метода. Советы по использованию. Подготовка к звонку. Алгоритм общения с "источником".
Деловая игра. Звонок "источнику".
Первый контакт с кандидатом. Подготовка. Выбор формулировок и вопросов. Мотивация на встречу.
Деловая игра. Первый контакт с кандидатом.
Искусство комментария. Перечень ключевых комментариев. Рекомендации по составлению.
3 день
Переговоры с кандидатом. Собеседование / переговоры – меняем подход и терминологию.
Разница в структуре. Подготовка к переговорам с кандидатом. Дополнительный анализ индустрии.
Оценка кандидата. Проверка достоверности. Допустимые методы оценки кандидата в ходе встречи. Основания для проверки кандидата: знание индустрии. Сбор рекомендаций.
Кейс №8. "Обманы" кандидата.
Выявление мотивации кандидата. Типологии мотивации.
Кейс №9. Выявление мотивации. Сбор информации по кандидатам.
Оценка мотивации. Рекомендации по ведению переговоров с ТОП-менеджером.
Деловая игра. Отработка навыков в тройках. «Мотивационные крючки».
Плейсмент. Презентация кандидата клиенту. Сопровождение процесса переговоров. Координация встречи. Обратная связь.
Кейс №10. Корректировка оффера. (Росэксперт)
Отчетность и оценка качества. Критерии оценки качества ES услуги. Отчетность. Требования и составляющие.
Репутация консультанта. Этика консультанта, как залог репутации. Сопровождение в адаптации
Составление индивидуального плана развития.
Шатрова Лиля Асхатовна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail