Курс, семинар, тренинг Executive Search

Программа курса

Программа семинара

1 день

Введение. Вступительное слово о курсе. Цель курса. Разминка и знакомство участников. Поля работы в ES.

Теория вопроса. ES – мифы и реальность. Отличие рекрутмента и ES. История индустрии. Отличия ES в России и на Западе. Карьерная лестница успешного ES консультанта в России и на Западе. Рекомендация для тех, кто хочет вырасти в ES

Подготовка к переговорам. Кейс № 1.

Презентация услуги.

Деловая игра "Презентация ES компании и ES, как услуги, потенциальному клиенту".

Переговоры по условиям. Работа с возражениями клиента. Аргументация.

Кейс № 2. Значимые выгоды для клиентов ES

Экспертное интервью. Сбор информации по позиции. Правила первой встречи

Кейс №3. Планирование экспертного интервью

Анализ запроса клиента. Консалтинг.

ES – как решение бизнес-задач. Три стадии развития компании + бостонская матрица.

Кейс №4. Анализ и корректировка запроса клиента.

Завершение встречи. Обязательные договоренности после презентационной встречи.


2 день

Стратегия поиска. Target-, Long- и Short-листы. Основные источники и методы поиска информации.

Кейс №5. Составление Target-листа компаний под конкретную функцию и индустрию.

Составление легенды. Легенда. Принципы составления легенд.

Кейс №6. Разработка легенды под конкретную позицию.

Персонализация. Банк легенд.

Кейс №7. Разработка легенд. Выяснение имен по ранее разработанному Target-листу.

Защита персонала. Способы защиты Компаний от Хантеров. Сравнительная эффективность. Контрмеры.

Сорсинг. Установление рапорта. Определение понятий. Цели и выгоды метода. Советы по использованию. Подготовка к звонку. Алгоритм общения с "источником".

Деловая игра. Звонок "источнику".

Первый контакт с кандидатом. Подготовка. Выбор формулировок и вопросов. Мотивация на встречу.

Деловая игра. Первый контакт с кандидатом.

Искусство комментария. Перечень ключевых комментариев. Рекомендации по составлению.


3 день

Переговоры с кандидатом. Собеседование / переговоры – меняем подход и терминологию.

Разница в структуре. Подготовка к переговорам с кандидатом. Дополнительный анализ индустрии.

Оценка кандидата. Проверка достоверности. Допустимые методы оценки кандидата в ходе встречи. Основания для проверки кандидата: знание индустрии. Сбор рекомендаций.

Кейс №8. "Обманы" кандидата.

Выявление мотивации кандидата. Типологии мотивации.

Кейс №9. Выявление мотивации. Сбор информации по кандидатам.

Оценка мотивации. Рекомендации по ведению переговоров с ТОП-менеджером.

Деловая игра. Отработка навыков в тройках. «Мотивационные крючки».

Плейсмент. Презентация кандидата клиенту. Сопровождение процесса переговоров. Координация встречи. Обратная связь.

Кейс №10. Корректировка оффера. (Росэксперт)

Отчетность и оценка качества. Критерии оценки качества ES услуги. Отчетность. Требования и составляющие.

Репутация консультанта. Этика консультанта, как залог репутации. Сопровождение в адаптации

Составление индивидуального плана развития.

Преподаватели

Шатрова Лиля Асхатовна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪