Исключить влияние в процессе коммуникации невозможно. Вопрос в том, как научиться осознанно влиять на другого человека, добиваясь своих целей, и при этом не разрушая свою личность. Важно также уметь распознавать чужое влияние и грамотно противостоять ему. Высший пилотаж – делать это так, чтобы при использовании приемов психологического влияния хорошие отношения между вами и партнером/ контрагентом сохранялись и даже укреплялись. На тренинге вы изучите весь спектр возможных механизмов влияния, освоите различные практические техники и приобретете навыки их применения.
Этот семинар для Вас, если Вы
- работаете с людьми и хотите освоить приемы влияния на партнера/ контрагента/ работодателя и т.п.
В результате обучения Вы
- узнаете, какие способы психологического влияния существуют, и как их ситуативно использовать
- освоите инструменты прямого и косвенного влияния
- научитесь влиять на поведение и состояние другого человека в нужном вам направлении
- узнаете, как выстраивать свое тело, голос и психику в соответствии с задачами коммуникации и особенностями контрагента
Каждому участнику выдается сертификат.
День 1
Стереотипы поведения и рациональное мышление
-
Базовые понятия психологии влияния, и их значение для успешного ведения бизнеса
-
Стереотипы поведения и автоматическое реагирование
-
Объективная оценка реальности как способ избежать неверно принятых решений
-
Практика рационального мышления. Как справиться с потоком «спусковых крючков» и стимулов автоматического поведения?
Практикум: Выявление стереотипов поведения участников и отработка навыков выявления автоматического реагирования.
Механизмы влияния
прямые
-
Демонстрация силы
-
Атрибуты власти
-
Поведенческие модели
-
Речевые сигналы
-
Сигналы тела
-
Границы прямого влияния, возможности и ограничения
косвенные
-
Манипуляции: виды, способы применения, цели
-
Сценарии. Создание ситуаций для запланированных изменений
-
Создание информационной среды, запуск слухов и мнений
-
Площадки для влияния: бизнес, политика, организация, семья
-
Возвышение целевой персоны
-
Подавление (интеллектуальное, эмоциональное, физическое)
Практикум: Освоение способов влияния в различных ситуациях. Определение «излюбленных» способов влияния, применяемых участниками.
День 2
Актерский тренинг – мастерство влияния
-
Этюдный подход к разработке сценариев влияния
-
Работа с телом, голосом
-
Работа с текстом
-
Подстройки, вес, окраска и другие техники, используемые для усиления влияния
-
Образ себя (стиль поведения, имидж)
Практикум: Освобождение своего природного голоса, выстраивание личностного образа в коммуникации под задачу.
Суггестивные техники
-
Методы наведения транса
-
Использование управляющих формулировок
-
Перегрузка левого полушария
-
Раппорт
Практикум: Работа с техниками НЛП и Эриксоновского гипноза. Отработка способов тонкого влияния на состояние и поведение другого человека.
Этика
-
Этические аспекты применения методов влияния. Контрагент или партнер?
-
Система ценностей человека и выбор сценария влияния
-
Экология отношений, когда она важна?
Наумова Светлана Викторовна
Психолог, практик и мастер НЛП, консультант по управлению
Профессиональный опыт
-
2005 – н.в. — консалтинговая компании «BusinessArt», учредитель
-
2004 – н.в. — независимый тренер-консультант
-
2002 – 2004 — Агентство кадрового менеджмента и рекрутинга (АКМР), партнер, тренер-консультант
-
1996 – 2002 — «Виктория-1», «Мегапром-СТ», «ИНКОМ-недвижимость», тренинг-менеджер
Профессиональные компетенции
-
Организация бизнес-театров
-
Дистанционный менеджмент
-
Талант-менеджмент
-
Разработка модели корпоративной культуры, стандартов
-
Развитие аттракт-функции организации
-
Разработка стратегии, оптимизация деятельности предприятия
-
Реструктуризация бизнес-процессов
-
Управление нематериальными активами
Преподавательская деятельность
-
Курсы «Социальная психология», «Общая психология» (МГУКИ)
-
Проведение семинаров, тренингов, мастер-классов, вебинаров
Публикации
Статьи и интервью в профессиональных журналах «Директор Инфо», «Справочник секретаря и офис-менеджера» (ведущий рубрики «Школа управления для офис-менеджера), «Элитный персонал», 1 канал интернет-вещания и др.
Клиенты
Апостроф, АН «Миэль», АН «ИНКОМ», Вентрейд, Корпорация ДЭК-Москва, ГК «Крокус – Трейд», ЗАО «Органон», РИА «РосБизнесКонсалтинг», Русская Игра, ГК «СИВМА», СИТЕС-Кондиционер, «Совинтел», Тика, ГК «Спортмастер», Марко Треви, Актрон Телеком, Форлэнд, Райффайзенбанк Австрия, Штрабаг, Фрейм, Прагматик, Кодеген, ALGS group, Сатори, R-Style, Дзинтарс, Воскресенскцемент, Гудвин, Кар Вит, Лазурит, Лукойл, Мёбель, Подшипник Контракт, Терапия, TVIN BTL, Эстет, Тат-нефть, Витрина А, агентство недвижимости «Московский ипотечный центр», Бизнес Медиа Коммуникации, агентство недвижимости «Penny Lane Realty», Овентал, Леди коллекшн, Park Place, АН «Московский ипотечный центр», АН «Пересвет»
Образование
-
Высшая школа гуманитарной психотерапии, практическая психология
-
Институт Тренинга (Санкт-Петербург), методическая подготовка тренеров.
-
2009 — Школа консультантов по управлению под рук. А.И. Пригожина при Академии народного хозяйства
-
2004 — методическая мастерская Dr. Karen Rishter
-
Программа Практик и Мастер НЛП
Даты начала обучения не определены.