Курс, семинар, тренинг Маркетолог

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

49 000 р.

Добавить к сравнению

Маркетинг и продажи — основной залог успеха практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению будут всегда востребованы на рынке труда.

Программа составлена на основе профстандарта, охватывает все сферы организации и управления маркетинговой деятельностью, дает полное представление о работе маркетинговой службы, о ее возможных ролях и статусах в организациях.

Обучение базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компании. Программа включает дополнительные темы:

  • Стратегический менеджмент
  • Операционный менеджмент
  • Электронная коммерция и интернет-маркетинг
  • Информационные технологии в управлении

Обучение осуществляется с применением дистанционных технологий:

  • Изучение учебных материалов в системе дистанционного обучения (лекции, видеолекции, дополнительная литература)
  • Практикум в формате самостоятельной или групповой работы (решение кейсов, проектная работа, применение полученных знаний на рабочем месте)
  • Сдача зачетов/экзаменов по каждому модулю в форме тестирования
  • Итоговая аттестация в форме выпускной аттестационной работы

Продолжительность обучения от 432 до 1 116 часов. Занятия проходят очно-заочно и заочно.

В результате обучения вы:

  • получите современный инструментарий по основным компетенциям в области управления маркетингом и продажами
  • разработаете бизнес-проект и получите практические рекомендации от экспертов
  • систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций
  • научитесь выявлять сильные и слабые места в организации и собственном бизнесе, принимать соответствующие меры по их устранению
  • сможете планировать мероприятия по разработке и реализации маркетинговых программ
  • повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру

Программа курса

Базовый модуль

  • Экономика и право
    • Микро- и макроэкономика
    • Международные экономические отношения
    • Международная бизнес-среда
    • Правовые основы предпринимательства в РФ
    • Основы безопасности бизнеса
    • Авторские права и защита интеллектуальной собственности
  • Методы исследования в бизнесе
    • Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
    • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
    • Принятие рациональных и креативных решений
  • Общий менеджмент
    • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
    • Человек в организации
    • Функция мотивации
    • Коммуникации в организациях
    • Конфликты и стрессы
    • Проектирование работы
    • Построение организационных структур
    • Разработка и принятие управленческих решений
    • Творческое мышление в бизнесе
    • Введение в риск-менеджмент
Дисциплины специальности
  • Общий маркетинг
    • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
    • Поиск своего клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
    • Жизненный цикл и позиционирование товара
    • Продуктовый портфель (Product)
    • Ценообразование (Price)
    • Место распространения товаров (Place)
    • Продвижение товара (Promotion)
    • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
    • Маркетинг услуг
  • Управление продажами
    • Организация коммерческой деятельности в промышленной фирме, производящей средства производства
    • Управление взаимоотношениями с клиентами
    • Организация коммерческой деятельности в оптовой и промышленной фирме, производящей средства потребления
    • Технологии продаж
    • Организация коммерческой деятельности в розничной торговле и сервисных компаниях B2B
    • Показатели эффективности коммерческой деятельности и система мотивации
Дисциплины по выбору
  • Стратегический менеджмент
    • Введение в стратегический менеджмент
    • Видение, миссия и цели организации
    • Методы стратегического анализа
    • Создание и формализация стратегии
    • Базовые типы стратегий
    • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
    • Бизнес-планирование
    • От конкуренции — к голубым океанам
  • Операционный менеджмент
    • Введение в операционный менеджмент
    • Проектирование товаров и услуг
    • Управление качеством. Статистические методы управления качеством
    • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
    • Управление системой поставок
    • Операционный консалтинг. Реинжиниринг
    • Складская логистика
    • Современные технологии в управлении проектами
    • Бережливое производство. Кайдзен-технологии
    • Управление инновациями
    • Аутсорсинг: риски и возможности
  • Электронная коммерция и интернет-маркетинг
    • Инструменты контент-маркетинга
    • Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
    • Продвижение в социальных сетях
    • Управление виртуальными командами
    • Управление лояльностью потребителя
    • Электронная коммерция B2C
    • Электронная торговля B2B
  • Информационные технологии в управлении
    • Информационная безопасность
    • Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
    • Основы методологии проектирования и разработки ПО
    • Информационные технологии в управлении
    • Классификация информационных систем
    • Управление информационными системами
Спецкурсы
  • Управление маркетингом и продажами
    • Маркетинг инновационных проектов
    • Построение системы продаж
    • Коммерциализация инновационной идеи
    • Современные инструменты продвижения товаров и услуг
  • Стратегический маркетинг
    • Введение в стратегический маркетинг
    • Функциональные маркетинговые стратегии
    • Многообразие подходов к сегментированию
    • Позиционирование
    • Промышленный маркетинг
    • Маркетинговые исследования
    • Маркетинговый план
    • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
    • Концепция международного маркетинга
    • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
    • Event-маркетинг
Итоговая аттестация:

В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.

Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪