Бизнес становится все более виртуальным. Многие сотрудники хотели бы выполнять свою работу дома, а не в офисе. На семинаре вы узнаете, как сделать бизнес конкурентным, используя концепцию дистанционного офиса, как избавиться от неоправданных затрат, как интегрировать в свой бизнес-процесс лучших высококвалифицированных сотрудников. Узнаете, как управлять людьми, которых не видишь, но которым платишь. Все этапы создания дистанционного офиса и системы управления им будут разобраны на данном семинаре.
Этот семинар для Вас, если Вы
- владелец бизнеса, генеральный директор
- руководитель отделов продаж, директор по развитию
- менеджер по персоналу, HR-директор
В результате обучения Вы
- ознакомитесь с концепцией создания дистанционного офиса
- разберете основные ошибки при создании дистанционного офиса
- научитесь строить оптимальную организационную структуру дистанционного офиса
- разберете практические примеры принципов дистанционного офиса
- узнаете, какие направления деятельности имеет смысл переводить на формат дистанционного офиса
- изучите имеющиеся инструменты управления дистанционным офисом
- узнаете, как можно снизить неоправданные затраты на содержание офиса
- рассмотрите варианты сокращения рисков при открытии новых филиалов, точек продаж, удаленных от центрального офиса,
- научитесь управлять персоналом в удаленном формате
Каждому участнику выдается сертификат.
Создание дистанционного офиса
-
Проблемы локальных офисов
-
потери времени
-
накладные расходы
-
отсутствие специалистов
-
отсутствие правильного контроля
-
порочная практика ручного управления
-
Дистанционный офис. Определение и преимущества
-
Методика расчета эффективности формата дистанционного офиса
-
Бизнес-процессы, которые можно переводить на удаленный режим
Практикум:
-
Разработка плана мероприятий по переводу всего бизнеса или его части на дистанционный режим
-
Кейс «Анализ затрат локального и дистанционного офиса»
Цикл организационного управления «Plan-Do-Check-Act»
-
Системная модель бизнеса. Процессное управление. Моделирование системы
-
Планирование деятельности
-
Контроль исполнения
-
Анализ и принятие решения
Особенности при работе по формату ДО
-
Возможные режимы работы удаленных сотрудников
-
Особенности оплаты
-
Особенности оформления иногородних
-
Особенности межличностного общения сотрудников между собой. Психологические и ментальные установки
-
Использование особенностей различных регионов в интересах бизнеса
-
Симбиоз локального и удаленного офиса, а также услуг на аутсорсинге. Модель эффективности.
Практикум: Кейс «Определение этапов PDCA в процессе активных продаж»
Дистанционное управление персоналом
-
Инфоробот вместо рекрутера
-
Автоматизированное обучение
-
Онлайн аттестация
-
Мотивация персонала
Практикум: Кейс «Выбор программ обучения для бизнес-ролей и для сотрудников».
Дистанционное управление продажами
-
Создание модели продаж
-
Распределение ролей в процессе
-
Система поддержки принимаемого решения
Программное обеспечение для удаленного использования SaaS
-
Обзор основных продуктов
-
Обзор модулей портала ZOHO.COM
-
Обучение инструментам дистанционного управления бизнесом
-
ZOHO CRM – управление продажами
-
ZOHO PEOPLE – управление персоналом
-
ZOHO RECRUIT – рекрутинг
-
ZOHO CHALLENGE – аттестация
Перспективы развития формата «Дистанционный офис» в масштабах России
-
Поиск партнеров для реализации формата ДО
-
Юридические и правовые аспекты в формате ДО
Кузнецов Михаил Анатольевич
Консультант-практик по развитию организационной структуры и системы управления предприятием
Профессиональный опыт
-
2005 – н.в. — ЭкоИнвест, бизнес-аналитик, тренер-консультант
-
2005 – 2008 — АК Трансаэро, директор по организационному развитию
-
2003 – 2005 — Росгосстрах, бизнес-аналитик
-
2001 – 2003 — АК «Сибур», бизнес-аналитик
-
1994 – 2001 — МВЦ «Северсталь», коммерческий директор
-
1992 – 1994 — МКБ «Факел», инженер-конструктор
Профессиональные компетенции
-
Стратегическое планирование
-
Проведение анализа стратегических возможностей предприятия и холдинга (SWOT-анализ, анализ ключевых компетенций)
-
Постановка управленческого учета
-
Разработка структуры компании (структура холдинга, взаимодействия департаментов, расширение или сокращение функций некоторых подразделений и др.)
-
Координация работы функциональных подразделений
-
Финансовый анализ, сокращение издержек
-
Разрешение трудовых конфликтов, согласование коллективного договора
-
Разработка модели бизнес-процессов предприятия
-
Оптимизация и реинжениринг бизнес-процессов
-
Экспертиза и анализ бизнеса на основе методологии IDEF0, IDEF3, DFD
-
Разработка Системы сбалансированных показателей (BSC), KPI
Преподавательская деятельность
-
Русская школа бизнеса
-
Академия народного хозяйства при правительстве РФ
-
Образовательный центр Мера
-
Образовательный бизнес-центр Плеяды
Выступления и публикации
Автор статей по управлению персоналом, продажами, учебного материала по моделированию бизнес процессов и книги «Управление облаком»
Образование
-
2007 — IDS-Sheer, ARIS-7. Методология, инструментарий, администрирование
-
2006 — КК Интерфейс, «CA Process Modeler (BPwin) (стандарт IDEF0, IDEF3, DFD). Реинжиниринг бизнес-процессов», сертифицированный консультант
-
2003 — Школа бизнеса РГС, страховая деятельность
-
2002 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, стратегический менеджмент
-
2000 — Московская школа экономики, бюджетирование и мотивация
-
2000 — Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, логистик
-
1992 — Московский авиационный институт (государственный технический университет), инженер-конструктор
Даты начала обучения не определены.