Создание веб-сайтов на сегодняшний день, одна из наиболее актуальных и востребованных услуг. Большинство компаний уже позаботились о разработке подходящего для себя сайта. Но всегда есть риск, что созданный сайт может оказаться не интересным пользователю и та информация, которую он несет, не будет востребована. Именно поэтому важно, чтобы сайт отвечал всем требованиям пользователя.
Посетив семинар, вы изучите требования, предъявляемые к разработке веб-сайта, поэтапно разберете процесс и стадии его создания, а также познакомитесь с основами поисковой оптимизации, что поможет повысить посещаемость сайта.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».
В результате обучения вы:
- изучите инструменты и этапы проектирования веб-сайта
- рассмотрите организационные особенности разработки макета дизайна сайта, а также требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
- освоите правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
- изучите основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- познакомитесь с этапами поискового продвижения сайта
Определение требований к разработке веб-сайта. Проектирование
- Формулировка требований к функционалу веб-сайта
- Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
- Инструменты проектирования веб-сайта
- Этапы проектирования веб-сайта
- Проектная документация
- Основные логические блоки веб-сайта
- Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
Процесс разработки веб-сайта
- Виды систем администрирования и их особенности. Как выбрать систему администрирования?
- Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
- Виды контентного наполнения веб-сайта. Источники получения контента для сайта
- Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе
Основы поисковой оптимизация веб-сайта
- Определение целей поискового продвижения
- Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
- Обзор существующих поисковых машин
- Порядок функционирование поисковой машины
- Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
- Что и как люди ищут в интернете. Поиск глазами пользователя
- Понятие релевантности
- Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Описание внутренних факторов поискового продвижения
- Описание внешних факторов поискового продвижения
- Описание поведенческих факторов поискового продвижения
- Этапы поискового продвижения сайта
Практикумы:
- Создание проекта сайта
- Разработка семантического ядра
Тихонов Роман Витальевич
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2004 — н. в. — ООО «Ферт-Медиа», директор, совладелец
- 2016–2017 — ООО «Панорама Групп» Proffi Home, директор по развитию в сфере интернет-маркетинга
Профессиональные компетенции
- Построение работы розничного интернет-магазина
- Вывод розничного магазина на уровень самоокупаемости
- Построение схемы привлечения мелкооптовых покупателей
- Разработка и внедрение стратегии продвижения розничного магазина в сети «Интернет»
- Руководство и развитие компании
- SEO-продвижение
- Контекстная реклама
- Построение бизнес-процессов в компании
- SEO-оптимизация web-сайта
- Web-аналитика интернет-проекта
- Поисковая оптимизация
Клиенты
«Евросеть», «Немирофф», «Золотая корона», «Газпром», Isuzu Track и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по интернет-маркетингу, web-аналитике, контекстной рекламе, SEO-продвижению
Публикации и выступления
- Автор книги «Как салону красоты получать клиентов из Интернета»
- Организатор и докладчик множества конференций по интернет-технологиям и продвижению в сети «Интернет»
Образование
- 2001 — Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, инженерный бизнес и менеджмент
Даты начала обучения не определены.