Маркетинг и продажи — основной залог успеха практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению будут всегда востребованы на рынке труда.
Программа составлена на основе профстандарта, охватывает все сферы организации и управления маркетинговой деятельностью, дает полное представление о работе маркетинговой службы, о ее возможных ролях и статусах в организациях.
Обучение базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компании. Программа включает дополнительные темы:
- Стратегический менеджмент
- Операционный менеджмент
- Электронная коммерция и интернет-маркетинг
- Информационные технологии в управлении
Обучение осуществляется с применением дистанционных технологий:
- Изучение учебных материалов в системе дистанционного обучения (лекции, видеолекции, дополнительная литература)
- Практикум в формате самостоятельной или групповой работы (решение кейсов, проектная работа, применение полученных знаний на рабочем месте)
- Сдача зачетов/экзаменов по каждому модулю в форме тестирования
- Итоговая аттестация в форме выпускной аттестационной работы
Продолжительность обучения от 432 до 1 116 часов. Занятия проходят очно-заочно и заочно.
В результате обучения вы:
- получите современный инструментарий по основным компетенциям в области управления маркетингом и продажами
- разработаете бизнес-проект и получите практические рекомендации от экспертов
- систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций
- научитесь выявлять сильные и слабые места в организации и собственном бизнесе, принимать соответствующие меры по их устранению
- сможете планировать мероприятия по разработке и реализации маркетинговых программ
- повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру
Базовый модуль
- Экономика и право
- Микро- и макроэкономика
- Международные экономические отношения
- Международная бизнес-среда
- Правовые основы предпринимательства в РФ
- Основы безопасности бизнеса
- Авторские права и защита интеллектуальной собственности
- Методы исследования в бизнесе
- Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
- Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
- Принятие рациональных и креативных решений
- Общий менеджмент
- Основные категории менеджмента и тенденции его развития
- Человек в организации
- Функция мотивации
- Коммуникации в организациях
- Конфликты и стрессы
- Проектирование работы
- Построение организационных структур
- Разработка и принятие управленческих решений
- Творческое мышление в бизнесе
- Введение в риск-менеджмент
Дисциплины специальности
- Общий маркетинг
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Поиск своего клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
- Жизненный цикл и позиционирование товара
- Продуктовый портфель (Product)
- Ценообразование (Price)
- Место распространения товаров (Place)
- Продвижение товара (Promotion)
- Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
- Маркетинг услуг
- Управление продажами
- Организация коммерческой деятельности в промышленной фирме, производящей средства производства
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Организация коммерческой деятельности в оптовой и промышленной фирме, производящей средства потребления
- Технологии продаж
- Организация коммерческой деятельности в розничной торговле и сервисных компаниях B2B
- Показатели эффективности коммерческой деятельности и система мотивации
Дисциплины по выбору
- Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент
- Видение, миссия и цели организации
- Методы стратегического анализа
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- Бизнес-планирование
- От конкуренции — к голубым океанам
- Операционный менеджмент
- Введение в операционный менеджмент
- Проектирование товаров и услуг
- Управление качеством. Статистические методы управления качеством
- Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
- Управление системой поставок
- Операционный консалтинг. Реинжиниринг
- Складская логистика
- Современные технологии в управлении проектами
- Бережливое производство. Кайдзен-технологии
- Управление инновациями
- Аутсорсинг: риски и возможности
- Электронная коммерция и интернет-маркетинг
- Инструменты контент-маркетинга
- Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
- Продвижение в социальных сетях
- Управление виртуальными командами
- Управление лояльностью потребителя
- Электронная коммерция B2C
- Электронная торговля B2B
- Информационные технологии в управлении
- Информационная безопасность
- Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
- Основы методологии проектирования и разработки ПО
- Информационные технологии в управлении
- Классификация информационных систем
- Управление информационными системами
Спецкурсы
- Управление маркетингом и продажами
- Маркетинг инновационных проектов
- Построение системы продаж
- Коммерциализация инновационной идеи
- Современные инструменты продвижения товаров и услуг
- Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Многообразие подходов к сегментированию
- Позиционирование
- Промышленный маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Концепция международного маркетинга
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
- Event-маркетинг
Итоговая аттестация:
В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.
Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.