Приглашаются:
-
- Директора по персоналу.
- Руководители HR-департамента.
- Руководители направлений Подбор, Обучение, Оценка, Мотивация.
- Руководители управлений по работе с персоналом.
- Специалисты сферы HR.
- HR-аналитики.
- HR-консультанты.
- Поставщики продуктов и услуг для сферы HR.
В ходе мероприятия Вы получите:
-
- Алгоритм построения системы управления HR- рисками.
- Обобщенный опыт коллег.
Комплаенс-риски при приеме на работу
- Кадровые риски: вероятность наступления неблагоприятных событий реализации угроз, исходящих от людей, в результате принятия решений.
- Организационно-технологическая схема анализа рисков персонала.
- Классификация рисков по подразделениям и операциям, потокам документооборота и материально-вещественным признакам.
- Классификация рисков по функциям управления персоналом, реализуемыми в соответствующем подразделении.
- Деление рисков по видам потерь, по возможности диверсификации, периоду действия, предсказуемости и допустимости.
- Методы и принципы оценки кадровых рисков.
- Риски, возникающие в подсистеме управления персоналом организации.
- Риски на этапе начала работы сотрудника в организации.
- Риск создания негативного имиджа компании на этапе поиска кандидата из-за неграмотного содержания и формы объявления о вакантной должности и т. п.
- Риски при работе с персоналом (осуществление подготовки квалифицированных работников для своих же конкурентов).
- Риски при работе с персоналом на этапе увольнения сотрудника.
- Анализ факторов, влияющих на возникновение кадровых рисков.
- Методы управления кадровыми рисками: расчетно-аналитические методы, опирающиеся на итоги и аналитику кадрового аудита; вероятностные методы оценки, применяемые в условиях частичной неопределенности; статистические методы, использующие статистико-математический инструментарий; методы экспертной оценки, наиболее подходящие для ситуации полной неопределенности риска.
- Выгода от внедрения системы управления рисками в управлении персоналом.
Мошенничество
- Последствия экономических преступлений для компаний.
- Определение мошенничества.
- Российское и международное законодательство.
- Классификация видов мошенничества.
- Мотивы мошенничества.
- «Треугольник мошенничества».
- Типаж мошенника.
- Выявление случаев мошенничества.
- Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
- Индикаторы мошенничества.
- Типовые схемы мошенничества.
- Коррупция (откаты, конфликт интересов).
- Проведение расследования.
- Управление процессом расследования мошенничества.
- Сбор доказательств.
- Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
- IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
- Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения.
Комплаенс-система
- Объекты системы комплаенс-контроля.
- Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
- Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
- Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
- Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.