Целевая аудитория: главный бухгалтер, финансовый директор, бухгалтер, сотрудник ФЭС, специалистам по налогообложению, аудитор, налоговый консультант, налоговый юрист, руководитель организации
В стоимость семинара входит:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.
Свидетельство об аккредитации Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России №А-0820/18 от 22.02.2018 г.
Организация зарегистрирована на Портале Поставщиков, ОТС-Маркет.
1. Реклама: критерии для признания расходов рекламными. Спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.
2. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.
4. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
5. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс- конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).
7. Новый подход квалификации расходов на рекламу на транспорте (позиция ВС РФ).
8. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
9. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail