Под основами веб-аналитики можно понимать изучение набора элементарных программ и инструментов, позволяющих собирать статистические данные конкретного интернет-проекта, чтобы в дальнейшем интерпретировать их в зависимости от целей анализа.
Посетив семинар, вы познакомитесь с системой инструментов интернет-маркетинга и основами веб-аналитики, что поможет вам определить проблемы своего сайта и найти пути их решения.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».
В результате обучения вы:
- рассмотрите показатели эффективности продвижения сайта
- изучите способы сегментирования целевой аудитории для целей продвижения в интернете
- разберете этапы разработки стратегии продвижения сайта в интернете
- научитесь проводить анализ конверсии сайта и выявлять способы ее увеличения
Исследования и тенденции
- Особенности интернет-пользователей в мире и России
- Сегментирование целевой аудитории для целей продвижения в интернете
- Современные подходы
- Маркетинговые исследования в Сети
- Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. «Подводные камни» расчетов
Стратегия продвижения в интернете
- Система интернет-маркетинговых инструментов: веб-аналитика, веб-сайт, поисковое продвижение, реклама в интернете, работа с социальными медиа
- Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана
- Основные показатели эффективности продвижения в интернете
- Конверсия, предельная стоимость привлечения одного клиента. ROI
Основы веб-аналитики
- Обзор существующих систем статистики
- Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа
- Инструменты ведения внутренней финансовой статистики
- Показатели эффективности продвижения сайта
- Количественные показатели: количество визитов, количество посетителей и т.д.
- Качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время, проведенное посетителем на сайте и т.д.
- Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения
- Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб- аналитики
- Формирование «воронки» продаж
Практикум «Разработка стратегии продвижения в интернете для собственного проекта (или компании)»
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист
Профессиональный опыт
- 2004 — н. в. — Интернет-агентство полного цикла «ФЕРТ», основатель, директор
- 2004 — н. в. — Обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор
- 2011 — н. в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения
- 2010 — н. в. — Beautytesters.Ru, основатель, директор
- 2000–2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
- 1998–2000 — Производство систем безопасности, заместитель финансового директора
- 1995–1998 — ООО «Движение», учредитель, заместитель директора
Профессиональные компетенции
- Создание и развитие бизнеса с нуля
- Маркетинг, управление проектами, предпроектное проектирование информационных систем, разработка технических заданий
- Веб-дизайн, юзабилити
- Комплексный интернет-маркетинг (SEO, реклама, работа с социальными сетями и т. д.)
- Веб-аналитика
Клиенты
Немирофф, Финист, Евро Полис, центр Новой Зеландии в Москве, Ашманов и партнеры и другие
Преподавательская деятельность
- 2013 — н. в. — МГИМО, Школа бизнеса и международных компетенций, курс «PR-технологии в интернете»
- 2013 — н. в. — ГБУ «Малый бизнес Москвы», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях»
- 2010 — н. в. — Обучающий центр «Сити Класс», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях»
Выступления и публикации
- Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010»; «РИФ Обнинск»; V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010; СПИК-2012; докладчик и организатор съездов АИР в Москве
- Радио «Финам». Маркетинг и реклама: автоматизация, лояльность клиентов
- Шукалова, Е. В. Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок / Е. В. Шукалова // Интернет-маркетинг. — 2009. — № 2
- Шукалова, Е. В. Как построить эффективный каталог на сайте B2B-компании / Е. В. Шукалова // Промышленный и B2B-маркетинг. — 2008. — № 3
- Шукалова, Е. В. Создание веб-сайта B2B-компании / Е. В. Шукалова // Интернет-маркетинг. — 2007. — № 6
Образование
- 2013 — н. в. — Московский экономический институт, графический дизайнер
- 1992–1997 — Воронежский государственный университет, экономический факультет, бакалавр экономики
- 1992–1997 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, магистр права
Макарова Екатерина Игоревна
Эксперт-практик по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер, консультант. Член Российской ассоциации по связям с общественностью
Профессиональный опыт
- 2015 — н. в. — Lavender PR, основатель агентства
- 2015 — н. в. — PR-школа «Игра слов», основатель
- 2011–2015 — юридическая компания «Деловой фарватер», руководитель PR-отдела
- 2010–2011 — деловая газета «Коммерсантъ», журналист
- 2006–2010 — информационное агентство «ТАСС», журналист
Профессиональные компетенции
- Разработка PR-кампаний
- Построение личного бренда
- Организация работы пресс-служб
- Разработка дизайна эффективных PR-коммуникаций
- Выработка стратегий по связям с общественностью
- Написание колонок и статей для топовых СМИ
- Работа по запуску информационных волн
- Организация выступлений спикеров на конференции
- Работа с соцсетями
Клиенты
Qlean, бизнес-клуб Дмитрия Портнягина «Трансформатор», RosExpert, Интеркомп, CAF Group, омбудсмен Борис Титов, Qmarketing, «Деловая Россия» и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по построению личного бренда и разработке PR-кампаний
Выступления и публикации
Десятки выступлений по профильной тематике для клуба предпринимателей «Бизнес Инсайт», PR-школы «Игра слов»
Образование
- 2018 — Talentedme, 63 инструмента безбюджетного продвижения #PRпрактика, личный бренд
- 2011–2013 — Государственный университет Высшая школа экономики, медиакоммуникации
- 2011 — Manchester Academy of English, личный бренд
- 2005–2011 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, журналистика
Даты начала обучения не определены.