Курсы по выбору.
"Бизнес - этикет"
"Управление проектами"
Модуль 1. Ключевые навыки руководителя
Результаты программы, которые получит каждый участник
-
Как спланировать работу подразделения на основе обозначенных целей
-
Как подготовиться и провести эффективное совещание
-
Как управлять мотивацией подчиненных
-
Как применять различные стили лидерства в зависимости от ситуации
-
Как делегировать полномочия
-
Как провести эффективное собеседование с кандидатом
-
Как конструктивно критиковать подчиненных и предоставлять обратную связь
Модуль 2. Навыки публичных выступлений. Общение со СМИ.
Результаты программы, которые получит каждый участник
-
Основные стандарты создания слайдов
-
Принципы подготовки к презентации
-
Имидж презентатора
-
Голос, мимика, жесты презентатора
-
Работа с аудиторией
Модуль 3. Навыки принятия управленческих решений
В результате обучения Вы
-
Сформируете понимание важности роли Лидера в процессе принятия решений
-
Изучите фактор взаимоотношений в группе, оказывающий влияние на процесс принятия решений
-
Сформируете и структурируете опыт принятия решений в конфликтной ситуации - конфликт человеческих интересов и ценностей
-
Получите знания в понимании метода расстановки приоритетов в процессе решения сложных проблем
-
Приобретете опыт принятия решений при работе команды в условиях конкуренции
-
Научитесь анализировать критерии для оценки вариантов выбора
Модуль 4. Ситуационное лидерство. Управление командой на основе личностных различий с применением типологии MBTI
-
Ситуационные модели лидерства.
-
Модель компетенций руководителя. Руководитель - Лидер.
-
Уровни готовности сотрудников. Как определять уровень мотивации сотрудников. Методы оценки.
-
Стили лидерства.
-
Соответствие выбранного стиля уровню готовности подчинённого. Мотивация сотрудников.
-
Лидерская гибкость.
-
Эффективность стиля управления.
-
Типология личности в бизнесе. Как использовать и развивать сильные стороны подчиненных для достижения эффективности в работе
-
Лидерство по задачам - ситуационно-динамическое лидерство-руководство.
-
Признаки оптимального руководства сотрудником.
-
Различение и эффективность инструментов власти и руководства.
-
Определение проявленной готовности сотрудника приступить к самостоятельному выполнению конкретной задачи.
-
Направляющее (ориентирующее сотрудника на конкретные четкие шаги по решению стоящей задачи) и побуждающее (стимулирующее здоровую инициативность сотрудника и повышающее его персональную ответственность за предпринимаемые им шаги) воздействие руководителя.
-
Выбор оптимального при данной задаче стиля руководства.
Модуль 5. Управление мотивацией персонала в процессе изменений в компании
Результаты обучения
-
Знания о причинах и движущих силах изменений в организациях
-
Понимание объективных закономерностей перемен в организациях
-
Знание подходов к выбору оптимальных стратегий организационных изменений
-
Знание конструктивных технологий изменений
-
Понимание стратегий управления изменениями
-
Понимание основных препятствий в процессе управления изменениями
Друтько Владислава Анатольевна
Даты начала обучения не определены.