Инструменты тренера и коуча в работе современного руководителя
- Коучинг как технология. Структура, филисофия, ценности профессионального коучинга.
- Тренинг как технология.
- Роли руководителя. Роли «тренера» и «коуча».
- Как сделать так, чтобы руководители\сотрудники сам взяли на себя ответственность за свое развитие, за свои результаты, за результаты своей команды?
- Методы тренинга: кейс-метод, мини-лекция, групповое обсуждение, «мозговой штурм», «обратная связь» и пр.
- Методы коучинга. Шкалирование, «колесо баланса», «прогулка по мастерству» и др.
- Мотиваторы к обучению и развитию. Поколения У и Х. Особенности их мотивации.
-
Практика: решение кейсов по теме.
- Готовность сотрудников к новым инструментам управления.
- Оценка успешности сотрудников. Система сбалансированных показателей успешности сотрудников по Rampersaad.
- Возможное сопротивление сотрудников. Виды сопротивления.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
Умение управлять персоналом и результатами – это совокупность умений (управление задачами, работа с ресурсами, усиление товарных позиций и проч.). При этом в настоящее время, чтобы управлять сотрудниками поколения Х и У – важно применять в работе инструменты и компетенции тренера и коуча. Если вы вы хотите быть в «теплом», человеческом контакте с сотрудниками, хотите «гибко» управлять командой ваших исполнителей, хотите получать точную и быструю «горячую» информацию по «гэпам», рискам, возможностям улучшения продукта\услуги и по клиентам, хотите получать командные результаты – то вам необходимы инструменты тренера. Зачем нужен коучинг и тренинг? Не проще ли дать сотруднику прямые руководства к действию? Как выстроить развивающую беседу с сотрудником? Как осветить его зоны роста для него? Как донести до него важность роста для него и для его отдела\компании? Как замотивировать на развитие? Как сделать так, чтобы сотрудник сам взял на себя ответственность за свое развитие, за первые шаги, за первые результаты? На данном тренинге по инструментам тренера и коуча в работе руководителя вы получаете и отрабатываете современный развивающий стиль коммуникации с сотрудниками, изучаете и отрабатываете инструменты тренера и коуча, пишете план развития своих сотрудников и ваш план развития как руководителя.
Какие проблемы решает тренинг:
- Слабое развитие сотрудников
- Сложности в обучении и развитии сотрудников
- Избыточная рутина, формализованность рабочих коммуникаций и процессов
- Необходимость в повышении ответственности сотрудников
- Необходимость в преодолении самосаботажа сотрудников
- Потребность в современных методах мотивации и развития сотрудников поколений У и Х
Для кого: для руководителей отделов продаж, которые хотят усилить воздействие на команду и получить лучшие результаты; для руководителей и собственников бизнеса, которые хотят профессионально выстраивать коммуникацию с сотрудниками и фрилансерами и получать больше результаты.
В результате тренинга вы:
- Усилите взаимодействие с сотрудниками и сможете усилить их результативность.
- Изучите инструменты тренера и коуча, получите опыт современных успешных команд, отделов и компаний.
- Освоите инструменты психологического воздействия на сотрудников в формате методов тренера и коуча.
- Сможете поставить развивающие цели перед сотрудниками и перед собой как перед руководителем.
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.
Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.
Содержание тренинга:
1.Инструменты тренера и коуча в корпоративном формате.
- Коучинг как технология. Структура, филисофия, ценности профессионального коучинга.
- Тренинг как технология.
- Роли руководителя. Роли «тренера» и «коуча».
- Как сделать так, чтобы руководители\сотрудники сам взяли на себя ответственность за свое развитие, за свои результаты, за результаты своей команды?
- Методы тренинга: кейс-метод, мини-лекция, групповое обсуждение, «мозговой штурм», «обратная связь» и пр.
- Методы коучинга. Шкалирование, «колесо баланса», «прогулка по мастерству» и др.
- Особенности внедрения и использования методов тренинга и коучинга в корпоративной среде\ в сложившейся атмосфере компании\бизнеса.
- Готовность сотрудников к новым инструментам управления.
- Актуальная типология сотрудников.
- Самооценка влияния как руководителя.
- Особенности восприятия информации у сотрудников.
- Эмоциональный интеллект. Основы управления эмоциями.
- Мотиваторы к обучению и развитию. Поколения У и Х. Особенности их мотивации.
-
Практика: решение кейсов по теме.
2. Инструменты тренера и коуча.
- Инструменты тренинга: кейс-метод, мини-лекция, групповое обсуждение, «мозговой штурм», фасилитация, развивающие вопросы и пр.
- Возможности и ограничения инструментов тренинга.
-
Практика: отработка инструментов тренинга
- Ошибки в применении инструментов тренинга.
- Инструменты коучинга. Шкалирование, «колесо баланса», «прогулка по мастерству» и др.
- Возможности и ограничения инструментов коучинга.
-
Практика: отработка инструментов коучинга.
- Ошибки в применении инструментов коучинга.
- Основные развиваемые компетенции сотрудников.
- Формирование и усиление ответственности сотрудников.
- Корректная постановка целей при использовании инструментов тренера и коуча и развитии сотрудников.
- Оценка успешности сотрудников. Система сбалансированных показателей успешности сотрудников по Rampersaad.
- Возможное сопротивление сотрудников. Виды сопротивления.
- Работа с «трудными» сотрудниками. Манипуляции со стороны обучающихся: диагностика и преодоление.
- Методы преодоления сопротивления.
-
Практика: планирование внедрения инструментов тренера и коуча.
- Истрии успеха отечественных и западных компаний (Mail.RU, СПСР-Express, Coca Cola и др.)
-
Практика: работа с актуальными ситуациями участников тренинга.
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
По вашему желанию в ваш тренинг войдет:
- Расширенный раздаточный материал
- Список литературы
- Книги по теме в цифровом виде
- Оценка уровня вашего уровня подверженности стрессу и владения инструментами антистресса.
- Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга.
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.