Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
На семинаре вы узнаете, какие процедуры осуществляются при проведении внутрикорпоративных проверок и привлечении сотрудников к ответственности, изучите актуальные методы выявления информации по фактам нарушений. Отдельно будет разобран блок вопросов, связанных с расследованиями несчастных случаев, которые также затрагивают сферу корпоративной безопасности и возможной угрозы мошенничества.
В результате обучения вы:
- узнаете, в каких случаях, какие меры в отношении сотрудников, совершивших противоправные действия, компания полномочна применить
- изучите процедуры проведения внутренних проверок и расследований в соответствии с действующими правовыми законодательными нормами
- научитесь применять психологические методы в работе с персоналом в ходе проведения внутренних расследований
- разберете порядок проведения расследований по фактам несчастных случаев с учетом и в соответствии с трудовым законодательством
Очный формат
Методика проведения внутрикорпоративных расследований и проверок
- Что такое внутрикорпоративное расследование (проверка), и в каких случаях она проводится. Комиссионность как обязательное условие их проведения
- Что может являться основанием для проведения внутрикорпоративного расследования. Документальное оформление работодателем своего решения о ее проведении
- Особенность проведения внутрикорпоративного расследования (проверки) по наиболее характерным противоправным действиям сотрудников компании (хищение, коммерческий подкуп, мошенничество, разглашение информации, увод клиентов и т.д.)
- Психологические приемы взаимодействия с сотрудниками компании по сбору информации и проверки фактов в процессе проведения внутрикорпоративного расследования
- Порядок взаимодействия HR-подразделения, юридического подразделения и службы безопасности компании в процессе проведения внутрикорпоративного расследования
- Процессуальные нормы, которые должны выполняться в процессе проведения внутрикорпоративного расследования
- Использование полиграфа (детектора лжи) при проведении внутрикорпоративных расследований. Контактный или бесконтактный полиграф, что лучше? Правовая и организационная сторона вопроса. Возможно ли обмануть полиграф
- Возможность использования информации из технических средств охраны или ИТ-систем в процессе проведения внутрикорпоративного расследования
- Применение методов психозондирования при расследовании противоправных действий
- Взаимодействие с государственными правоохранительными органами при расследовании противоправных действий сотрудников
- Документальное оформление результатов внутрикорпоративного расследования. Возможность использования результатов в качестве доказательства вины сотрудника. Формирование и процедуры хранения номенклатурных дел с результатами внутрикорпоративных расследований
- Особенности документального оформления результатов внутрикорпоративного расследования в случае их представления суду либо государственному органу, наделенному правом привлекать к административной или гражданско-правовой ответственности
- Процедуры проведения расследований несчастных случаев в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Несчастные случаи, подлежащие расследованию. Обязанности работодателя при несчастном случае. Порядок извещения, назначения комиссий и расследований. Сроки проведения и порядок оформления материалов расследования несчастных случаев
Практикум: упражнение «Составление матрицы проведения внутрикорпоративного расследования»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Панкратьев Вячеслав Вячеславович
Специалист в области корпоративной безопасности компании и управлении экономическими рисками
Профессиональные компетенции
- Построение системы корпоративной безопасности компании
- Организация функционирования системы безопасности компании
- Повышение эффективности системы корпоративной безопасности компании
- Коммерческая тайна компании, эффективные направления ее защиты
- Предотвращение противоправных действий со стороны сотрудников. Мотивация и лояльность персонала
- Конфиденциальное делопроизводство компании
- Управление экономическими рисками, бизнес-разведка, мошенничество, враждебное поглощение
- Техническая безопасность компании. Защита каналов утечки информации, IT–безопасность, инженерно-техническая безопасность
Клиенты
ОАО «Газпром», ОАО «МТС», ОАО «Мегафон», ОАО «Электрокабель», Armadillo, «Биотек», БТБ (Безопасные технологии бизнеса), Белагро, «Фосагро», АФК «Система», FM Логистик, Московский залоговый банк
Преподавательская деятельность
- Московский государственный университет (Высшая школа бизнеса), «Корпоративная безопасность»
- Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, программы МВА
- Государственный университет управления, программы МВА
- Автор семинаров по вопросам безопасности предпринимательской деятельности
Выступления и публикации
- Публикации на темы безопасности, защиты информации в издательстве «Арсин»
- Методические пособия «Практическое пособие по информационной безопасности предпринимательской деятельности», «Практические рекомендации по безопасности бизнеса» (под псевдонимом Казаков Н.Н.)
Профессиональные компетенции
Построение системы корпоративной безопасности компании
Организация функционирования системы безопасности компании...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.