Цель: развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей работе с людьми, освоение инструментов коучинга
1. Введение
- Философия и определение коучинга (международной федерации коучинга).
- История развития коучинга. Виды коучинга.
- Принципы коучнга.
- Цели коучинга.
- Виды «клиентов».
- Коуч-позиция. Правила и экологичность поведения.
- Коуч-компетенции.
- «Колесо жизненного баланса».
- Заключение контракта, прояснение зон и границ ответственности.
2. Умение вести беседу методом вопросов
- Виды вопросов.
- Виды слушания: пассивное, активное, эмпатическое, генеративное.
- Язык-прим и стандартный язык.
- Практика применения языка-прим.
3. Пять шагов развивающего диалога
- Формирование доверия. Установление раппорта.
- Выявление запроса: прояснение ожиданий, оценка ситуации, условия хорошо сформированной цели.
- Мозговой штурм: возможности, ресурсы, препятствия.
- Поддержка: эмоциональная поддержка, план действий.
- Обратная связь: зоны развития, сильные стороны, рекомендации.
4. Выявление негативных доминант
- Классы убеждений.
- Определение доминанты.
- Причины возникновения и стадии развития доминант в восприятии и поведении.
- Свойства доминанты.
- Признаки негативных доминант.
- Эмоциональный барометр.
- Дневник эмоций. Осознание неоправданных чувств и поведения.
- Выявление автоматических неконструктивных реакций на внешние события.
5. Способы изменения доминанты
- Практика майндфулнесс.
- Десенсибилизация.
- Выработка осознанных действий по саморегуляции.
- Уровни деятельности, на которых вырабатываются новые доминанты.
- Позитивное подкрепление.
6. Основы wingwave-коучинга для работы с доминантами
- Основные понятия и правила. Зоны применения.
- Миостатический тест.
- Оценка уровня стресса.
- ДПДГ. Как вывести человека из стрессового состояния.
- Выявление и якорение ресурсных состояний для достижения целей.
7. Метапрограммы
- Виды метапрограмм.
- Речевые поведенческие паттерны для выявления метапрограмм.
- Негативные проявления крайностей.
- Ранние сигналы снижения эффективности, нарушения баланса.
- Выявление желаемого состояния.
8. Технология управления полярностями – хроническими противоречиями
- Понятие «полярность», отличие «полярности» от конфликтов.
- Понимание природы полярностей, умение видеть полярности в своем коллективе и компании.
- Модель, принципы и инструменты управления полярностями.
- Принципы работы с полярностями для принятия взвешенного решения.
- Практика управления полярностями.
- Высокоэффективные действия для управления противоречиями.
9. Обратная связь
- Виды обратной связи.
- Модели обратной связи WATCH, GROW, ORID.
- Принципы успешной обратной связи.
- Шкалирование.
- Правила позитивного подкрепления.
- Оценка успешности и результативности коучинга.
Бадаева Светлана Геннадьевна
Тренер-консультант
Бадаева Светлана Геннадьевна
Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» совместно с Институтом профессионального кадровика
Образование:
- 1989 – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет оптоэлектроники, инженер
- 1995 – Московский Государственный Университет, факультет психологии, психолог
- 1998 – аспирантура МГУ, кандидат психологических наук
- 1993 – Курс «НЛП – практик в продажах»
- 1994 – «Мастер-курс НЛП», Канадский колледж НЛП под руководством М. Аткинсон
- 1996 – курсы по передаче технологии Assessment Center, МГУ
- 2001 – 2003 – сертификационный курс по процессуальной психологии
- 2007 – сертификация по методу «DISC»
- 2010 – сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга, «Управление полярностями».
- 2011 – «Управление полярностями. Коучинг для лидеров». Сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга.
- 2012 – «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI.
- 2015 – сертификация ТТI по оценке персонала.
- 2019 - Сертификация Wingwave-тренер Институт Бессер-Зигмунд (Гамбург)
Опыт работы:
- С 1994 г. – психолог-консультант в центре «Преображение» и Институте психотерапии.
- С 1996 г. – тренер-консультант, проведение тренингов личной эффективности.
- С 1999 г. – психолог-консультант Сбербанка г. Москвы. Отбор, тестирование, обучение, консультирование, аттестация персонала, исследование климата в коллективах.
- С 2001 г. – преподаватель психологии бизнеса в Государственном Институте Администрирования, консультант в агентстве по управлению экономическими рисками.
- С 2002 г. – преподаватель курсов МВА «Современные технологии в менеджменте», «Эффективное деловое взаимодействие. Конфликтология», «Управление персоналом», «Эффективные презентации», в Банковском Институте Высшей Школы Экономики
- C 2003 г. – генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»
- С 2004 г. – эксперт журнала «Кадровое дело», проведение телемостов для HR-менеджеров, автор статей в журналах «HR-менеджер», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик», «Корпоративные университеты», «Секрет фирмы» и др.
- С 2006 г. – эксперт Национального Союза Кадровиков, разработка стандартов профессии «кадровый менеджер».
- С 2006 г. – Автор и ведущая курса «Мастерская ассессора», школы тренеров. Разработчик авторских программ по эффективному менеджменту, коммуникациям и личной эффективности руководителей.
- С 2014 г. – создание международной сети Школ по оценке и развитию персонала вместе с Международной Академией лидерства в бизнесе и администрировании.
- 2014 – разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с ИПК и Министерством труда.
Бадаева Светлана Геннадьевна
Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» сов...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.