Программа семинара
1. Система управления персоналом (HR-система)
-
Управление персоналом в организации: виды и специфика HR-систем.
-
Цели и задачи диагностики. Основные блоки диагностики системы управления персоналом.
-
Распределение ролей при проведении HR - аудита. Собственными силами или с привлечением внешних специалистов.
2. Аудит системы подбора
-
Актуальность проекта. Когда необходимо проведение аудита системы подбора персонала в организации?
-
Этапы аудита. Задачи каждого из этапов и практический инструментарий.
-
Изучение технологий работы службы подбора персонала: методы подбора, профессиональные знания и навыки менеджеров по подбору персонала, объявления о вакансиях.
-
Оценка удовлетворенности внутренних заказчиков работой службы подбора.
-
Оценка удовлетворенности недавно принятых на работу сотрудников деятельностью службы подбора.
-
Коррекция системы подбора персонала на основе полученных результатов.
3. Аудит системы мотивации
-
Зачем организации нужен аудит системы мотивации персонала?
-
Этапы аудита. Задачи каждого из этапов и практический инструментарий.
-
Изучение мотивационного профиля сотрудников. Соотнесение параметров мотивационного профиля с рабочими задачами.
-
Насколько существующие мотивационные программы востребованы сотрудниками, оправданы ли затраты на них и какие цели достигаются?
-
Оценка способностей руководителей к мотивации сотрудников, степень владения мотивационными инструментами.
-
Коррекция системы мотивации персонала на основе результатов диагностики.
-
Мониторинг эффективности работы системы мотивации персонала.
4. Аудит системы обучения
-
Актуальность. Нужен ли компании аудит системы обучения?
-
Этапы аудита. Задачи и методы. Анализ документации, регламентирующей обучение. Анализ бизнес-процессов. Интервью с ключевыми сотрудниками.
-
Анализ процессов системы обучения. Насколько эффективно организовано обучение в компании?
-
Анализ программ обучения. Как проверить, насколько актуальны и действенны существующие в компании обучающие программы?
-
Анализ системы оценки знаний, умений и навыков сотрудников.
-
Анализ функциональных обязанностей и полномочий сотрудников, отвечающих за обучение персонала.
-
Оценка тренеров учебного центра
-
Разработка положения об обучении персонала.
-
Варианты оптимизации системы обучения.
Смирнова Надежда Константиновна
Даты начала обучения не определены.