Формы работы
Семинар построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются! В течение семинара Вы получаете следующие практические материалы: розничные сети в цифрах; примеры договоров с сетями + обсуждение; методика составления ценовой модели; разработка плана BTL мероприятий; разработка организационной структуры компании для эффективного взаимодействия с сетями; чек лист мерчандайзера.
Программа семинара
1. Розничные сети.
- Обзор основных российских сетей, их характеристика и прогнозы развития
- Кого ждать в ближайшее время и чего от них ожидать (глобальные сети)
- Кто такие розничные сети, их цели и психология
- Требования к поставщику и товару
2. Подготовка сотрудничества с розничной сетью.
- Подготовка к началу работы с сетями, на что стоит обратить внимание, прежде всего
- Оцениваем экономическую целесообразность
- Разработка предложения для сетей (товар, цены, условия)
- Подготовка к переговорам с сетями, ключевые моменты и типовые ошибки
- Стратегии входа, варианты, плюсы и минусы
- Берем с собой имидж: как правильно использовать нематериальные активы компании
- Эффективные переговоры, постановка целей, план, эффективные приемы
- Минимизация затрат на вход
3. Комплексный подход к ценообразованию.
- К чему ведут скидки, стратегические минусы предоставления «особых условий»
- От чего отталкиваться при формировании ценового предложения
- Ценовые модели для розницы, как правильно работать с ценами
- Единая ценовая политика компании
4. Штрафы.
- Наиболее распространенные штрафные санкции, их природа и размеры
- Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций
5. Логистика.
- Согласование условий поставок
- Логистическая цепочка (производитель – дистрибьютор – ритейлер: прямые поставки или поставки через РЦ)
- Поддержание ассортимента и работа с запасами
6. Частные торговые марки (Private Labels).
- Рынок private labels
- Тенденции развития
- Плюсы и минусы работы с сетями по частным торговым маркам, как не проиграть в результате
- Противоречие бренд – private labels, что важнее для поставщика
- Требования сетей к поставщику private labels
- Требования к товару
- В каких сегментах private labels развиваются наиболее сильно
7. Продвижение товаров в сетях, как организовать его эффективно.
- Что такое BTL мероприятия, их виды и эффективность
- Работа с сетями, комплексный подход (формирование целей, задач, графиков, карт проведения)
- Как не допустить ошибки при работе со специальными ценами
- Как получить максимальный эффект от BTL мероприятий
8. Как должна выглядеть компании изнутри и что нужно в ней изменить для эффективного взаимодействия с сетями.
- Адаптация организационной структуры
- Адаптация бизнес процессов
- Работа с персоналом
- Построение взаимоотношений на личном уровне
Недякин Максим Викторович
Даты начала обучения не определены.