Приглашаются:
- Главные бухгалтеры. Бухгалтеры бюджетных, автономных и казенных учреждений.
В ходе обучения:
- Обсудите вопросы реализации последних изменений в нормативных актах, регулирующих бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях различного типа.
- Обсудите вопросы бюджетного процесса в Российской Федерации, принципы казначейского исполнения бюджетов и т.д.
- Рассмотрите бюджетную классификацию, виды и порядок кодирования доходов и расходов бюджета Российской Федерации.
- Рассмотрите нарушения и ошибки Учетной политики организаций госсектора.
- Обсудите изменения трудового законодательства.
В стоимость обучения входит:
- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 ак. час
Формат обучения:
- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
*скидки НЕ суммируются
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
более чем за 45 дней до начала - скидка 15%
более чем за 30 дней до начала - скидка 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 5%.
Изменения нормативно-правовой базы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчётности организаций госсектора
- Корректировка программы разработки СГС на 2024-2026 гг.
- Новый уровень регулирования бюджетного (бухгалтерского) учета – отраслевые стандарты.
- Изменение СГС «Концептуальных основ бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора».
- Формирование требований к проведению годовой инвентаризации с учетом изменений СГС.
- Применение СГС, обязательных в 2024 году.
- Применение изменений Инструкций по бюджетному (бухгалтерскому) учету и отчетности.
- Изменение требований к счетам по отдельным хозяйственным операциям.
- Применение бюджетной классификации – изменения и дополнения 2024 г.
Использование электронного документооборота в бюджетном (бухгалтерском) учете-опыт первого года применения:
- Переход бухгалтерии на электронный документооборот – проблемы и решения.
- Унификация электронных документов.
- Особенности составления электронных документов.
Формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности с учетом изменений нормативно-правовой базы:
- Особенности формирования отчетности бюджетными и автономными учреждениями – изменения в Инструкцию № 33н; казенными учреждениями — изменения в Инструкцию № 191н).
- Предотвращение нарушений ведения учета и составления отчетности, выявленных по результатам контроля отчетности предыдущих периодов.
Учетная политика организаций госсектора: нарушения и ошибки:
- Применение в учетной политики 2024 года новой нормативно-правовой базы.
- Рекомендации Минфина по корректировке учетной политики.
Изменения трудового законодательства. Практика расчетов по оплате труда
- Изменения трудового законодательства.
- Единый налоговый счет и платеж.
- НДФЛ.
- Реформа страховых взносов.
- Рабочее время.
- Ежегодный отпуск.
- Очередность и ограничения удержаний из заработной платы.
- Страховые взносы от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
- Выплаты пособий в 2024 году.
Внутренний контроль в бухгалтерии в 2024-2025 годах
- Внутренний контроль (ВК) – для чего нужен и чем может помочь.
- Как организовать ВК В УЧРЕЖДЕНИИ:
- Анализ договоров и контрагентов. Разработка Положения о контроле контрагента — как избежать налоговых претензий и потерь из-за неплатежеспособности контрагентов. Выбор контрагента в условиях дефицита ресурсов.
- Варианты договорных отношений: ошибки в оформлении договоров, приводящие к финансовым рискам.
- Учетная политика в условиях дефицита ресурсов: стандартизация в бухгалтерии и внутренний контроль правильности учета.
- Оптимизация документооборота и внутренний контроль принимаемых к учету документов. Организация оформления и поступления документов. Ответственность сотрудников за качество оформления и своевременность представления документов в бухгалтерию.
- Контроль достоверности бухгалтерской отчетности — цели, алгоритмы, результаты.
- Контроль сохранности активов: система контроля отпуска и расходования ресурсов. Контроль эффективности материальной ответственности. Материальная ответственность и материальный ущерб – позиция законодательства по данным вопросам.
- Инвентаризация — один из действенных инструментов внутреннего контроля. Подготовка к инвентаризации, организация работы комиссии, совершаемые ошибки — как их избежать. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете итогов инвентаризации.
- Обесценение активов: цель, алгоритм, формирование резервов под обесценение активов и предотвращение падения чистых активов (ЧА) организации.
- Анализ полноты и правильности признания обязательств.
- Анализ правильности оформления отчёта о результатах деятельности и эффективности использования имущества.
- Построение оптимального взаимодействия с контролирующими органами.
- Исправление бухгалтерских ошибок — понятие, процедура, алгоритм.
Информация предоставляется по запросу.
Санкт-Петербург,
ул. Введенского канала, д.7
16–18 декабря 2024
37 900 р.