Представьте себе человека, успешного во всех ключевых областях жизни, в семье и профессии. Скорее всего, вы нарисовали образ спокойной, уверенной в себе личности. Этот персонаж обладает устойчивостью, высоким уровнем осознанности, умеет выстраивать эффективные коммуникации, прочные профессиональные и личные взаимоотношения. Он имеет уверенную позицию, знает, как действовать в сложных ситуациях, не впадая в панику.
Что же это за человек? Это вы! Все перечисленные черты уже заложены в вас и раскроются, когда вы научитесь использовать основные техники ассертивности, уверенного поведения.
В данной программе акцент сделан на понимании себя, осознании своих ограничений/возможностей. Участникам будут предложены простые и эффективные инструменты, которые можно легко использовать как в деловой сфере, так и в повседневной жизни.
Цель тренинга
Передать участникам тренинга инструменты ассертивного поведения, научить использовать их в бизнес-среде и повседневно.
Целевая аудитория
Все, кто хочет быть эффективным, спокойным и уверенным. Кто чувствует необходимость научиться корректно отстаивать свою точку зрения, не зависеть от внешней оценки.
В результате вы
- Узнаете стратегию ассертивности и 4 главных принципа ассертивного поведения.
- Пройдете тест Розенцвейга. Определите ваш тип поведения: агрессивный, пассивный, проактивный.
- Овладеете конкретными практическими инструментами, способствующими устойчивости и собственной позиции, и партнерских отношений.
- Приобретете навык ведения ассертивных переговоров.
- Узнаете такие техники как: «Я – сообщение», «Метод сэндвича», «Выравнивание границ» и другие.
- Изучите стратегию ассертивного поведения и сумеете сохранять партнерскую позицию в различных коммуникациях.
- Овладеете инструментами профилактики стресса и восстановления баланса жизненных систем.
- Отработаете на практике ассертивные стратегии поведения в различных ситуациях.
Форма проведения
Вся теоретическая часть подкреплена практикой. В тренинг входят: деловые игры, элементы групповой дискуссии, практические упражнения, работа в парах и мини-группах, мини-лекции, презентации, структурированная обратная связь.
Модуль 1: «Ассертивное поведение»
- Стратегия ассертивного поведения.
- Влияние агрессивного и пассивного типов поведения на жизненный и профессиональный сценарии.
- 4 принципа ассертивного поведения.
- Принцип баланса партнерских взаимоотношений.
Практика: групповая дискуссия «Ваш тип ассертивного поведения».
Модуль 2: «Типичные реакции на фрустрацию»
- Тест Розенцвейга. Наша реакция на фрустрацию. Реактивный и проактивный тип поведения.
- Анализ своего типа поведения. Инструменты для выбора и трансформации в ассертивное реагирование.
Практика: тест Розенцвейга, анализ результатов.
Модуль 3: «Ассертивность – философия личной ответственности»
- Насколько вы берете ответственность за свою жизнь?
- Почему ответственность и вина – разные вещи?
- Как связаны ответственность и уверенность в себе?
- 4 принципа ассертивной ответственности. Ответственность и личная сила.
Практика: деловая игра «Типы поведения».
Модуль 4: «Ассертивность – уважение к себе и другим»
- Самоуважение и уважение к другим людям.
- Ассертивное принятие. Уважение и личные границы.
- Слушать и слышать другого. В чем различие?
- Ассертивное партнерство. Слушать. Слышать. Аргументировать. Договариваться.
Практика: деловая игра «Слушать и слышать».
Модуль 5: «Ассертивные переговоры. Выстраивание совместных договоренностей»
- Общая цель и критерии ее достижения.
- Методы прояснения целей и потребностей собеседника.
- Вопросы, которые позволяют приближаться к общим договоренностям.
- Работа с сомнениями собеседника на ценностном уровне.
- Как сделать так, чтобы достигнутые договоренности перешли в действия?
- Что делать, если собеседник категоричен и отказывается слышать другую точку зрения?
Практика: кейс «Ассертивные переговоры».
Модуль 6: «Модель ассертивной коммуникации»
- Модель ассертивной коммуникации.
- Методы ассертивной коммуникации при встрече с пассивным и агрессивным поведением.
- Техника «Я - сообщение».
- Техника «Метод сэндвича».
- Техника ассертивного тотального отказа.
- Техника «Выравнивание границ».
Практика: кейс «Ассертивная коммуникация».
Модуль 7: «Ассертивность и ресурсные состояния. Управление стрессом»
- Стресс. Управление стрессом.
- Понятия «стресс» и «дистресс» и их влияние на человеческий организм.
- Методы повышения личной стрессоустойчивости.
- Инструменты снятия стресса и восстановления баланса жизненных систем.
- Ресурсные состояния. Профилактика стресса.
Практика: Использование методов повышения личной стрессоустойчивости и снятия стресса.
Лада Шульженко
Эксперт в области продаж и сервиса
Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Основатель консалтингового центра «Прииск».
Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки города Сочи к Олимпиаде-2014. Автор тренинговой программы для вузов «Я – Лидер!», выбранной в формате краудсорсинга для представления в Министерство Образования РФ на 2013г.
Продажи:
- Базовый тренинг продаж. Включены авторские наработки и материалы.
- Сердце продажи. Работа с потребностью потребителя и формирование очного предложения.
- Управление возражениями. Авторская модель эффективного «считывания» возражения и его конвертации в аргументацию.
- Активные продажи в сегменте B2B.
- Бизнес -игра «Тендер».
- Типология клиентов. Юнг, ДИСК, Психотипы. Метапрограммы. Метапрограммный портрет с формированием «языка сообщения».
- Самомотивация в продажах. Использование коучинговых инструментов (Пирамида Дилтса, колесо баланса).
- Управление покупательским поведением. Большие продажи. Работа с эмоциональным состоянием клиента в продаже. Работа с согласием клиента без выхода в действие, с сомнением клиента, с отказом.
- Эффективная работа в режиме многозадачности.
- Формула профессиональной эффективности.
Колл-центры:
- Экспертная оценка эффективности работы операторов колл-центров. Тайный гость. NPS клиентов и групп потенциальных клиентов. Ключевые факторы, влияющие на результативность работы с клиентом на данном этапе продаж компании.
- Написание скриптов. Аудит скриптов.
- Тренинг прохождения секретаря.
- Работа с «легендами» в колл-центрах.
- Стресс-менеджмент для операторов колл-центров.
Личная эффективность:
- Предназначение. Понимание своего истинного желания, вектора движения. Разница между «надо» и «хочу», работой и делом. Формирование позиции внутреннего предпринимательства.
- Стресс-менеджмент. Общий адаптационный синдром, самодиагностика, предложение инструментов управления на каждый этап ОАС.
- Ассертивное поведение.
- Эффективные коммуникации. В том числе работа с моделью «Родитель – Взрослый –Ребенок».
- Ментальные ловушки. Работа с ограничивающими установками и шаблонами. Гибкость мышления.
- Работа с личными содержаниями, влияющими на достижение результата (мотивация, демотивация, страхи, ограничения и т.д.)
- Профессиональная супервизия. РОС. Развивающая обратная связь в зонах профессиональной экспертизы (продажи, управление).
Эмоциональный интеллект:
- Внутреннее лидерство. Эмоциональный интеллект.
- Эмоциональный интеллект в продажах.
- Управление согласием, сомнением и отказом клиента.
Узкоспециализированные темы:
- Продажи в сегменте СПС (справочно-правовых систем).
- Формирование экспертности менеджеров по продажам и в области продаж, и в области бухгалтерии.
- ТБП – технология быстрых продаж в сегменте К+.
- Стандарты работы в зонах ресепшн. Телефонные переговоры (12 стандартизированных ситуаций в работе). Управление конфликтами (4 типа конфликтных ситуаций и управление ими).
- Тайный гость. Методика организации, проведения, анализа, конвертации в предложения и их реализации.
- Исследование покупательского поведения. Формирование Customer journey (путь клиента).
- Проведение малых фокус -групп. Формирование на этом материале обучения для персонала в формате «готовых решений».
Образование
Государственная Медицинская Академия.
Высшая Международная Школа «Гармония» г. Санкт-Петербург, Concord Institute (США) и Transcultural Network for Global Psychology and Education (США).
Курс организационного бизнес-консультирования Марка Хоровитца (США).
Международная Школа Коучинга. Коуч-практик.
Академия живого бизнеса. Школа бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой.
«Методика командного коучинга». Авторская технология С. Гринберг.
Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинго...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.