Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие, кофе-паузы.При оплате за 30 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий
- Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
- 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга
- Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
- Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
- Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
- Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
- Работа с ценой. Ценовой каскад.
- Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
- Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
- Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.
Улучшения качества менеджмента
-
Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
- Для чего нужны и как работают регламенты.
- Результат и технологии его достижения.
- Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
- Организационный дизайн.
-
Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
- Неопределенность, жизненный цикл. R-D, StartUp, Business.
- Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
- Инструменты управления сложностью.
-
Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
- Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
- Матрица инструментов.
- Проектирование системы управления и автоматизация управления.
- Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
- Внимание топ-менеджера.
-
Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
Управление жизненным циклом сотрудника и команды
- Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
- Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
- Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
- Процедуры оценки сотрудников.
- Управление развитием сотрудников.
Управление финансами для руководителя
- Особенности управления финансами в бизнесе.
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
- Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности.
- Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
- Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
- Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Алексеев Кирилл Николаевич
Генеральный директор компании «Veber».
Коновалов Андрей Валерьевич
В профессиональном активе более десяти лет сотрудничества с российскими и западными корпорациями, решение задач повышения эффективности бизнес – процессов, создание систем управления персоналом и стратегического развития. Реализовано более 100 проектов по развитию бизнеса в компаниях размером от 15 до 250 000 человек, обучил более 2 500 руководителей и собственников бизнеса технологиям управления.
Трушкин Сергей Юрьевич
- 2020–наст. время – Заместитель директора центра повышения производительности ВАВТ, отвечает за применение цифровых инструментов для повышения производительности труда в национальном проекте Лидеры производительности Минэкономразвития.
- Академический директор центра цифровой трансформации Win business development.
- Член экспертного совета ассоциации специалистов управления знаниями КМ-альянс.
- Член экспертного совета Высшей школы тарифного регулирования РЭА Плеханова.
- 2010–наст.время – Советник генерального директора ряда компаний.
- 2007–наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления.
- 2011–наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ.
Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
- "Экзистенциальный менеджмент"
- "Мотивация по нотам"
- "Власть!"
Ефремова Елизавета Валериевна
Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
DHL Специалист по развитию персонала.
Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
Лимонова Елена Ильинична
Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала
Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт бизнеса и дизайна.
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ
Петров Алексей Александрович
2010 - н. в. - участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и
банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по
автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн».
2010 – н. в. - тренер по экономическим дисциплинам: финансы и управленческий
учет, налогообложение, налоговое администрирование, аудит и внутренний аудит,
организация работы экономических подразделений компаний, управленческо-
экономический консалтинг, разработка учебных курсов для программ МБА, автор
курса видео-семинаров проекта «Смотрисеминар» и т.д.
2008-2009 - член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном
налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при
Комитете Государственной Думы Российской федерации по образованию и науке.
2006-2011 - уполномоченный эксперт Московской Аудиторской Палаты по контролю за
качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики
аудиторскими организациями
1998–2010 - «Консалтинговая группа «Legal Bridge» (управленческий и финансовый
консалтинг, финансовый контроль, аудит) - Директор по экономическому блоку,
партнер,
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Московская аудиторская палата».
Институт внутренних аудиторов.
Палата налоговых консультантов России
Шкурякова Наталия Николаевна
Профессиональный бухгалтер, коуч — консультант, бизнес — тренер, руководитель проекта "КПП для бухгалтера"
- 17 лет в должности главного бухгалтера и финансового директора в компаниях с участием западных акционеров, в т.ч. ЕБРР.
- С 2001 г. занимается проблемами повышения эффективности бухгалтерских служб и повышения компетентности главного бухгалтера как руководителя.
- С 2004 г. – основным направлением деятельности стала разработка и внедрение систем управления компанией на основе бюджетирования.
- С 2007 года – бизнес —тренер, консультант по внедрению системы управленческого учета и бюджетирования; индивидуальный коучинг руководителей.
- Преподаватель НОУ «Институт Экономики и права», МЦ «КТК» - по программе E*BCL (ступень А и В)
Чигров Александр Сергеевич
Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры для реализации бизнес-процессов. Предприниматель: консалтинг, медицина, ритейл.
Реутов Антон Анатольевич
- 2014 — по настоящее время практикующий специалист по развитию и управлению объектами коммерческой недвижимости.
- 2012 — 2013 директор по развитию профессиональных услуг ЗАО «Найт Фрэнк Санкт —Петербург».
- 2008 — 2012 руководитель отдела оценки ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург».
- 2003 — 2007 руководитель отдела инвестиционных проектов ООО «REIM SMT», ООО «Гранд — инвест».
- 2002 — 2003 руководитель группы управления развития ХК «Фаэтон».
- 2001 — 2002 начальник отдела переоценки ООО «Независимая экспертиза собственности».
Даты начала обучения не определены.