Курс, семинар, тренинг Эффективный секретарь

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 800 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению
  • Основы профессии ассистента. Цели, функционал, результативность, развитие
  • Место позиции ассистента в сети рабочих процессов, создающих ценность
  • Самые значимые навыки и активности секретаря
  • Ежедневные и еженедельные рабочие задачи ассистента
  • Расстановка приоритетов: правило Парето, КФУ и др.
  • Виды задач: «жесткие», «гибкие» и др.
  • Ресурсы: время, средства, силы и др. Преодоление хронофагов
  • Умение быть «на одной волне».
  • Этика и субординация.
  • Формирование расписания, приоритетов, правил (в том числе, негласных).
  • Регламент приема посетителей. Типология посетителей.
  • Основные правила и методы деловой коммуникации
  • Трудные коммуникативные ситуации и пути их преодоления
  • Особенности телефонных переговоров: исходящие и входящие звонки
  • Письменная бизнес-коммуникация

Программа курса

Личный ассистент, секретарь в организации и малом бизнесе – это специалист, который разбирается в делах руководителя, использует методы организации времени (тайм-менеджмента), осуществляет административную и поддерживает операционную составляющую бизнеса, разрабатывает корректную документацию и управляет документооборотом, занимается организацией событий дня руководителя (например, совещания) и решает насущные и рутинные вопросы, включая прием посетителей, а также обеспечивает рабочую обстановку в офисе. Если личный ассистент, секретарь успешно справляется со своими обязанностями, то руководитель может заниматься стратегией развития компании и весь офис функционирует как отлаженный механизм.

Для кого: для секретарей, ассистентов, сотрудников, планирующих занять должность личного ассистента, секретаря.

В результате тренинга вы:

  • Освоите пошаговое планирование дня личного секретаря.
  • Отработаете основные навыки личного ассистента: деловая коммуникация, управление временем, приоретезация и др.
  • Распланируете свою работу и усилите свою эффективность
  • Получите методы управления собой в стрессе.

Цели тренинга:

  • Изучить основы секретарского дела.
  • Спланировать свой рабочий день с учетом методов организации времени.
  • Отработать техники деловой коммуникации.
  • Усилить умения работы в стрессе

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

1. Содержание работы личного ассистента, секретаря

  • Основы профессии ассистента. Цели, функционал, результативность, развитие
  • Место позиции ассистента в сети рабочих процессов, создающих ценность
  • Самые значимые навыки и активности секретаря
  • Профессиональные и личные характеристики секретаря
  • Ключевые факторы результативности
  • Практика: ваши ключевые факторы результативности

2. Как ассистенту спланировать и организовать работу.

  • Ежедневные и еженедельные рабочие задачи ассистента
  • Расстановка приоритетов: правило Парето, КФУ и др.
  • Практика: расстановка приоритетов.
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование задач
  • Правила планирования задач на каждый день
  • Smart-планировщик ежедневных дел
  • Практика: Smart-планировщик ежедневных дел
  • Виды задач: «жесткие», «гибкие» и др.
  • Ресурсы: время, средства, силы и др. Преодоление хронофагов
  • Приемы результативного использования времени

3. Успешное взаимодействие секретаря и руководителя.

  • Умение быть «на одной волне».
  • Этика и субординация.
  • Формирование расписания, приоритетов, правил (в том числе, негласных).
  • Практика: расписание, приоритеты, правила
  • Точки контроля. Точки роста.
  • Алгоритм организации успешных поездок.
  • Клиенториентированность: поддержка контактов руководителя.

4. Эффективная коммуникация. Прием посетителей

  • Регламент приема посетителей. Типология посетителей.
  • Основные правила и методы деловой коммуникации
  • Трудные коммуникативные ситуации и пути их преодоления
  • Эффективные стратегии поведения и коммуникативные стили в соответствии с актуальными типами собеседников (коллег, посетителей)
  • Практика: стратегии поведения с актуальными типами собеседников
  • Вербальные конструкции делового диалога
  • Технологии передачи и получения информации
  • Методы убеждения
  • Техники корректного отказа и другие конструкции ассертивности
  • Практика: методы убеждения и ассертивности
  • Особенности телефонных переговоров: исходящие и входящие звонки
  • Письменная бизнес-коммуникация
  • Приемы деловой этики
  • Практика: письменная бизнес-коммуникация
  • Карта деловых контактов секретаря
  • Цели и задачи коммуникации секретаря
  • Как развивать компетенции коммуникации с различными типами деловых собеседников: начальник, менеджеры, внешние клиенты (по карте деловых контактов секретаря).

5. Работа в трудных ситуациях

  • Причины и виды конфликтных ситуаций
  • Сценарии поведения в трудных ситуациях
  • Методы диагностики, предупреждения и утилизации конфликтных ситуаций
  • Работа с жалобами и претензиями
  • Типы и причины претензий
  • Алгоритм работы с письменными и вербальными жалобами
  • Практика: работа с жалобами и претензиями
  • Техники уверенного реагирования на критику, агрессию, манипуляции
  • Правила позитивного мышления
  • Управление эмоциональным состоянием собеседника. Способы снятия агрессии собеседника и создание конструктивного настроя
  • Практика: управление эмоциональным состоянием собеседника

5. Снижение эмоционального накала в стрессовых ситуациях в условиях многозадачности

  • Причины эмоционального накала. Стресс и дистресс по Г.Селье
  • Управление своим внутренним состояниями и реакциями в стрессовой ситуации
  • Тактические методы. Стратегические методы: устранение причин стрессовых ситуаций
  • Учет индивидуальных биоритмов
  • Правила снижения эмоционального накала и вхождения в ресурсное состояние

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал.
  • Список литературы.
  • Оценка уровня вашего владения навыками, развиваемыми в обучении.
  • Коучинг-сессия как пост-тренинг и поддержка

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Вознесенский пер., д. 20
20–21 января 2025
25 800 р.
21–22 января 2025
25 800 р.
22–23 января 2025
25 800 р.
27–28 января 2025
25 800 р.
28–29 января 2025
25 800 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪