Нестабильная рыночная среда, изменчивая клиентская среда, борьба за повышение результативности и ориентация на качество требуют успешного межфункционального взаимодействия. Традиционно сложившийся подход к менеджменту, внутрикорпоративному взаимодействию, производству продукта\услуг и отношению к клиентам – это функциональный подход. Он характеризуется жестким субординационным подчинением, большой бюрократизацией и длительным временем согласований, большим усложнением организационной структуры, узкой специализацией отдельных сотрудников и слабым делегированием полномочий, а также слабой ориентацией на результат. В настоящее время этот подход не позволяет компаниям развиваться и усиливается процессным подходом, зерном которого зачастую является профессионально налаженное кроссфункциональное взаимодействие сотрудников и руководителей, предполагающее общие цели, ориентацию на результат, командный подход и как конечная цель – клиента, удовлетворенного услугами\продукцией Компании.
Для кого: для сотрудников и руководителей, вовлеченных во внутрикорпоративные процессы, и для которых значимо формирование или развитие кроссфункционального взаимодействия внутри департаментов и внутри Компании.
Какие проблемы решает тренинг:
В результате тренинга вы:
Цели тренинга:
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.
Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.
Содержание тренинга:
1.Эффективное межфункциональное взаимодействие.
2. Межфункциональные процессы и проекты.
3. Взаимодействие в межфункциональных командах.
4. Особенности межфункционального взаимодействия в Компании участников.
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
По вашему желанию в ваш тренинг войдет:
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail