Курс посвящён созданию полезных, эффективных и практически значимых настольных игр. Мы обучим вас разрабатывать увлекательные и легко применимые инструменты, которые повышают эффективность деятельности компаний и качественно улучшают обучение.
Какой смысл вложить в игру – решать вам! Методика подбора персонала или разработка стратегии? Маркетинговая кампания или внедрение новых продуктов? Постановка целей или тренинги по продажам? Играйте со смыслами на курсе GameConstructor!
В результате у вас в руках четкая, пошаговая методика и реальный прототип вашей собственной игры!
Бонус каждому участнику! Дополнительные материалы по теме: подборки статей, примеры игр, ссылки на разработчиков.
Целевая аудитория:
Онлайн-курс будет полезен бизнес-тренерам, консультантам, HR-руководителям, специалистам по рекрутингу и развитию персонала, ведущим психологических, трансформационных и бизнес-игр, психологам, коучам, психотерапевтам, преподавателям, учителям, воспитателям – всем, кто работает с людьми и планирует геймифицировать наскучившие и устаревшие форматы взаимодействия.
Зачем создавать игры?
В результате прохождения курса разработчиков игр GameConstructor вы:
Форма проведения:
Онлайн-курс из 6 вебинаров по 2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 22 часа.
Онлайн-курс − это:
Что вам понадобится:
Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test
Вебинар 1. Введение и типология игр
Каждая игра имеет свою классификацию. В первом блоке рассмотрим существующие игры, их области применения, сильные и слабые стороны.
Вебинар 2. Навыки. Фокусы внимания
Каждая игра предполагает выявление, развитие, создание, обучение, встраивание навыков. Второй блок посвящен их разбору. Рассмотрим примеры создания условий, в которых проявляются и встраиваются необходимые навыки.
Вебинар 3. Метафора игры и механики игры
Каждая игра имеет свое поле – пространство, где разворачивается действие. Делаем его не только красивым, но и работающим на поставленную задачу.
Вебинар 4. Смыслы
Каждая игра несет смысловую нагрузку. Например, для внутрикорпоративных игр – это ценности компании, корпоративная культура. 4 блок посвящен упаковке смыслов в игровое поле и механику игры.
Вебинар 5. Дополнительные инструменты
Каждая игра может быть масштабирована как в сторону упрощения, так и в сторону усложнения. Этот блок о том, как пользоваться дополнительными инструментами (от пластилина до специально разработанных «коучинговых» карт) и каких эффектов можно достичь.
Вебинар 6. Интеграция
Каждая игра должна быть систематизирована. В 6 блоке – интеграция всей информации, ответы на вопросы.
Автор и разработчик настольных игр, геймкоуч, игротехник, бизнес-тренер, преподаватель РУДН (2015 г.), эксперт бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ (2018-2019 гг). Сооснователь и владелец портала разработчиков игр GameConstructor.Ru. Постоянный спикер тематических конференций, автор книги по личной эффективности и многочисленных статей.
Соавтор методики профессионального ведения настольных игр GameCoaching. Соавтор методики разработки умных настольных игр GameConstructor.
Более 20 лет занимается изучением человека как самостоятельной системы и как элемента больших систем. Проводит тренинги с 2003 года, создает настольные игры для бизнеса и обучения, приводит системы в порядок.
В своей работе использует разные методики и направления практической психологии, описывающие мир и человека, дающие понимание, как это устроено и как это можно использовать.
Специализация
Профессиональный опыт
2003-2010 – Обучено и сертифицировано около 200 НЛП-специалистов. Тренинги и сертификации проводились в Москве, Калининграде, Харькове, Тольятти, Нижнем Новгороде.
2006 – Создан (в соавторстве) тренинг «Искусство публичных выступлений», в основу которого заложена модель работы с аудиторией Ф. Пьюселика.
2007-2010 – Созданы и проведены авторские курсы со стажировкой «НЛП-практик» и «НЛП-мастер» в Калининграде и Харькове.
2012-2014 – Создана «Школа Ведущих» настольных игр для компании «Глориум Импрешн», включая программу обучения ведущих и программу обучения тренеров, а также все маркетинговые функции, обучение, сертификацию, организацию сообщества ведущих.
2013 – Проведены игры для Сбербанка, Форсайт Флота, Qiwi, Русского Управленческого Сообщества.
2014-2017 – Создана игра CBI Model для построения модели бренда на базе авторской методики агентства. Игра послужила стартом для большого проекта, в результате чего были созданы CBI Strategy, CBI Role, Geniator. На данный момент Geniator активно используется агентством в своей работе, например, для проведения стратегических сессий, сбора информации о будущем бренде или необходимых изменениях для ребрендинга, для формирования общего видения бренда у представителей заказчика и так далее.
2015 – Преподавательская деятельность в ИППК РУДН. Проведен курс по НЛП в рамках программы повышения квалификации.
2015 – В соавторстве создана бизнес-игра «Синяя птица» для проведения стратегических сессий и командообразования.
2015 – В соавторстве создана программа подготовки профессиональных ведущих настольных игр GameCoaching.
2015 – В соавторстве создана программа подготовки профессиональных разработчиков настольных игр для бизнеса и обучения GameConstructor.
2015-2018 – Обучено разработке настольных игр около 100 специалистов. Некоторые созданные ими игры стали достаточно популярными.
2015-2018 – Созданы детские образовательные игры, такие как: «Мочи калории – правильное питание для детей», «Piece of Cake – тренажер для запоминания иностранных слов», «Мои деньги – финансовая грамотность для детей и подростков».
2017 – Проведен тренинг «Довольный клиент» для компании Nexters. Цель – отработка навыков работы со сложными клиентами.
2017 – Обучены проведению настольных бизнес-игр сотрудники брендингового агентства CBI.
2018 – Проведены игры для благотворительного фонда «В твоих руках».
2018-2019 – Создана (в соавторстве) программа подготовки сотрудников детских домов. Программа включает в себя 4 ведущих, 6 методик для освоения, 113 ак. часов очного обучения.
2018-2019 – Приглашена в качестве эксперта бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ для консультации стартапов по презентации и продвижению своих проектов.
Книги, статьи
«Жизнь как игра. Как пройти самый сложный уровень и обойти все ловушки на пути к своим целям», издательство «Эксмо», 2019.
Автор статей по коммуникациям и на тему умных настольных игр.
Выступления на конференциях
Курсы, тренинги
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail