Для кого будет полезен этот семинар?
Для тех, кто только стремится открыть свое кафе, магазин, пекарню или салон красоты.
За один день вы узнаете:
- как выбрать наилучшее место для открытия вашего бизнеса
- где лучше арендовать помещение (в торговом центре, на street retail, встать временно на ярмарке и т.д.)
- как договориться с арендодателем на максимально выгодную аренду
- как правильно продвигать ваш бизнес в социальных сетях и в реальной жизни
- где и чем привлечь первых покупателей
- как рекламировать свой бизнес если у вас нет миллионных бюджетов
Семинар практический, поэтому будут практические задания. Вы знаете, что лучший способ
чему-то научиться - это попробовать.
Тем, у кого уже есть магазин, кафе, парикмахерская, пекарня, или другой бизнес.
Вероятно, как настоящий предприниматель, вы озабочены вопросами:
- как повысить ваш оборот?
- и как увеличить прибыльность вашего бизнеса?
Наверное, еще головную боль доставляют посетители, которые приходят, смотрят, но не покупают.
Мы приготовили для вас несколько способов повысить вашу конверсию, а заодно и средний чек.
Для действующего бизнеса у нас есть ряд проверенных инструментов, которые помогут выявить ваши слабые места, а мы подскажем как вы сможете их грамотно усилить.
Собственникам помещений
Если вы собственник, который стремится максимально выгодно сдать в аренду помещение, но по каким-то причинам не может найти арендатора, то мы поделимся с вами простым и эффективным механизмом поиска и привлечения арендаторов. Как показывает наш опыт, ставка аренды- вторична, самое главное это ликвидность вашего помещения. И его правильное продвижение на рынке.
Иногда, несколько правильных действий дают больший результат, чем многократные попытки делать как все, особенно когда они не работают.
Программа семинара
1) Где открыть магазин
- В каком месте лучше открывать магазин, кафе, пекарню
- Трафик и проходимость- как считать
- Предлагают дешевое помещение в «хорошем месте»- брать или нет?
- Где лучше открыться (Торговый центр, street retail, или временная ярмарка?)
- Людей много, но к вам не заходят? (Пример: гиблые места на карте города)
2) Маркетинг и конкуренция
- Что вы должны знать о ваших покупателях
- У вас есть конкуренты? Как вы с ними боретесь? Какие результаты?
- Как победить конкурентов не вступая в ценовые войны
- Ценность вашего продукта/услуги глазами покупателя
- Как выстроить очередь из покупателей
-
3) Реклама вашего бизнеса
- Как рекламироваться если у вас нет лишнего миллиона
- Есть сайт, группы ВК и Instagram, но они не приводят покупателей? Мы расскажем и покажем как это исправить.
- Бюджетные но эффективные способы продвижения
- Примеры рекламных акций, которые сработали
- Особенности продвижения для вашего бизнеса
Практические задания:
- выбор помещения для открытия кафе(3 варианта)
- где, что и как вы будете рекламировать для получения покупателей(Пример: детский магазин)
- Разрабатываем рекламную акцию на зависть конкурентама
Реутов Антон Анатольевич
эксперт по недвижимости
Эксперт по коммерческой недвижимости
- Создание концепций торговых центров и торгово-развлекательных комплексов
- Увеличение дохода от управления коммерческой недвижимостью (Торговая, Офисная, Складская)
- Привлечение в проект арендаторов
- Реконцепция объектов
- Продажа объектов
- Эффективное управление проектами на рынке коммерческой недвижимости
- Проведение семинаров и тренингов
Эксперт по коммерческой недвижимости
Создание концепций торговых центров и торгово-развлекательных комплексов
Увеличение дохода от управления...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.