Ораторское искусство и мастерство общения. Экспресс курс
Тренинг "Ораторское искусство и мастерство общения" полезен каждому человеку по определенным причинам:
- Согласно статистики, успешная карьере на 80% зависит от Вашего от навыка общения и всего на 20% - от квалификации и диплома престижного вуза.
- Речь любого человека можно улучшить, обратив ее в еще более мощный инструмент влияния.
Программа тренинга направлена на развитие навыков создания и развития деловых связей. Научиться говорить можно только, говоря, именно поэтому 80% времени тренинга посвящено отработке практических навыков.
Тренинг ориентирован на предпринимателей и руководящий состав различных компаний, менеджеров среднего и высшего звена, специалистов, работающих с клиентами и в сфере продаж.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Секреты ораторского искусства:
- Последовательная структура ораторской речи
- Голос: отчетливость, сила, гибкость и выразительность
- Правила эффективного нетворкинга
- "Якорная" техника
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
2. Приемы опытных ораторов:
- Конечная цель выступления
- Уверенность и эмоциональное состояние
- Что при разговоре и выступлении о вас узнают по позе и жестам
- Как усовершенствовать мастерства красноречия
3. Учимся на чужих и своих ошибках (с использованием видеоматериалов):
- Практическая игра "Типичные речевые ошибки"
- Практическая игра "Эти глаза напротив"
- Практическая игра "Один среди чужих"
- Практическая игра "Наука в массы"
- Практическая игра "Всегда ли скромность очарует?"
- Практическая игра "Импровизация"
- Практическая игра "Что нам стоит дом построить?"
По итогам тренинга "Ораторское искусство и мастерство общения. Экспресс курс" Вы приобретете:
- уверенность в себе во время любого общения, в том числе научитесь уверенно отвечать на "неудобные" вопросы
- умение управлять аудиторией (проводить совещания, выступать в роли ведущего дискуссий, ток-шоу, праздничных и других мероприятий)
- яркость и энергичность при выступлениях и умение точно выражать мысли и выстраивать их в четкой последовательности
- умение правильно общаться с любыми клиентами (в т.ч. с недовольными), улаживать конфликты, эффективно убеждать и преодолевать возражения
- многое другое
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.