Программа семинара
1 день
- Состояние отельной индустрии в мире. Основные игроки (операторы) в сегментах. Перспективы развития.
- Отель как рыночный продукт. Звездность отелей. Структура отеля, основные подразделения (на примере отеля Ритц-Карлтон-Москва)
- Управление финансовыми показателями отдела
- Управление персоналом
- Управление процессом разработки и внедрения тренингов
- Управление процессом эксплуатации оборудования
- Управление процессом коммуникации среди сотрудников
2 день
- Наращивание и управление гостевой базой
- Управление складскими запасами
- Управление учетом оборудования и продукции
- Управление процессом контроля сроков годности используемой продукции
- Управление процессом по выявлению, анализу и нейтрализации жалоб от гостей
- Управление стандартизацией деятельности
- Управление корпоративной культурой
- Управление безопасностью
Дополнительная информация:
Стоимость обучения: 18000 руб. с учетом НДС
В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10% или возможность бесплатного участия для дополнительного представителя.
Замжицкий Владимир Витальевич
Даты начала обучения не определены.