1. Основные задачи, должностные функции и компетенции директора по персоналу на предприятии
- Знания, умения и навыки, необходимые директору по персоналу
- Построение коммуникации с генеральным директором и руководителями всех уровней
- Организация собственной работы: анализ проблем и поиск решения
- Подход к организации работы: стандарты или гибкость?
- Технологии повышения личной эффективности, управление временем
- Делегирование и расширение собственных полномочий
Практикумы: Формирование профиля должности директора по персоналу.
2. Социально-психологические аспекты работы директора по персоналу
- Особенности работы с сотрудниками разных возрастных и социальных групп
- Влияние психологических и физических факторов на поведение работников
- Приемы и способы воздействия на людей для достижения поставленных целей
- Психологические аспекты мотивации
3. Служба персонала на предприятии
- Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием, построение Стратегии службы персонала
- Способы повышения значимости службы персонала в системе управления предприятием
- Взаимодействие службы персонала с другими подразделениями. Основные правила четкой и слаженной работы службы персонала по всем направлениям
- Повышение лояльности сотрудников предприятия к кадровой политике и управленческим решениям
- Инструменты и формы поддержания прямой и обратной связи (анкетирование,
ситуационные опросы, беседы с ключевыми сотрудниками)
- Использование информации, полученной по каналам обратной связи, для принятия
Управленческих решений в системе управления персоналом.
Практикумы: Деловая игра «Построение эффективных коммуникаций».
Разработка мотивационной анкеты.
4. Функции службы персонала
- Подбор кандидатов на вакансии: критерии подбора и источники покрытия
- Система адаптации новых работников, виды адаптации
- Методы оценки работающего персонала
- Новейшие инструменты мотивации персонала: мотивационный аудит, привлечение и удержание перспективных сотрудников
- Развитие персонала: карьерные стратегии
- Построение системы корпоративного обучения: методическое обеспечение, планирование, оценка эффективности
- Наставничество на предприятии: преемственность, традиции, передача опыта
- Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва предприятия
Практикумы: Разработка программы адаптации. Технологии выбора и развития наставников на промпредприятии в зависимости от целей. Формирование индивидуальных планов развития для разных категорий персонала. Технологии оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом.
5. Оптимизация расходов на персонал.
- Способы снижения расходов на обучение и развитие персонала. Оптимизация и повышение эффективности затрат в системе мотивации
- Организация мероприятий, направленных на повышение престижа предприятия в условиях ограниченности ресурсов
- Построение трудовых отношений с сотрудниками пенсионного возраста и студентами.
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail