День 1
Специфика работы администратора салона красоты
- Роль и задачи администратора в салоне красоты
- Профессиональные компетенции администратора: аккумулирование информации, документооборот, личное и телефонное сервисное обслуживание, работа с рекламациями, контроль трудовой и финансовой дисциплины, командообразование
- Информация + терпение = профессионал. Как благодаря следованию этой формуле администратор становится признанным авторитетным лицом коллектива и работает на постоянной основе в лучших салонах города
- Мошенничество. Почему быть честным выгодно
- Виды мошенничества и их правовые последствия для сотрудника салона
- Как работают черные списки негласных ассоциаций владельцев салонного бизнеса
- Чаевые администратору? – это возможно! Установленные правила, этикет и корректность
Клиентоориентированные бизнес-процессы. Администратор – салон – клиент — салон
- Правила салонного этикета. Как продуктивно вести себя с клиентами
- Совершенство клиентов как априорный факт. Внешний вид клиента не является показателем его материального положения
- Формула клиентской лояльности. Удовлетворение клиента = безупречная услуга + качественный сервис + позитивный эмоциональный настрой сотрудников. Методы контроля администратором качества обслуживания клиентов
- Мотиваторы качественного повышения знаний администратора о продаваемых продуктах и услугах салона
Практикум: Презентация салона красоты «салон – услуга – мастер – товар», задача которой продать салон, услугу, мастера, товар, себя, применив полученные уже знания. Анализ презентации в соответствии с европейскими стандартами.
День 2
Работа в коллективе
- Этические нормы и принципы делового общения с руководством
- Критерии эффективности в работе администратора салона. Почему успешный администратор – мечта управляющего?
- Коммуникации администратора со специалистами салона
- Применение метода Champion Kurt Teutsch «диета хороших новостей»
- Урегулирование внутренних конфликтов
- Выстраивание ровных отношений со специалистами, отсутствие «любимых» мастеров
- Внутренний информационный обмен
- Особенности ведения базы данных клиентов
- Максимально полная информация о профессиональном опыте мастеров
- Ключевые вопросы снабжения салона
- Передача текущей информации другой смене. Ведение «бортового журнала»
- Обеспечение командной работы разных смен
Практикум: Ролевая игра «Хороший администратор – Плохой администратор» на выявление деструктивного поведения в работе администратора и его последствий с последующей корректировкой.
Высший пилотаж
- Составляющие имиджа и внешний вид администратора
- Секрет выхода из любой конфликтной ситуации. Принципы психогенетики лидерства
- Тонус и командный настрой на все 12 часов при мультизадачном и сверхактивном режиме работы администратора. Практические рекомендации
- Репутация администратора как важный фактор процветания и доверие к салону
- Фундамент долгосрочного и перспективного сотрудничества с салоном. Вопросы построения дальнейшей карьеры
Личная эффективность администратора
- Необходимые психологические качества и как их развить
- Мобилизация и развитие внутренней подъёмной силы
- Уверенность в себе, эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость
- Самореализация в работе, стремление к самосовершенствованию
Шадурко Наталия Владимировна
Эксперт – практик индустрии красоты
Профессиональный опыт
- 2010–2011 — салон красоты «Кебур бьюти энд Спа», управляющий, генеральный директор, куратор старт ап проекта V.I.P. класса
- 2009–2010 — салон красоты «Maverick», открытие с «нуля», старший администратор
- 2008 — велнесс-клуб «PetrovkaSports», менеджер-администратор
- 2008 — салон красоты «Стиль хаус», владелец
- 2005–2008 — салон красоты «Акватэ», администратор
- 2003–2005 — салон красоты «Стильные стрижки», администратор
Профессиональные компетенции
- Управление персоналом салона красоты: подбор и обучение персонала, организация и оптимизация рабочего процесса, управление системой мотивации и вознаграждения
- Формирование ценовой и ассортиментной политики салона, расчет рентабельности услуг салона красоты
- Бюджетирование, оптимизация управления товарными запасами расходных материалов всех видов, необходимых для деятельности салона
- Взаимодействие с контролирующими организациями
- Старт ап салона красоты
- Разработка систем маркетинговых классификаций
- Правильное оснащение салона красоты и расположение его подразделений, антикризисный менеджмент
- Обучение специалистов, работающих в индустрии красоты, консалтинг предприятий индустрии красоты
Образование
- 2011 — Консультативный Центр Сориных, консультант по психогеннетике поведения человека
- 2011 — курс « Магистр индустрии красоты»
- 2010–2011 — тренинги продаж от компании «Эстетика красоты», курс обучения Maria Galand, Меверик; семинар La prairie, Wella, Babor, Mary Chor, Petrovkasports; семинар Alterna, Autentica; семинары и тренинги в Консультативном Центре Сориных
- 2008 — Академия красоты, администратор салона красоты
Даты начала обучения не определены.