Поисковое продвижение сайта и контекстная реклама — это ключевые инструменты для продвижения, которые может предложить интернет-маркетинг. Однако их использование требует и от исполнителя, и от заказчика услуги определенных профессиональных знаний. Заказчик должен четко понимать, что и как происходит, как правильно ставить задачу исполнителю и грамотно контролировать процесс.
На семинаре рассматриваются основные шаги, необходимые для грамотного и результативного продвижения сайта. Знания и навыки, полученные слушателями, позволят избежать финансовых и временных потерь.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».
В результате обучения вы:
- изучите инструменты и этапы проектирования веб-сайта
- рассмотрите организационные особенности разработки макета дизайна сайта, а также требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
- изучите основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- познакомитесь с этапами поискового продвижения сайта
- освоите принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в сети
- познакомитесь с показателями эффективности контекстной рекламной кампании
- рассмотрите современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете
День 1
Определение требований к разработке веб-сайта. Проектирование
- Формулировка требований к функционалу веб-сайта
- Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
- Инструменты проектирования веб-сайта
- Этапы проектирования веб-сайта
- Проектная документация
- Основные логические блоки веб-сайта
- Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
Процесс разработки веб-сайта
- Виды систем администрирования и их особенности. Как выбрать систему администрирования?
- Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
- Виды контентного наполнения веб-сайта. Источники получения контента для сайта
- Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе
Основы поисковой оптимизация веб-сайта
- Определение целей поискового продвижения
- Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
- Обзор существующих поисковых машин
- Порядок функционирование поисковой машины
- Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
- Что и как люди ищут в интернете. Поиск глазами пользователя
- Понятие релевантности
- Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Описание внутренних факторов поискового продвижения
- Описание внешних факторов поискового продвижения
- Описание поведенческих факторов поискового продвижения
- Этапы поискового продвижения сайта
Практикумы:
- Создание проекта сайта
- Разработка семантического ядра
День 2
Подготовка к проведению рекламных кампаний в интернете
- Основные виды рекламы в интернете
- Особенности в формировании рекламных предложений
- Подготовка сайта к проведению рекламных кампаний в Сети
- Особенности создания и разработки лендингов
- Понятие таргетинга
- Принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в Сети
Основы контекстной рекламы
- Что такое контекстная реклама
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
- Определение бюджета контекстной рекламной кампании
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
- Этапы создания контекстной рекламной кампании
- Составление рекламных объявлений
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
Баннерные рекламные кампании. Особенности и секреты
- Сущность баннерной рекламы
- Виды и форматы баннеров
- Применение модели AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
- Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний («воронка продаж»)
- Медиапланирование
- Современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Видеореклама
Практикум «Разработка медиаплана для проведения контекстной рекламной кампании»
Тихонов Роман Витальевич
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2004 — н. в. — ООО «Ферт-Медиа», директор, совладелец
- 2016–2017 — ООО «Панорама Групп» Proffi Home, директор по развитию в сфере интернет-маркетинга
Профессиональные компетенции
- Построение работы розничного интернет-магазина
- Вывод розничного магазина на уровень самоокупаемости
- Построение схемы привлечения мелкооптовых покупателей
- Разработка и внедрение стратегии продвижения розничного магазина в сети «Интернет»
- Руководство и развитие компании
- SEO-продвижение
- Контекстная реклама
- Построение бизнес-процессов в компании
- SEO-оптимизация web-сайта
- Web-аналитика интернет-проекта
- Поисковая оптимизация
Клиенты
«Евросеть», «Немирофф», «Золотая корона», «Газпром», Isuzu Track и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по интернет-маркетингу, web-аналитике, контекстной рекламе, SEO-продвижению
Публикации и выступления
- Автор книги «Как салону красоты получать клиентов из Интернета»
- Организатор и докладчик множества конференций по интернет-технологиям и продвижению в сети «Интернет»
Образование
- 2001 — Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, инженерный бизнес и менеджмент
Даты начала обучения не определены.