Клуб – это сложная организация, имеющая свои негласные правила и законы. В условиях недостаточно развитого российского клубного рынка грамотное управление развлекательным клубом предоставляет реальную возможность для быстрого обретения конкурентных преимуществ и получения прибыли. На нашем семинаре вы изучите внутреннее устройство модели развлекательного клуба, способы результативного управления его деятельностью и продвижением от управляющих столичного клуба «Рай»
Этот семинар для Вас, если Вы
- управляющий или собственник развлекательного клуба
- планируете открыть свой клуб
- PR-директор, директор по маркетингу развлекательного клуба
- несете ответственность за организацию клубных мероприятий
В результате обучения Вы
- узнаете о видах развлекательных клубов и специфике работы в различных нишах
- изучите нормативно-правовое обеспечение деятельности клубов
- получите знания, необходимые для грамотного проектирования развлекательного клуба
- узнаете об особенностях проведения различных мероприятий
- сможете грамотно организовать работу службы безопасности развлекательного клуба
- изучите инструменты успешного продвижения клуба
Каждому участнику выдается сертификат.
День 1
Разработка концепции клуба
-
Виды и форматы развлекательных клубов
-
Сегменты целевой аудитории
-
Специфика работы в нише LUX
-
Демократические клубы
-
Тематические клубы
-
Маркетинговый анализ рынка
-
Разработка технико-экономического обоснования
-
Бизнес — план
Нормативно-правовое обеспечение деятельности развлекательного клуба
-
Юридические особенности рекламных кампаний развлекательных клубов и зрелищных мероприятий
-
Ошибки при создании клубов и их последствия
-
Особенности оставления договоров, сопровождающих проведение зрелищных мероприятий
-
договор аренды
-
договор с исполнителями
-
авторские договоры
-
Сертификация и лицензирование
Подготовка к открытию клуба
-
Подбор площадки
-
Техническое оснащение
-
Набор персонала
-
Обучение персонала
-
Разработка меню
-
Дизайн и оформление интерьера, экстерьера
-
заказ дизайна
-
управление творческим процессом дизайнера
-
целесообразность применения нестандартных решений в области дизайна
Продвижение развлекательного клуба
-
Способы вывода на рынок нового заведения
-
Конкурентные преимущества клуба. Выработка специфических отличительных черт
-
Работа со спонсорами
-
Мониторинг конкурентов
-
Создание мифа, легенды
-
«Культ личности»
-
Генерация слухов
-
Эксклюзивность
-
Использование животных, насекомых, рыб и птиц в интерьере и рекламе клуба
-
Создание сообществ и использование существующих
-
Введение системы клубных карт
-
Рациональное использование технологий производства полиграфии
-
Организация цикличной работы с прессой
-
Завуалированный PR
-
Использование эпатажа и скандала
-
Создание сайта и Интернет-промоушн
-
Блогосфера и социальные сети
-
Кросс-промоушн
-
Прямая реклама
-
Использование фасада
-
Директ-маркетинг
-
Телефонный маркетинг
-
Разработка и распространение приглашений
-
Выпуск брендированной промо-продукции
Практикум: Создание рекламной кампании клуба.
День 2
Атмосфера в клубе как основная составляющая успеха
-
Визуальная коммуникация как способ привлечения клиента
-
Клубный свет и звук
-
грамотная музыкальная политика
-
роль и обязанности звуко и свето-режиссеров
-
медиа-визуальные технологии и светодиодное оборудование
-
световые и пиротехнические эффекты в проведении шоу-программ
-
необходимость применения видеоинсталляций в современных развлекательных клубах
-
Особенности клубной фотосъемки
-
приёмы и подходы к фотосъемке
-
варианты взаимодействия «клуб — гости»
-
варианты взаимодействия «клуб-артисты»
-
Применение видеоинсталляций в современных шоу
-
спектр применения виджеинга в индустрии развлечений
-
современные направления в области виджеинга
-
стили и методы работы виджея
-
ценовая политика и райдеры виджеев
-
оборудование для виджеинга
Организация и проведение мероприятий в развлекательном клубе
-
Роль промоутера в организации мероприятий
-
Построение концепции мероприятий
-
Сценарные решения шоу-программ и дискотек
-
Оригинальные постановочные приемы
-
Декорирование мероприятий
-
Взаимодействие DJ с резидентами и гостями
-
Booking исполнителей
-
Консумация
-
Проведение презентаций и специальных акций
-
Организация корпоративных мероприятий
-
Проведение Дней рождения
-
Организация крупномасштабных мероприятий
-
Проведение тематических мероприятий
-
Организация pre- и after-party
-
Роль ведущего на мероприятии в развлекательном клубе
-
нужен ли голос в клубе?
-
связь ведущего с DJ, звукорежиссером и другими службами
-
особенности подбора ведущего под тематику вечеринки
-
интерактив ведущего с гостями и посетителями
-
общение с залом
-
общение через скользящие диалоги с выбранным человеком или отдельно взятым столиком
-
этика ведущего
Практикум: Составление плана проведения клубного мероприятия.
Организация работы службы безопасности в развлекательном клубе
-
Роль службы безопасности в организации работы и управления баром
-
способы воровства в баре во время мероприятий и в нерабочее время
-
товарные излишки и «левое» снабжение
-
пересортица и продажа товарных излишков без пробития в кассу
-
особенности установки «капканов» на расхитителей
-
способы защиты
-
Деятельность службы безопасности во время проведения мероприятий
-
организация работы фейс-контроля
-
изъятие наркотических средств
-
сложности и преимущества мероприятий, на которых присутствуют дети
-
форс-мажорные ситуации и как вести себя при этом
Практикум: Разбор сложных случаев, связанных с деятельностью службы безопасности клуба.
Вобликов Максим Николаевич
Специалист в области клубного и event-бизнеса
Профессиональный опыт
-
2008 – н.в. — клубный комплекс «RАЙ», event-директор
-
2006 – 2008 — «SENSUS METERING SYSTEMS», представительство в России, руководитель коммерческого отдела
-
2004 – 2006 — ООО «Эмир», коммерческий директор
Профессиональные компетенции
-
Полное ведение event-направления и управление соответствующей структурой
-
Курирование вопросов развития площадки на event-рынке
-
Презентация комплекса и обеспечение коммерческой эффективности работы площадки
-
Управление и контроль работы всех служб, решение нестандартных вопросов, возникающих в ходе проведения событий
-
Курирование и ведение документации (договорные и юридические отношения, документы и акты)
-
Мониторинг делового рынка, клубного и event-бизнеса Москвы
Образование
2001 — Орловский государственный технический университет
Шатров Артем Васильевич
Специалист в области рекламы и PR, event-мероприятий
Профессиональный опыт
-
2010 – н.в. — клуб Rай, директор по рекламе и PR
-
2011 – н.в. — интернет-портал Geometria, директор по развитию московского отделения
-
2009 – 2010 — Old Street Bar & Club, арт-директор
-
2009 — Moscow Fashion Club JET SET, PR-менеджер
-
2008 – 2009 — информационный интернет-портал Day2Night, шеф-редактор, менеджер по маркетингу
-
2007 – 2008 — City Café На Лестнице, генеральный промоутер субботних вечеринок
Профессиональные компетенции
-
Все виды рекламы и PR в рамках конкретных мероприятий и клубных проектов
-
Работа с indoor, outdoor, радио, телевизионной, печатной и интернет-рекламой
-
Маркетинг и анализ рынка конкурентов
-
Привлечение и работа со спонсорами
-
Production, частичное и полное администрирование клубных мероприятий
-
Организация выступлений артистов
Образование
Институт маркетинга при Государственном университете управления, факультет маркетинга и рекламы
Даты начала обучения не определены.