Курс, семинар, тренинг Управление конфликтами при проведении переговоров по взысканию долгов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 000 р.

Добавить к сравнению

Цель тренинга:

Сформировать навык управления разговором в конфликтных ситуациях путем самоанализа для выявления «пусковых механизмов», провоцирующих конфликты.

Задачи:

  • Освоить методики ухода от конфликтов;
  • Научиться переводить конфликты в конструктивный контекст и достигать положительного результата в сложных переговорах (Отказ от оплаты, Отказ от контакта, Провокации со стороны оппонента, и т.д.)
  • Повысить личную эффективность и результативность взыскания при проведении переговоров с должниками;
  • Психологический подготовить участников к проведению сложных переговоров и достижению результата;
  • Развить навык «гибких переговоров» и нацелить на достижение результата при переговорах со сложной категорией должников.

Методы работы:

  • Интерактивные лекции, практическая отработка навыков в парах, подгруппах;
  • Аудиоанализ конфликтных разговоров сотрудников Заказчика;
  • Групповые процессы практических отработок участниками тренинга, самоанализ с определением зон личного развития.

Программа курса

Изучение видов конфликтов и механизмов развития конфликтов в зависимости от вида конфликта

  • Природа конфликтов при взыскании долгов;
  • Виды конфликтов: Случайные и Неслучайные;
  • Стадии развития конфликта в зависимости от вида конфликта;
  • Конфликтогены, как пусковой механизм развития конфликта.

Анализ собственных стратегии поведения специалистов в конфликтах

Выявление пусковых механизмов, провоцирующих конфликтные разговоры

Изучение типов должников–провокаторов конфликтов

Изучение приемов управления конфликтной ситуацией

  • Самоанализ и выявление пусковых механизмов в собственном стиле переговоров, провоцирующих агрессию и конфликты со стороны должников
  • Классификация должников –провокаторов конфликта
  • Стратегии поведения в конфликтах
  • Тестирование на оценку стратегий поведения в конфликтах
  • Приемы управления конфликтной ситуацией
  • Практические задания на закрепление пройденного материала.

Тренировка навыка управления конфликтной ситуацией

Анализ конфликтных телефонных переговоров

Определение приемов, которые позволят урегулировать каждую конфликтную ситуацию

Определение зон развития для каждого участника

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪