Курс, семинар, тренинг Развертывание политики компании (хосин канри).

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Развертывание политики компании (хосин канри)"

«Стратегия Х или как «научить танцевать слона»

По статистике, пары, которые устраивают пышные свадьбы, реже разводятся. Почему? Просто состоятельные люди имеют меньше поводов для ссор, чем бедные, да и разводиться им менее выгодно. То есть, прямой связи между масштабом вечеринки и вероятностью развода нет, но есть неочевидный третий фактор, который все объясняет. Наша жизнь полна таких скрытых факторов, а наш мозг любит упрощать реальность, увязывая никак не связанные вещи. На данном мастер классе вы осознаете, почему простые ответы приводят к неверным решениям и роковым ошибкам, а так же научитесь распознавать незначительные, на первый взгляд, действия, которые могут привести к катастрофе организации. Хорошая новость в том, что каждый из нас способен не вестись на уловки "здравого смысла" и научиться мыслить ясно и критически. Лучшая жизнь в современном мире вашей компании попросту недоступна без базовых знаний стратегии и тактики. Автор курса дарит целый арсенал способов играючи решать возникающие задачи и принимать правильные решения в сложных ситуациях.

Цели:

Определение стратегических целей бизнеса;
Формирования SWOT – анализа по уникальной методике;
Определения истинных целей организации в области качества;
Освоение методики достижения целей путем минимизации/исключения угроз;
Освоение техники применения инструментов решения проблем (5 Почему и диаграмма Исикавы);
Получение практических навыков каскадирования целей методом Хосин Канри;
Разработка плана действий на заданный период от одного месяца до 10 лет, исходя из осознанных целей в области качества;
Каскадирование целей бизнеса на несколько уровней до исполнителей;
Обозначение ключевых показателей эффективности для каждого исполнителя;
Освоение методики отчетности на основе инструмента А3 и поиска коренных причин проблемы.

Программа курса

Тема 1. SWOT-анализ, как основа для разработки стратегии компании

Методика матричного анализа на примере SWOT-анализа;
Определение сильных и слабых сторон компании;
Определение возможностей и угроз;
Практикум: SWOT-анализ своей компании, сопоставление сильных и слабых сторон вашего предприятия с возможностями и угрозами рынка.
Определение приоритетных целей компании на основе SWOT-анализа.

Тема 2. Х-матрица – методика описания стратегии на одном листе.

Методика разработки стратегии методом Хосин Канри.
Задачи, решаемые с помощью Хосин Канри.
Этапы реализации метода Хосин Канри.
Практикум: выработка стратегических целей, тактических целей и оперативных целей на основе Х-матрицы.

Тема 3. Планирование результатов на заданный период, каскадирование целей и мероприятий до исполнителей с автоматическим формированием стимулирующих и мотивирующих аспектов

Определение целевых показателей. Разработка Хосин-плана.
Назначение команд и установление порядка отчетности.
Практикум: определение стратегических и тактических целей для каждого участка компании. Разработка критериев успеха каждого сотрудника, постановка личных планов.

Тема 4. Доказательства достижение личных целей исполнителем, путем составления отчета с использованием инструмента А3;

Методика использования инструмента А3;
Практикум: составление отчетности в формате А3.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Место по согласованию

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪