Выбираете направление развития организации? Находитесь в поиске конкурентных преимуществ? Думаете над миссией и целями компании?
Стратегия и тактика — необходимые элементы бизнеса. Верно поставленные цели, анализ рынка помогают компаниям выиграть в конкурентной борьбе. Тактика подсказывает, как и зачем проводить те или иные действия в сложных ситуациях, что дает баланс в стабильности бизнеса.
Программа составлена на основе профессионального стандарта, охватывает широкий круг вопросов, связанных с управлением процессами стратегического и тактического планирования и организации промышленных производств.
Обучение базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компании. Программа включает дополнительные темы:
- Навыки личной эффективности менеджера
- Управление человеческими ресурсами
- Учет и отчетность
- Информационные технологии в управлении
Обучение осуществляется с применением дистанционных технологий:
- Изучение учебных материалов в системе дистанционного обучения (лекции, видеолекции, дополнительная литература)
- Практикум в формате самостоятельной или групповой работы (решение кейсов, проектная работа, применение полученных знаний на рабочем месте)
- Сдача зачетов/экзаменов по каждому модулю в форме тестирования
- Итоговая аттестация в форме выпускной аттестационной работы
Продолжительность обучения от 432 до 1 116 часов. Занятия проходят очно-заочно и заочно.
В результате обучения вы:
- получите и систематизируете знания и навыки, необходимые для эффективного управления предприятием в условиях современной экономики
- разработаете реальный бизнес-проект и получите практические рекомендации от экспертов
- научитесь собирать и анализировать информацию для проведения управленческого анализа
- получите актуальные и практические инструменты по управлению процессами стратегического и тактического планирования и организации промышленных производств
- систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций, научитесь определять свой статус в компании
- повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру
Базовый модуль
- Экономика и право
- Микро- и макроэкономика
- Международные экономические отношения
- Международная бизнес-среда
- Правовые основы предпринимательства в РФ
- Основы безопасности бизнеса
- Авторские права и защита интеллектуальной собственности
- Методы исследования в бизнесе
- Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
- Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
- Принятие рациональных и креативных решений
- Общий менеджмент
- Основные категории менеджмента и тенденции его развития
- Человек в организации
- Функция мотивации
- Коммуникации в организациях
- Конфликты и стрессы
- Проектирование работы
- Построение организационных структур
- Разработка и принятие управленческих решений
- Творческое мышление в бизнесе
- Введение в риск-менеджмент
Дисциплины специальности
- Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент
- Видение, миссия и цели организации
- Методы стратегического анализа
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- Бизнес-планирование
- От конкуренции — к голубым океанам
- Операционный менеджмент
- Введение в операционный менеджмент
- Проектирование товаров и услуг
- Управление качеством. Статистические методы управления качеством
- Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
- Управление системой поставок
- Операционный консалтинг. Реинжиниринг
- Складская логистика
- Современные технологии в управлении проектами
- Бережливое производство. Кайдзен-технологии
- Управление инновациями
- Аутсорсинг: риски и возможности
Дисциплины по выбору
- Навыки эффективности менеджера
- Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
- Психология деловых отношений
- Управление временем
- Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры
- Навыки публичных выступлений
- Имидж делового человека
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса
- Управление человеческими ресурсами
- Введение в управление персоналом
- Планирование и подбор персонала
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
- Управление по компетенциям
- Управление виртуальными командами
- Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой
- Документационное обеспечение управления
- Трудовое право
- Учет и отчетность
- Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый
- Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
- Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете
- Налогообложение РФ для менеджера
- Построение системы управленческого учета
- Управленческий учет и принятие решений
- Бюджетирование и контроль затрат
- Информационные технологии в управлении
- Информационная безопасность
- Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
- Основы методологии проектирования и разработки ПО
- Информационные технологии в управлении
- Классификация информационных систем
- Управление информационными системами
Спецкурсы
- Инновационный менеджмент
- Сущность инновации и ее определение
- Классификация инноваций
- Инновационный процесс
- Эффективная бизнес-модель как залог успеха инновации
- Инновации и конкуренция
- Модель открытых инноваций
- Инновационное развитие сверхкрупных компаний
- Инновационные компании в среднем бизнесе
- Финансирование инновационных проектов институтами развития
- Управление проектами
- Введение в управление проектами
- Современные технологии в управлении проектами
- Корпоративная система управления проектами
- Управление проектами для руководителей
Итоговая аттестация:
В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.
Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.
Мурзинов Алексей Васильевич
Кандидат технических наук, специалист по разработке стратегии предприятий малого и среднего бизнеса
Профессиональный опыт
- 2008 — н. в. — Московский технологический институт «ВТУ», преподаватель
- 2005 — н. в. — Консультант, тренер на предприятиях малого и среднего бизнеса
- 2005–2010 — Институт международного бизнеса «Классическая бизнес-школа», декан очно-заочного отделения
- 2002–2005 — ЗАО «БИТ», заместитель генерального директора по маркетингу
- 2000–2002 — ООО «Завод объемно-модульных зданий», маркетинг-директор
- 1999–2000 — Институт программных систем РАН, старший научный сотрудник
- 1990–1999 — ОАО «Компания Славич», маркетинг-директор
- 1986–1990 — ООО «ПЭТ», директор
- 1976–1986 — Переславский филиал ГосНИИхимфотопроект, директор
- 1969–1976 — Производственное объединение «Свема»
Преподавательская деятельность
Преподает в бизнес-школах программы МВА с 2002 года
- 2008 — н. в. — Московский технологический институт ВТУ
- 2002–2011 — Институт международного бизнеса
- 1993–2000 — Университет города Переславля, доцент кафедры экономики
Выступления и публикации
Основные публикации связаны с подготовкой научно-образовательных курсов, которые используются в учебном процессе по программе МВА
Образование
- 2008 — Семинар РАБО для преподавателей курса «Стратегический менеджмент» программы МВА
- 2006 — Семинар РАБО для преподавателей курса «Маркетинг» программы МВА
- 1969 — Ленинградский институт киноинженеров, технология кино-фото-материалов и магнитных лент
Даты начала обучения не определены.