Коммуникабельность и способность легко выстраивать отношения с людьми разного типа необходимы большинству профессионалов. Строя эффективные взаимоотношения с коллективом, обращайте внимание на эмоции, учитесь распознавать мотивацию и намерения собеседника. Это позволяет верно оценивать ситуацию, принимать решения и делать правильный выбор.
Однако мало «распознавать» другого. Прежде всего придется понять свое состояние: физическое и психическое. Уровень осознанности своих чувств поможет вам быть честным перед собой и вашими собеседниками.
Мы понимаем сколько времени может уйти на самостоятельное изучение и развитие эмоционального интеллекта, поэтому разработали двухдневный тренинг «Развитие эмоционального интеллекта», на котором вы освоите методики управления своими состояниями, научитесь распознавать и управлять эмоциями.
ЭТА ПРОГРАММА — ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
- Вам нужно обучение построению качественной коммуникации и эффективному взаимодействию с разными людьми;
- Вы прошли в Москве тренинг по развитию коммуникативных навыков, научились ведению бизнес-переговоров, но полученных знаний вам не достаточно;
- Вам необходимо понимать, что движет другими людьми и что они чувствуют, чтобы эффективно мотивировать их на выполнение требуемых задач;
- Вы хотите, чтобы семинар был полезен не только в работе, но и в повседневной жизни.
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ
- Понять важность эмоционального интеллекта в профессиональной и личной жизни;
- Узнать уровень своего EQ и повысить его;
- Научиться прогнозировать поведение других людей, контролировать свои эмоции и управлять чужими;
- Стать более уравновешенным психологически;
- Легко добиваться нужных результатов, используя полученные с семинара знания.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Наибольшую выгоду от участия в тренинге получат:
- Топ-менеджеры компаний и руководители разного уровня. Наш тренинг в Москве позволить понять, каким образом можно выстраивать более эффективные отношения с подчиненными, мотивировать их и выводить на нужные плановые результаты;
- Специалисты, занятые в продажах. Они научатся управлять эмоциями клиентов, тем самым добиваясь нужного для компании результата. Стоимость обучения сотрудников с такими навыками окупится уже в первый месяц;
- Все те, кто хочет повысить личную эффективность и продуктивность. Тренинг будет полезен любому сотруднику, ведь не секрет, что люди с высоким EQ для компании в Москве ценнее, так как приносят больший вклад в ее развитие.
Когда важно использовать эмоциональный интеллект, и в чём его преимущества.
- α- и β-лидерство как основа поведения в реализации скрытых преимуществ.
- Декларация прав: быть самим собой и позволить другим быть другими.
- Пространство и время.
- Трудоголизм и гедонизм.
- Хищничество и травоядность.
- Микроменеджмент и делегирование.
- Экологичность и «Я-концепция».
- Спикер/слушатель и Читатель/писатель.
- Контроль и жёсткая иерархия, агрессия для результата и сотрудничество / курирование.
- Эмоциональная грамотность в экологии Компании.
Практическое задание: в предложенном кейсе вычленить изложенные выше фракции эмоционального интеллекта, обосновать их в группе и устно защитить свою позицию.
Компоненты EQ, его 5 факторов и освоение прикладных техник.
- Самосознание. Навык извлекать пользу из осознанности и честности с собой.
- Саморегуляция. Формирование полезных привычек в рабочем взаимодействии, «когда всё плохо».
- Эмпатия. Навык выстраивания короткого или длинного сценария сотрудничества.
- Межличностные навыки общения: почему способность договариваться и свойство быть договоропригодными всегда экономически выгоднее, и как это применять на практике.
Практическое задание: в предложенном кейсе обсудить все узкие места, провоцирующие на неконструктивное поведение, и обсудить применение изученных техник, попробовать отработать это в группе.
Управление отношениями методами социабельности и менеджерского интеллекта.
- Как управлять эмоциями других людей.
- Метод «Антизеркало» как проявление высокой осознанности.
- Как разумно проявить демонстрацию позитивной установки.
- Умение внимательно слушать и понимать, разложенное на компоненты.
- Как поддерживать в себе эмоциональную стабильность, оптимизм и выносливость, свойство сохранять самообладание в критических ситуациях, под эмоциональным давлением.
- Как повысить устойчивость к психологическому и физиологическому перенапряжению.
- Техника развить способность конструктивно и корректно доказывать правильность своей позиции.
- Почему так важно демонстрировать сбалансированную уверенность в себе, и как научиться без лишних эмоций отстаивать свою точку зрения в сочетании с внимательным слушанием, уточнением взглядов коллег.
- Для чего необходимо овладеть технологией, задавая вопросы, управлять ходом обсуждения. Алгоритм «а как надо?».
Практическое задание: в предложенном кейсе сделать качественный выбор инструментов, а так же показать, какие техники можно и лучше использовать.
Невербальные коды и языки, как элементы интеллекта подстроек.
- Как использовать полный набор из девяти невербальных языков в коммуникации.
- Как движения тела, акустические особенности голоса, касания, пространственное расположение, одежда, запахи и цвет способны помочь или помешать личной эффективности.
- Не слушайте, а смотрите: 9 невербальных признаков обмана.
- Техника безошибочно распознать напряжённое состояние и слабые места других.
- Сигналы успеха: 6 приёмов, которые помогут выглядеть уверенно.
Практическое задание: в предложенном кейсе продемонстрировать наиболее подходящие техники подстроек, обсудить в группе и показать, где и что из невербалики уместнее заменить и какие сигналы свидетельствуют о попытках обмана и манипулирования.
Освоение техник эмпатии.
- Как корректно понимать цель того, кто агрессирует: 7 навыков, которые необходимы для этого.
- Гибкая методология разработки на службе деловой эффективности.
- Переход от монолога к диалогу. Умение говорить на языке собеседника.
- Не только «о чём», но и «как». Темп, ритм и паузы.
- Каждый — модератор. Способность наблюдать.
- Креативность как доступное каждому состояние.
- VUCA – чем полезно такое описание современного мира.
- Давление на операционную эффективность.
- Когда боятся знатока, а когда – судью, и почему с этим можно работать.
Практическое задание: в предложенном кейсе указать точки приложения гибкой методологии.
Приёмы нейтрализации замечаний – стратегии реагирования с позиции преимуществ EQ.
- Ссылки на чужой опыт и высказывания.
- «Сжатие» нескольких замечаний.
- Одобрение плюс уничтожение.
- Перефразирование или вербализация.
- Эластичная оборона.
- Принятие замечания.
- Сравнение.
- Метод опроса (сократовский метод).
- Упреждение.
- Отсрочка.
Практическое задание: опознать и применить все стратегии реагирования в кейсе с опознаванием самой эффективной.
Состояния продуктивной работы вместо полярностей, или как прийти к согласию?
- Спектр «присутствия-отсутствия», когда внимание быстро переключается, но не скачет, и удерживает на коротком поводке компромисс.
- Как на практике звуком «отодвигать или приближать» другого участника.
- Способность слышать вес паузы. Внимание группы пульсирует. Навыки управления этими сущностями.
- Интонационные изменения, как один из важнейших параметров гибкого EQ для передачи иерархии и сотрудничества. Интонация как инструмент демократии. Отработка чуткости к интонациям и способности интонировать самостоятельно.
- Свободный речевой стиль. Невербальное. Логика и интеллект не заменяют метафор.
- Ассоциативная широта — бесценное подспорье для генерирования новых смыслов.
- Отработка умения вести разговор то вне, то внутри смысла, что делает возможным взгляд на проблему с самых разных точек изнутри и извне.
Практическое задание: опознать в кейсе перечисленные маркеры и указать, как поведут себя α- и β-лидеры и в каком ракурсе какие техники применимы лучше для достижения согласия.
Эффективные коммуникации с учётом типологии личности.
- Анализ потенциального влияния заказчика исходя из типа личности, выработка соответствующей стратегии взаимодействия. Отработка навыка первичного визуального типирования.
- Прогноз реакции типа личности на возможные сценарии хода коммуникации. Отработка навыка привязки типовых сценариев поведения и реагирования видов личности на раздражители.
- Оценка скрытых мотивов и «линзы восприятия» полученной информации. Навык совмещения стандартных видов информации, поступающих к типам личности и от них, с бизнес-ориентированным прогнозированием их поведения. С кем из типов личности так можно получить максимум выгоды.
- Расстановка акцентов не на различиях, а на сходствах во мнениях в стрессовой обстановке.
- Продавливание своей точки зрения за счёт чужой. Ориентация только на стратегию win-loss (выигрыш-проигрыш). Поведение с позиции силы для разрешения критических ситуаций. Когда и с кем из типов личности возможно и полезно.
Практическое задание: в предложенном кейсе определить типы личности, рассказать об их ожиданиях и предложить каждому то, что улучшит рабочее взаимодействие.
Резюме.
- Подведение итогов, суммирование всех проработанных аспектов.
- Обсуждение вопросов и уточнений, а также тех случаев, которые кажутся или являются на самом деле исключениями.
Василина Букина
Консультант, бизнес-тренер, асессор
Имея более чем 15 лет опыта управления персоналом, в т.ч. в крупнейших строительных компаниях России, Василина активно применяет на своих программах инструменты коучинга, что делает ее тренинги максимально применимыми на практике, а ее огромный опыт и компетенции в области оценки персонала незаменим при проведении ассессмента проектных специалистов. Василина является регулярным спикером профессиональных конференций и ведущим программ Executive MBA в таких школах как Международная бизнес-школа EXECUTIVE MBA LWB™ (EMBA), Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, МШУ СКОЛКОВО и других. Член аккредитационного совета Ассоциации менеджеров России.
СЕРТИФИКАТЫ И ДИПЛОМЫ
- Центр Гуманитарных Знаний при МГУ им. Ломоносова, 1999
- Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского, 1999
НЕКОТОРЫЕ КЛИЕНТЫ
Альфа-банк, Сапран, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, Аскотт Деко Рус, ГК МОРТОН, ТОР, Классика мебели и другие
ПРОВОДИМЫЕ ТРЕНИНГИ
- Стрессоустойчивость и решение проблем
- Базовый курс MBTI. Повышение эффективности команды с учетом типов личности
- Навыки конструктивных коммуникаций в деловом взаимодействии
- Проведение эффективных презентаций
- Эффективные переговоры
- Технология проведения эффективных совещаний
- Управление качеством компетенций руководителя и стандарты организации
- Управление конфликтами
- Эмоциональный интеллект
- Адекватное лидерство и власть
- Делегирование и постановка задач
- Похвала и конструктивная критика
- Мотивация и развитие подчиненных
- Деловая переписка. Практикум. Проактивное управление отношениями и взаимодействием через переписку
- Навыки телефонных переговоров для операторов сервис-деск. Профессиональное ведение диалога с клиентом
- Клиентоориентированность: источник конкурентных преимуществ и дополнительной прибыли компании
- Профессиональные навыки руководителя
- Типология человека: понять себя, прочитать других
- Эффективное применение техник преодоления стресса
Имея более чем 15 лет опыта управления персоналом, в т.ч. в крупнейших строительных компаниях России, Василина активно применяет на своих программа...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.