Приглашаются:
-
- Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических отделов.
- Руководители, собственники бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
-
- Практические рекомендации по предотвращению негативных последствий юридических неточностей в договорах.
- Практические рекомендации по минимизации рисков потерь организации.
- Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.
Налоговые риски
- Анализ договоров с точки зрения отсутствия рисков по налогу на прибыль.
- Анализ договоров с точки зрения рисков по налогу на добавленную стоимость.
- Договоры и необоснованная налоговая выгода.
- Переквалификация сделок: порядок, риски, налоговые последствия.
- Недействительность договоров с точки зрения налоговых последствий.
- Договоры с физическими лицами и ИП: оцениваем налоговые риски.
Защита от необоснованных претензий налоговых органов. Границы налоговой проверки
- Переквалификация сделок при проведении налоговой проверки, практика применения переквалификации режимов, сделок и пр. Порядок взыскания налогов в соответствии с судебной практикой и позицией ведомств.
- Введение обязательной досудебной процедуры обжалования всех ненормативных актов налоговых органов, а также действий или бездействий их должностных лиц.
- Подача апелляционной жалобы на решение налоговых органов.
- Практика защиты прав налогоплательщика при рассмотрении налоговых споров в арбитражных судах. Рекомендации по эффективному ведению налоговых споров.
Мошенничество
- Последствия экономических преступлений для компаний.
- Определение мошенничества.
- Российское и международное законодательство.
- Классификация видов мошенничества.
- Мотивы мошенничества.
- «Треугольник мошенничества».
- Типаж мошенника.
- Выявление случаев мошенничества.
- Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
- Индикаторы мошенничества.
- Типовые схемы мошенничества.
- Присвоение активов (деньги, ТМЦ).
- Коррупция (откаты, конфликт интересов).
- Мошенничество с отчетностью.
- Проведение расследования.
- Управление процессом расследования мошенничества.
- Сбор доказательств.
- Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
- IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
- Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения.
Комплаенс-система
- Объекты системы комплаенс-контроля.
- Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
- Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях.
- Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
- Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
- Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне.
- Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.