Курс, семинар, тренинг Основы поисковой оптимизации и рекламы в интернете

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Поисковое продвижение сайта и контекстная реклама — это ключевые инструменты для продвижения, которые может предложить интернет-маркетинг. Однако их использование требует и от исполнителя, и от заказчика услуги определенных профессиональных знаний. Заказчик должен четко понимать, что и как происходит, как правильно ставить задачу исполнителю и грамотно контролировать процесс.

На семинаре рассматриваются основные шаги, необходимые для грамотного и результативного продвижения сайта. Знания и навыки, полученные слушателями, позволят избежать финансовых и временных потерь.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».

В результате обучения вы:

  • изучите инструменты и этапы проектирования веб-сайта
  • рассмотрите организационные особенности разработки макета дизайна сайта, а также требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
  • изучите основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • познакомитесь с этапами поискового продвижения сайта
  • освоите принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в сети
  • познакомитесь с показателями эффективности контекстной рекламной кампании
  • рассмотрите современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете

Программа курса

День 1 Определение требований к разработке веб-сайта. Проектирование

  • Формулировка требований к функционалу веб-сайта
  • Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
  • Инструменты проектирования веб-сайта
  • Этапы проектирования веб-сайта
  • Проектная документация
  • Основные логические блоки веб-сайта
  • Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
Процесс разработки веб-сайта
  • Виды систем администрирования и их особенности. Как выбрать систему администрирования?
  • Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
  • Виды контентного наполнения веб-сайта. Источники получения контента для сайта
  • Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе
Основы поисковой оптимизация веб-сайта
  • Определение целей поискового продвижения
  • Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
  • Обзор существующих поисковых машин
  • Порядок функционирование поисковой машины
  • Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
  • Что и как люди ищут в интернете. Поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности
  • Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Описание внутренних факторов поискового продвижения
  • Описание внешних факторов поискового продвижения
  • Описание поведенческих факторов поискового продвижения
  • Этапы поискового продвижения сайта

Практикумы:

  • Создание проекта сайта
  • Разработка семантического ядра
День 2 Подготовка к проведению рекламных кампаний в интернете
  • Основные виды рекламы в интернете
  • Особенности в формировании рекламных предложений
  • Подготовка сайта к проведению рекламных кампаний в Сети
  • Особенности создания и разработки лендингов
  • Понятие таргетинга
  • Принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в Сети
Основы контекстной рекламы
  • Что такое контекстная реклама
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Составление рекламных объявлений
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
Баннерные рекламные кампании. Особенности и секреты
  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Применение модели AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний («воронка продаж»)
  • Медиапланирование
  • Современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Видеореклама
  • Реклама на YouTube

Практикум «Разработка медиаплана для проведения контекстной рекламной кампании»

Преподаватели

Тихонов Роман Витальевич

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2004 — н. в. — ООО «Ферт-Медиа», директор, совладелец
  • 2016–2017 — ООО «Панорама Групп» Proffi Home, директор по развитию в сфере интернет-маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Построение работы розничного интернет-магазина
  • Вывод розничного магазина на уровень самоокупаемости
  • Построение схемы привлечения мелкооптовых покупателей
  • Разработка и внедрение стратегии продвижения розничного магазина в сети «Интернет»
  • Руководство и развитие компании
  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Построение бизнес-процессов в компании
  • SEO-оптимизация web-сайта
  • Web-аналитика интернет-проекта
  • Поисковая оптимизация

Клиенты

«Евросеть», «Немирофф», «Золотая корона», «Газпром», Isuzu Track и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по интернет-маркетингу, web-аналитике, контекстной рекламе, SEO-продвижению

Публикации и выступления

  • Автор книги «Как салону красоты получать клиентов из Интернета»
  • Организатор и докладчик множества конференций по интернет-технологиям и продвижению в сети «Интернет»

Образование

  • 2001 — Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, инженерный бизнес и менеджмент

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪