TWI (training within industry – обучение на производстве) – это система подготовки линейных руководителей по трем направлениям:
1) обучение персонала на рабочем месте
2) совершенствование методов выполнения операций
3) решение проблем, возникающих в процессе рабочих взаимоотношений.
По каждому из направлений предлагается пошаговый алгоритм действий, гарантирующий успешный результат.
TWI помогает решить 80% проблем, связанных не только с персоналом, но и с качеством продукции, техникой безопасности, сроками выполнения заказов и высокими затратами. Ведущие мировые производители, включая Toyota Motor, BMW, Boeing и др., с успехом используют эту «волшебную таблетку» в течение 70 лет.
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЙТИ:
ДЛЯ КОГО: собственников, руководителей высшего звена, руководителей службы по развитию производственной системы, HR-директора, руководителей отдела обучения и развития персонала.
ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ:
Информационные блоки, дискуссии, упражнения в группах, разбор кейсов, деловые игры.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА.
ДЕНЬ 1. ВВЕДЕНИЕ В КОНЦЕПЦИЮ TWI. МОДУЛЬ "МЕТОДЫ РАБОТЫ".
10:00-11:30. Что такое TWI? История возникновения и развития.
Какие результаты может ожидать компания после внедрения TWI.
TWI как инструмент повышения эффективности наставников и линейных руководителей. 5 основных компетенций руководителя.
Система наставничества на основе TWI: ошибки и секреты успешного внедрения.
3 основных модуля TW и их особенности: технология «обучение действием»; метод четырех шагов; формат и методология проведения обучения по модулям TWI.
11:30-11:45. Кофе-брейк.
11:45-13:00. Модуль: методы работы – совершенствование выполнения операций.
Демонстрация неэффективного и усовершенствованного способа выполнения операции: было - стало.
Пошаговая технология TWI по выявлению и устранению потерь и оптимизации методов работы. Детальный разбор практического алгоритма для производства больших объемов качественной продукции за меньшее время посредством эффективного использования оборудования, материалов и человеческих ресурсов на реальном примере.
13:00-14:00. Обед.
14:00-16:00. Модуль: методы работы – совершенствование выполнения операций (продолжение).
Практическая работа в группах: совершенствование выполнения операции с применением Метода четырех шагов в режиме реального времени на линиях сборки вентилятора и сборки шуруповерта.
Отработка ШАГА 1 - “сделайте разбивку работы” и ШАГА 2 - “задайте вопросы по каждому действию”.
16:00-16:15. Кофе-брейк.
16:15-17:30. Модуль: методы работы – совершенствование выполнения операций (продолжение).
Практическая работа в группах: совершенствование выполнения операции с применением Метода четырех шагов в режиме реального времени на линиях сборки вентилятора и сборки шуруповерта.
Отработка ШАГА 3 - “разработайте новый метод” и ШАГА 4 - “примените новый метод”.
17:30-18:00. Сессия вопросов-ответов.
ДЕНЬ 2. МОДУЛИ "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ИНСТРУКТАЖ" И "РАБОЧИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ".
10:00-11:30. Модуль: эффективное обучение на рабочем месте.
Важность эффективного обучения и роль линейного руководителя в этом процессе. Навык инструктирования как ценный ресурс.
Демонстрация правильного и неправильного обучения выполнения операции.
Четырехшаговый метод проведения обучения сотрудника на рабочем месте. Детальный разбор пошагового алгоритма.
Подготовка к проведению обучения. Разбивка рабочего процесса на этапы и элементы.
11:30-11:45. Кофе-брейк.
11:45-13:00. Модуль: эффективное обучение на рабочем месте(продолжение).
Практическая работа в группах: описание операции и проведение обучения по Методу четырех шагов.
Отработка подготовки к инструктажу - выделение основных этапов и ключевых аспектов выполнения операций на линиях сборки шуруповерта и сборки вентилятора.
Отработка ШАГОВ 1-4 - “подготовка ученика”, “презентация операции”, “пробное выполнение”, “контроль”.
13:00-14:00. Обед.
14:00-16:00. Модуль: эффективные рабочие взаимоотношения.
Сфера ответственности руководителя.
Как выстроить конструктивные рабочие взаимоотношения - основные принципы.
Четырехшаговый алгоритм решения проблем в рамках рабочих взаимоотношений. Пример проблемной ситуации с сотрудником и ее детальный разбор с использованием Метода четырех шагов для ее решения.
16:00-16:15. Кофе-брейк.
16:15-17:30. Модуль III: эффективные рабочие взаимоотношения (продолжение).
Разбор проблемных ситуаций участников с применением Метода четырех шагов.
Отработка ШАГА 1 - “собрать факты” и ШАГА 2 - “проанализировать и принять решение”.
Обсуждение ШАГА 3 - “действовать” и ШАГА 4 - “проверить результат”.
17:30-18:00. Сессия вопросов-ответов.
Ведущий эксперт в области активизации и вовлечения персонала, HR-консультант. Сертифицированный эксперт в области TRIZ и T-TPS.
Опыт работы HR-директором более 10 лет в компаниях ООО «Теплогазстрой», (г.Пермь), ООО «Никашин и Партнеры» (г.Пермь), ГК HAPPYLAND (г.Москва), ООО «ТД «Немирофф» (г.Москва), ОАО «Седьмой континент» (г.Москва).
С 2013 года консультирует предприятия по вопросам мотивации персонала, создания систем адаптации и обучения персонала, повышения уровня вовлеченности.
Автор и ведущая 5 программ обучения в области управления персоналом, командообразования, системы наставничества.
Наталия реализовала более 30 проектов в области управления человеческими ресурсами, оценки персонала, подбора и адаптации сотрудников, разработки систем мотивации, создания корпоративной культуры и оптимизации бизнес-процессов на промышленных предприятиях РФ.
Своим опытом, заметками и интересными кейсами Наталия делится в группе “НЕ секреты мотивации”, которую ведет на Facebook.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail