Курс, семинар, тренинг Администратор салона красоты. Лучшие практики ведущих салонов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

18 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Специфика работы администратора салона красоты

  • Роль и задачи администратора в салоне красоты
  • Профессиональные компетенции администратора: аккумулирование информации, документооборот, личное и телефонное сервисное обслуживание, работа с рекламациями, контроль трудовой и финансовой дисциплины, командообразование
  • Информация + терпение = профессионал. Как благодаря следованию этой формуле администратор становится признанным авторитетным лицом коллектива и работает на постоянной основе в лучших салонах города
  • Мошенничество. Почему быть честным выгодно
  • Виды мошенничества и их правовые последствия для сотрудника салона
  • Как работают черные списки негласных ассоциаций владельцев салонного бизнеса
  • Чаевые администратору? – это возможно! Установленные правила, этикет и корректность

Клиентоориентированные бизнес-процессы. Администратор – салон – клиент — салон

  • Правила салонного этикета. Как продуктивно вести себя с клиентами
  • Совершенство клиентов как априорный факт. Внешний вид клиента не является показателем его материального положения
  • Формула клиентской лояльности. Удовлетворение клиента = безупречная услуга + качественный сервис + позитивный эмоциональный настрой сотрудников. Методы контроля администратором качества обслуживания клиентов
  • Мотиваторы качественного повышения знаний администратора о продаваемых продуктах и услугах салона

Практикум: Презентация салона красоты «салон – услуга – мастер – товар», задача которой продать салон, услугу, мастера, товар, себя, применив полученные уже знания. Анализ презентации в соответствии с европейскими стандартами.

День 2

Работа в коллективе

  • Этические нормы и принципы делового общения с руководством
  • Критерии эффективности в работе администратора салона. Почему успешный администратор – мечта управляющего?
  • Коммуникации администратора со специалистами салона
  • Применение метода Champion Kurt Teutsch «диета хороших новостей»
  • Урегулирование внутренних конфликтов
  • Выстраивание ровных отношений со специалистами, отсутствие «любимых» мастеров
  • Внутренний информационный обмен
  • Особенности ведения базы данных клиентов
  • Максимально полная информация о профессиональном опыте мастеров
  • Ключевые вопросы снабжения салона
  • Передача текущей информации другой смене. Ведение «бортового журнала»
  • Обеспечение командной работы разных смен

Практикум: Ролевая игра «Хороший администратор – Плохой администратор» на выявление деструктивного поведения в работе администратора и его последствий с последующей корректировкой.

Высший пилотаж

  • Составляющие имиджа и внешний вид администратора
  • Секрет выхода из любой конфликтной ситуации. Принципы психогенетики лидерства
  • Тонус и командный настрой на все 12 часов при мультизадачном и сверхактивном режиме работы администратора. Практические рекомендации
  • Репутация администратора как важный фактор процветания и доверие к салону
  • Фундамент долгосрочного и перспективного сотрудничества с салоном. Вопросы построения дальнейшей карьеры

Личная эффективность администратора

  • Необходимые психологические качества и как их развить
  • Мобилизация и развитие внутренней подъёмной силы
  • Уверенность в себе, эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость
  • Самореализация в работе, стремление к самосовершенствованию

Преподаватели

Шадурко Наталия Владимировна

Эксперт – практик  индустрии красоты

Профессиональный опыт

  • 2010–2011 — салон красоты «Кебур бьюти энд Спа», управляющий, генеральный директор, куратор старт ап проекта V.I.P. класса
  • 2009–2010 — салон красоты «Maverick», открытие с «нуля», старший администратор
  • 2008 — велнесс-клуб «PetrovkaSports», менеджер-администратор
  • 2008 — салон красоты «Стиль хаус», владелец
  • 2005–2008 — салон красоты «Акватэ», администратор
  • 2003–2005 — салон красоты «Стильные стрижки», администратор

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом салона красоты: подбор и обучение персонала, организация и оптимизация рабочего процесса, управление системой мотивации и вознаграждения
  • Формирование ценовой и ассортиментной политики салона, расчет рентабельности  услуг салона красоты
  • Бюджетирование, оптимизация управления товарными запасами расходных материалов всех видов, необходимых для деятельности салона
  • Взаимодействие с контролирующими организациями
  • Старт ап салона красоты
  • Разработка систем маркетинговых классификаций
  • Правильное оснащение салона красоты и расположение его подразделений, антикризисный менеджмент
  • Обучение специалистов, работающих в индустрии красоты, консалтинг предприятий индустрии красоты

Образование

  • 2011 — Консультативный Центр Сориных, консультант по психогеннетике поведения человека
  • 2011 — курс « Магистр индустрии красоты»
  • 2010–2011 — тренинги продаж от компании «Эстетика красоты», курс обучения Maria Galand, Меверик; семинар La prairie, Wella, Babor, Mary Chor, Petrovkasports; семинар Alterna, Autentica; семинары и тренинги в Консультативном Центре Сориных
  • 2008 — Академия красоты, администратор салона красоты 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪