Система классификации гостиниц.
Сильные и слабые стороны.
Характеристика средств размещения: городские отели, отели курортные, апарт-отели, многофункциональные комплексы.
Тенденции и перспективы российского гостиничного рынка.
Сравнительные показатели гостиничного фонда Москвы и крупных европейских городов.
Инвестирование строительства мини-гостиниц
Реконструкция; инвестирование для покупки гостиничных номеров и апартаментов;
Инвестиции в управление и франшиза; инвестиции за счет операций с гостиничной недвижимостью.
Оценка целесообразности инвестирования.
Рентабельность инвестиций.
Девелопмент отеля.
Значение географического расположения отеля; характеристики земельного участка.
Затраты на строительство в зависимости от категории гостиницы.
Особенности строительства малой гостиницы вместимостью до 30 номеров.
Предпроектные и проектные работы: выбор стиля, дизайна и мебели.
Технические стандарты.
Их значение и особенности в зависимости от вместимости отеля.
"Мягкие" затраты по категориям при оснащении гостиницы.
Виды управления, отличия, риски и возможности.
Подбор персонала - где находить и как обучать.
Эксплуатация гостиницы
Особенности и отличия.
Влияние брэнда на привлекательность гостиницы.
Формирование ценовой политики
Средняя загрузка, средняя цена номера, доходы и расходы (на примере гостиниц с номерным фондом 200 номеров и 30 номеров)
Маркетинг гостеприимства