Курс, семинар, тренинг Как поставщику получить максимальную выгоду от работы с розничными сетями

Программа курса

Формы работы

Семинар построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются! В течение семинара Вы получаете следующие практические материалы: розничные сети в цифрах; примеры договоров с сетями + обсуждение; методика составления ценовой модели; разработка плана BTL мероприятий; разработка организационной структуры компании для эффективного взаимодействия с сетями; чек лист мерчандайзера.

Программа семинара

1. Розничные сети.

  • Обзор основных российских сетей, их характеристика и прогнозы развития
  • Кого ждать в ближайшее время и чего от них ожидать (глобальные сети)
  • Кто такие розничные сети, их цели и психология
  • Требования к поставщику и товару

2. Подготовка сотрудничества с розничной сетью.

  • Подготовка к началу работы с сетями, на что стоит обратить внимание, прежде всего
  • Оцениваем экономическую целесообразность
  • Разработка предложения для сетей (товар, цены, условия)
  • Подготовка к переговорам с сетями, ключевые моменты и типовые ошибки
  • Стратегии входа, варианты, плюсы и минусы
  • Берем с собой имидж: как правильно использовать нематериальные активы компании
  • Эффективные переговоры, постановка целей, план, эффективные приемы
  • Минимизация затрат на вход

3. Комплексный подход к ценообразованию.

  • К чему ведут скидки, стратегические минусы предоставления «особых условий»
  • От чего отталкиваться при формировании ценового предложения
  • Ценовые модели для розницы, как правильно работать с ценами
  • Единая ценовая политика компании

4. Штрафы.

  • Наиболее распространенные штрафные санкции, их природа и размеры
  • Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций

5. Логистика.

  • Согласование условий поставок
  • Логистическая цепочка (производитель – дистрибьютор – ритейлер: прямые поставки или поставки через РЦ)
  • Поддержание ассортимента и работа с запасами

6. Частные торговые марки (Private Labels).

  • Рынок private labels
  • Тенденции развития
  • Плюсы и минусы работы с сетями по частным торговым маркам, как не проиграть в результате
  • Противоречие бренд – private labels, что важнее для поставщика
  • Требования сетей к поставщику private labels
  • Требования к товару
  • В каких сегментах private labels развиваются наиболее сильно

7. Продвижение товаров в сетях, как организовать его эффективно.

  • Что такое BTL мероприятия, их виды и эффективность
  • Работа с сетями, комплексный подход (формирование целей, задач, графиков, карт проведения)
  • Как не допустить ошибки при работе со специальными ценами
  • Как получить максимальный эффект от BTL мероприятий

8. Как должна выглядеть компании изнутри и что нужно в ней изменить для эффективного взаимодействия с сетями.

  • Адаптация организационной структуры
  • Адаптация бизнес процессов
  • Работа с персоналом
  • Построение взаимоотношений на личном уровне

Преподаватели

Недякин Максим Викторович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪