Курс, семинар, тренинг Секрет больших продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

«Я не знаю, как достучатся до клиентов! С ними уже ничего не работает!» «Мы почти вышли на сделку, но клиент вдруг передумал!» «Продажи падают с каждым днем!»

Стоп… Пора что-то с этим делать...

Если не действуют старые методы, используйте принципиально новую технологию продаж. Она построена на работе с внутренним процессом принятия клиентом решения о покупке. Теперь вы будете «дожимать» даже сложных, сомневающихся клиентов (рассматривал, но не купил)!

Тренинг проходит в необычном формате – эксперт активно использует кинометафоры и видеофрагменты для анализа материала.

Цель тренинга

Изучить и систематизировать эффективные техники и инструменты взаимодействия с Клиентом, повысить уровень мастерства в продажах сегмента b2с и b2b.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, руководители среднего звена, отделов продаж. Сотрудники, которые занимаются продажами, переговорами, работой с клиентами.

В результате вы

  • знаете универсальные точки внутреннего процесса принятия решения о покупке;
  • легко определяете по клиенту, в какой точке принятия решения он находится в данный момент;
  • знаете алгоритм работы с сомнением и, используя его, помогаете клиенту принять наилучшее решение;
  • умеете работать с пассивным согласием клиента, когда он не спешит закрыть сделку;
  • эффективно работаете с отказами клиентов.

Форма проведения

Вся теоретическая часть подкреплена практикой. В тренинг входят: деловые игры, элементы групповой дискуссии, практические упражнения, работа в парах и мини-группах, мини-лекции, презентации, структурированная обратная связь.

Программа курса

1. Как клиент принимает решение о покупке?

  • График приятия решения о покупке.
  • Как меняется решение клиента с течением времени?
  • Что влияет на решение клиента с течением времени?
  • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.

Практика.

2. Какова роль продавца в принятии решения о покупке?

  • Максимальная власть продавца в точке сомнения клиента.
  • Значимое влияние продавца в точке согласия клиента.
  • Существенное влияние в точке отказа клиента от покупки.

Практика.

3. Какие ошибки продавцов приводят к потере прибыли?

  • Почему продавцы делают ошибки?
  • Ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Почему технология «Шесть этапов продаж» не всегда работает?
  • Сколько мы теряем если работаем по по «Шести этапам продаж»?

Практика.

4. Как определить, в какой из точек принятия решения находится клиент в данный момент? Поведенческие индикаторы

  • Лексика клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.

Практика.

5. Три эффективных технологии работы продавца в каждой из точек приятия решения клиента о покупке

  • Технология работы с сомнениями клиента:
    • вскрой весь список сомнений клиента;
    • выясни значимые для покупки ценности клиента;
    • аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов;
    • задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.
  • Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
  • Технология яркого образа в точке отказа клиента.

Практика.

6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи

  • Три приема быстрого раппорта.
  • Ставим голос: «тон друга» и «тон волшебника» как основные интонации установления раппорта с клиентом.
  • Невербалика: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.

Практика.

* Тренинг создан с использованием технологии «Волна продаж», бизнес-тренера, к.пс.н. Жанны Завьяловой.

Преподаватели

Лада Шульженко
Эксперт в области продаж и сервиса

Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Основатель консалтингового центра «Прииск».

Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки города Сочи к Олимпиаде-2014. Автор тренинговой программы для вузов «Я – Лидер!», выбранной в формате краудсорсинга для представления в Министерство Образования РФ на 2013г.

Продажи:

  • Базовый тренинг продаж. Включены авторские наработки и материалы.
  • Сердце продажи. Работа с потребностью потребителя и формирование очного предложения.
  • Управление возражениями. Авторская модель эффективного «считывания» возражения и его конвертации в аргументацию.
  • Активные продажи в сегменте B2B.
  • Бизнес -игра «Тендер».
  • Типология клиентов. Юнг, ДИСК, Психотипы. Метапрограммы. Метапрограммный портрет с формированием «языка сообщения».
  • Самомотивация в продажах. Использование коучинговых инструментов (Пирамида Дилтса, колесо баланса).
  • Управление покупательским поведением. Большие продажи. Работа с эмоциональным состоянием клиента в продаже. Работа с согласием клиента без выхода в действие, с сомнением клиента, с отказом.
  • Эффективная работа в режиме многозадачности.
  • Формула профессиональной эффективности.

Колл-центры:

  • Экспертная оценка эффективности работы операторов колл-центров. Тайный гость. NPS клиентов и групп потенциальных клиентов. Ключевые факторы, влияющие на результативность работы с клиентом на данном этапе продаж компании.
  • Написание скриптов. Аудит скриптов.
  • Тренинг прохождения секретаря.
  • Работа с «легендами» в колл-центрах.
  • Стресс-менеджмент для операторов колл-центров.

Личная эффективность:

  • Предназначение. Понимание своего истинного желания, вектора движения. Разница между «надо» и «хочу», работой и делом. Формирование позиции внутреннего предпринимательства.
  • Стресс-менеджмент. Общий адаптационный синдром, самодиагностика, предложение инструментов управления на каждый этап ОАС.
  • Ассертивное поведение.
  • Эффективные коммуникации. В том числе работа с моделью «Родитель – Взрослый –Ребенок».
  • Ментальные ловушки. Работа с ограничивающими установками и шаблонами. Гибкость мышления.
  • Работа с личными содержаниями, влияющими на достижение результата (мотивация, демотивация, страхи, ограничения и т.д.)
  • Профессиональная супервизия. РОС. Развивающая обратная связь в зонах профессиональной экспертизы (продажи, управление).

Эмоциональный интеллект:

  • Внутреннее лидерство. Эмоциональный интеллект.
  • Эмоциональный интеллект в продажах.
  • Управление согласием, сомнением и отказом клиента.

Узкоспециализированные темы:

  • Продажи в сегменте СПС (справочно-правовых систем).
  • Формирование экспертности менеджеров по продажам и в области продаж, и в области бухгалтерии.
  • ТБП – технология быстрых продаж в сегменте К+.
  • Стандарты работы в зонах ресепшн. Телефонные переговоры (12 стандартизированных ситуаций в работе). Управление конфликтами (4 типа конфликтных ситуаций и управление ими).
  • Тайный гость. Методика организации, проведения, анализа, конвертации в предложения и их реализации.
  • Исследование покупательского поведения. Формирование Customer journey (путь клиента).
  • Проведение малых фокус -групп. Формирование на этом материале обучения для персонала в формате «готовых решений».

Образование

Государственная Медицинская Академия.
Высшая Международная Школа «Гармония» г. Санкт-Петербург, Concord Institute (США) и Transcultural Network for Global Psychology and Education (США).
Курс организационного бизнес-консультирования Марка Хоровитца (США).
Международная Школа Коучинга. Коуч-практик.
Академия живого бизнеса. Школа бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой.
«Методика командного коучинга». Авторская технология С. Гринберг.

Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинго...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪