Зачем участвовать в семинаре по гособоронзаказу (ГОЗ)?
- разобраться в принципах ценообразования на оборонную продукцию и получить рекомендации по формированию цен;
- узнать об особенностях заключения и исполнения контрактов с банковским и казначейским сопровождением; освоить новые правила ГОЗ и получить практические рекомендации для работы в современных условиях финансирования;
- получить ответы на вопросы из Вашей практики у известного специалиста в сфере гособоронзаказа;
- быть на шаг впереди других, обладая эксклюзивными знаниями!
В стоимость семинара входит:
- комплект для записей (блокнот, ручка),
- питание участников (кофе-брейки, обеды),
- авторские методические материалы,
- сертификат Учебного центра,
- сертификат ИПБР 10 ч
- гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.
Свидетельство об аккредитации Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России №А-0820/18 от 22.02.2018 г.
1. Новый порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемую в рамках ГОЗ
- Организация деятельности предприятия по созданию документарной основы обоснования ряда затрат.
- Дополнительные затраты, включаемых государственными заказчиками в государственные контракты в сфере ГОЗ (каталогизация, метрологическая экспертиза, лицензирование) и их отражение в плановой калькуляции.
- Проблема включения в плановые калькуляции затрат, вытекающих из условий государственных контрактов.
- Особенности формирования прямых затрат.
- Особенности формирования статей общепроизводственных и общехозяйственных затрат, затрат на оплату труда.
- Критерии выбора базы распределения накладных расходов в зависимости от вида деятельности и выпускаемой продукции.
- Критерии экономической обоснованности затрат.
- Особенности формирования цен на создание научно-технической продукции, сервисное обслуживание, ремонт и утилизацию образцов ВВСТ.
- Рекомендации по порядку согласования со структурами государственного заказчика новых статей затрат.
2. Контрактная работа в сфере ГОЗ
- Основные положения государственных контрактов (на примере МО РФ).
- Основные изменения в условиях государственных контрактов в сфере ГОЗ, введенные в 2019 году.
- Обязательные условия контрактов при казначейском и банковском сопровождении.
- Организация и планирование контрактной работы на предприятии.
- Рекомендации по оформлению контрактов исполнителей с учетом новых требований контрактов в сфере ГОЗ, в т.ч. по каталогизации, метрологии, лицензированию и штрафным санкциям.
3. Организация раздельного учета результатов ФХД при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального Закона от 29.12.2012 №275-ФЗ, ПП России от 19.01.1998 №47 и изменений, внесенных в него ПП РФ от 04.05.2018 №543
- Общее понятие раздельного учета.
- Новая методика раздельного учета – раздельный учет ресурсов государственного контракта.
- Объекты обособления раздельного учета.
- Позиционирование раздельного учета в учетной системе организаций.
- Интеграция раздельного учета по контрактам ГОЗ в бухгалтерский учет.
- Обособление хозяйственной деятельности по контрактам ГОЗ как вид дополнительной аналитики в учетной системе.
- Систематизация и накопление информации в регистрах аналитического учета.
4. Требования к ведению раздельного учета. Применимые нормативные акты. Постановление Правительства РФ от 4 мая 2018 года №543, новые правила учета и отчетности участников ГОЗ
- Порядок представления Отчета об исполнении государственного контракта, контракта организациями, выполняющими ГОЗ (Приказ Министра обороны от 08.10.2018 №554).
- Связь показателей бухгалтерского учета и отчета об исполнении ГОЗ.
- Использование целевых средств отдельных счетов и раздельный учет.
- Справка о распределении общепроизводственных, общехозяйственных, административно-управленческих и коммерческих расходов.
5. Регламентация порядка ведения раздельного учета
- Учетная политика как инструмент регулирования раздельного учета.
- Пример формирования элементов учетной политики – основного документа, определяющего принципы ведения раздельного учета.
- Система организации учетных данных, актуальность и соответствие требованиям действующего законодательства.
6. Влияние организации раздельного учета результатов финансово- хозяйственной деятельности на формирование цен и финансирования ГОЗ. Изменения порядка определения состава затрат (Приказ №334 от 08.02.2019 года Минпромторга России)
- Расширение перечня затрат, относимых на себестоимость продукции по ГОЗ в Приказе №334 от 08.02.2019 года Минпромторга России.
- Полная (производственная) и усеченная себестоимость.
- Отклонение показателей себестоимости продукции, сформированной в бухгалтерском учете от показателей себестоимости, включаемых в отчетную калькуляцию.
- Критерии обоснованности и документального подтверждения для включения затрат в себестоимость продукции оборонного назначения, поставляемой по ГОЗ.
- Влияние методики распределения косвенных расходов на себестоимость продукции по ГОЗ.
- Основные принципы организации позаказного учета затрат.
- Требования к документообороту (подтверждение прямых затрат и результат распределения накладных расходов).
- Недостатки и последствия, допускаемые предприятиями ОПК в ходе организации раздельного учета прямых материальных затрат при выполнении государственного оборонного заказа.
Бирюков Сергей Николаевич
Генеральный директор компании, специализирующей на консалтинге в области гособоронзаказа
Григорян Елена Григорьевна
действующий бухгалтер одного из предприятий ОПК
Даты начала обучения не определены.