В деловой коммуникации важен выбор корректной позиции и умение быть настойчивым, ассертивным, видеть ситуацию как она есть. Любому специалисту, вступающему в переговоры, защищающему свои проекты, взаимодействующему с клиентами – необходим навык аргументировать свою позицию, отражать агрессивную коммуникацию – манипуляции, конфликтность, сомнения, возражения. Что такое манипуляции? Почему люди прибегают к «черной риторике», стараются скрыто влиять, жестко отстаивают свою позицию? К каким проблемам, финансовым потерям приводит неумение преодолевать манипуляции, снижать эмоциональный накал, как с клиентами, так и с коллегами? Как вести себя, что делать и что ощущать в ситуациях агрессивной, манипулятивной, властной коммуникации и как при этом сохранять деловые отношения? Благодаря тренингу по противодействию манипуляциям в деловой коммункиации вы усиливаете свои позиции как профессионального коммуникатора, устраняете внутренние сомнения, страхи и т.п., и делаете свою деловую коммуникацию более убедительной, научитесь преодолевать трудные ситуации, такие как манипуляции, власть, конфликты, вы учитесь общаться с «трудными» партнерами по коммуникации, при этом учитесь стоять на своем, придерживаться своих принципов и ценностей.
- Функции деловой коммуникации.
- Вербальная, паравербальная и невербальная составляющая деловой коммуникации.
- Правила и методы бизнес-коммуникации.
- Эмоциональный аспект деловой коммуникации.
- Открытое и скрытое влияние.
- Власть, убеждение, агрессия, игнорирование.
- Причины манипуляций. Типология манипуляций. Умение диагностирвоать манипуляции.
- Ментальная, эмоциональная, энергетическая работа.
- «Якорение» ресурсного состояния, внутренне уверенной позиции.
- Рациональные и эмоциональные аргументы.
- Структура делового сообщения. Активные и пассивные виды аргументации.
- 12 правил уверенной коммуникации. Инструменты уверенной (ассертивной) коммуникации.
- Оценка личного уровня уверенности в коммуникации.
- Уверенное (ассертивное) поведение – уважительное взаимодействие и достижение желаемого результата.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
В деловой коммуникации важен выбор корректной позиции и умение быть настойчивым, ассертивным, видеть ситуацию как она есть. Любому специалисту, вступающему в переговоры, защищающему свои проекты, взаимодействующему с клиентами – необходим навык аргументировать свою позицию, отражать агрессивную коммуникацию – манипуляции, конфликтность, сомнения, возражения. Что такое манипуляции? Почему люди прибегают к «черной риторике», стараются скрыто влиять, жестко отстаивают свою позицию? К каким проблемам, финансовым потерям приводит неумение преодолевать манипуляции, снижать эмоциональный накал, как с клиентами, так и с коллегами? Как вести себя, что делать и что ощущать в ситуациях агрессивной, манипулятивной, властной коммуникации и как при этом сохранять деловые отношения? Благодаря тренингу по противодействию манипуляциям в деловой коммункиации вы усиливаете свои позиции как профессионального коммуникатора, устраняете внутренние сомнения, страхи и т.п., и делаете свою деловую коммуникацию более убедительной, научитесь преодолевать трудные ситуации, такие как манипуляции, власть, конфликты, вы учитесь общаться с «трудными» партнерами по коммуникации, при этом учитесь стоять на своем, придерживаться своих принципов и ценностей.
Для кого: для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать высокой компетентностью в области деловой коммуникации, быть уверенным в трудных ситуациях коммуникации, преодолевать сомнения, возражения, манипуляции и конфликты, как с конечными клиентами, так и с внутренними клиентами других подразделений; для специалистами формата «фриланс», для которых важно эффективно участвовать в трудных коммуникациях, убеждать, влиять и преодолевать трудные ситуации.
Какие проблемы решает тренинг:
- Конфликтные ситуации в деловых коммуникациях
- Необходимость в эффективном поведении в трудных ситуациях в коммункиации – в манипуляциях, агрессии, жестких переговорах
- Слабое владение инструментами убеждения и власти в деловой коммуникации
- Слабое управление результатами в деловой коммуникации с «трудными» типами клиентов
- Недостаточно развитые навыки уверенного общения, умения защищатьс вои позиции в деловой коммуникации
В результате тренинга вы:
- Освоите методы убеждения, васи и контр-манипуляции в деловой коммуникации
- Улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством
- овладеете техниками бесконфликтного общения,
- научитесь диагностировать и преодолевать негативное общение, манипуляции и конфликтные ситуации
- сможете бесконфликтно общаться с разными типами партнеров по общению
- научитесь снижать эмоциональный накал в общении
- разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации
Цели тренинга:
- Обобщить знания участников о деловых коммуникациях
- Изучить основы деловой вербальной\невербальной коммуникации
- Получить знания по основным принципам написания эффективных деловых писем
- Развить умение быть конструктивным, деловым, уверенным в различных ситуациях бизнес-коммуникации.
- Развить умения управления своим эмоциональным состоянием в ходе сложных ситуаций
- Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций в деловой коммуникации
- Освоить техники ассертивной (уверенной) коммуникации и бесконфликтного общения
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.
Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер
Содержание тренинга:
Деловая коммуникация. Понятие и составляющие
Особенности бизнес-коммуникации: явное и скрытое влияние
- Функции деловой коммуникации.
- Вербальная, паравербальная и невербальная составляющая деловой коммуникации.
- Правила и методы бизнес-коммуникации.
- Эмоциональный аспект деловой коммуникации.
- Ваша позиция в деловой коммуникации.
-
Практика: определение личной позиции в деловой коммуникации.
- Основы и методы влияния – вербальные, паравербальные и невербальные. Проксемика.
- Открытое и скрытое влияние.
-
Практика: диагностика разных видов влияния
- Власть, убеждение, агрессия, игнорирование.
- Причины манипуляций. Типология манипуляций. Умение диагностирвоать манипуляции.
-
Практика: диагностика манипуляций.
- Основные ошибки вербальной коммуникации.
Внутренние причины неуверенности, слабой позиции в общении
- Поиск личных причин слабой позиции в коммуникации.
- Страхи, комплексы, сомнения, нехватка методов, ситуации прошлого и проч.
- Утилизация ситуаций прошлого.
-
Практика: работа со страхами, комплексами, сомнениями.
- Ментальная, эмоциональная, энергетическая работа.
- «Якорение» ресурсного состояния, внутренне уверенной позиции.
-
Практика: «якорение» ресурсного состояния.
Убеждающая аргументация
- Позиционирование себя и своей позиции.
- Информационное и убеждающее сообщение.
- Рациональные и эмоциональные аргументы.
- Структура делового сообщения. Активные и пассивные виды аргументации.
- «Метод Сократа», ПВН и др.
-
Практика: освоение активных видов аргументации.
- Мини-диагностика партнеров по коммуникации: цели, ценности, убеждения, привычки.
- Техника влияния на позицию партнера.
-
Практика: отработка методов влияния на позицию партнера.
- Метод подстройки.
-
Практика: отработка ораторских приемов и методов активной аргументации.
Позиции в коммуникации
- Внутренние позиции в деловом общении. Трансактный анализ Берна.
- Выбор и удержание личной позиции в коммуникации.
- Методы удержания позиции.
-
Практика: удержание эффективной позиции в коммуникации.
- 7 правил уверенного человека по Н.Рубинштейн.
- 12 правил уверенной коммуникации. Инструменты уверенной (ассертивной) коммуникации.
- Оценка личного уровня уверенности в коммуникации.
- Уверенное (ассертивное) поведение – уважительное взаимодействие и достижение желаемого результата.
- Техники «Я-сообщение», «Туман», «Свободная информация», «Негативное заявление» и др.
-
Практика: отработка техник уверенной, убеждающей коммуникации.
- Методы контраргументации.
-
Практика: отработка методов контраргументации.
Методы преодоления манипуляций
- Определение типа манипуляции. Как понять, что вами манипулируют?
- Успешные стратегии преодоления манипуляций.
-
Практика: отработка стратегий преодоления манипуляций.
- Контр-манипуляции.
- Инструменты диагностики и преодоления стрессовых состояний.
-
Практика: отработка техник антистресса.
Тактики поведения в «трудных» ситуациях взаимодействия
- Основы успешных переговоров.
- Трудности в переговорах.
-
Практика: моделирование эффективных переговоров.
- Типология «трудных» партнеров по коммуникации: агрессивный, пассивный, манипулятивный (властник), гиперактивный.
- Техники позитивного взаимодействия со всеми типами «трудных» партнеров.
-
Практика: отработка техник позитивного взаимодействия с разными типами «трудных» партнеров по коммуникации.
- Возражения, агрессия, давление, игнорирование. Причины возникновения трудных ситуаций.
- Алгоритмы преодоления возражений и давления.
- Успешные контр-техники в ситуациях давления и критики
-
Практика: освоение алгоритмов преодоления возражений и давления в ситуациях делового взаимодействия.
- Конфликтные ситуации. Причины, виды, диагностика.
- Жалоба, претензия, негатив.
- Правила поведения в ситуациях жалоб, претензий.
-
Практика: диагностика и преодоление конфликтных ситуаций.
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
По вашему желанию в ваш тренинг войдет:
- Расширенный раздаточный материал.
- Список литературы.
- Книги по теме в цифровом формате.
- Оценка уровня вашего владения инструментами эффективной деловой коммуникации.
- Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя