Курс, семинар, тренинг Прогнозирование и планирование продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

24 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Принципы организации планирования и прогнозирования в компании

  • Отличие плана от прогноза. Виды планов, действующих внутри компании
  • Организация процедуры планирования в компании
  • Пять принципов прогнозирования
  • Организационные меры по повышению точности прогнозов
  • Форма предоставления результатов прогнозирования. Система обратной связи и последовательного увеличения точности
  • Виды сечения прогнозов

Практикум: Анализ ситуации "Причины неисполнения плана".

Прогнозирование и планирование в различных условиях

  • При продаже новых товаров
  • В условиях хронического дефицита
  • В рамках цепочки поставок (планирование продаж фабрики)
  • На промышленных рынках
  • При участии компании в тендерах
  • В проектных организациях
  • В условиях неопределенности

Практикум: Внедрение различных подходов прогнозирования в практику компании.

Экспертные методы прогнозирования

  • Виды методов экспертного прогнозирования. Преимущества и ограничения
  • Метод взвешенных экспертных оценок
  • Методы взвешивания экспертов
  • Метод сдерживающих и двигающих сил
  • Метод Делфи
  • Сценарные методы прогнозирования

Практикум: Задания по отработке навыков применения различных экспертных методов прогнозирования.

День 2

Методы прогнозирования на основе анализа временных рядов

  • Подготовка данных для использования в моделях
  • Корректировка данных в условиях дефицита
  • Корректировка нестандартных явлений
  • Наивные методы прогнозирования
  • Выделение сезонности методом двойной скользящей
  • Выделение тренда в ряду данных
  • Экспоненциальное сглаживание и стационарные ряды
  • Метод Хольта-Винтерса и другие методы
  • Подходы к сравнению точности моделей

Практикум: Задание на компьютерах с использованием MS Excel по применению методов прогнозирования и методов оценки их точности.

Причинно - следственные методы прогнозирования

  • Факторный анализ при планировании
  • Множественная регрессия и подбор регрессоров
  • Выявление ведущих индикаторов
  • Увязка прогноза с индикаторами/настроениями участников рынка
  • Прогнозирование на основе воронки продаж

Практикум:

  • Задание на компьютерах по построению моделей множественной регрессии с использованием MS Excel
  • Преломление каузальных методов на практику компаний участников семинара

Преподаватели

Кулинич Андрей Иванович

Доцент, бизнес-тренер, практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере В2В

Профессиональный опыт

  • Системный интегратор, генеральный директор
  • Издательство, заместитель генерального директора
  • Банковско-инвестиционный бизнес, руководитель департамента
  • Международная компания по дистрибуции, директор филиала
  • Компания по производству и продаже офисной мебели, директор по продажам и маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами в сфере В2В
  • Стратегическое планирование
  • Построения клиентроориентированной организации
  • Отдельным аспектам маркетинга
  • Разработка и обучение с использованием бизнес-симуляций

Клиенты

МТС, Росгострах, Агротехнопарк, Ростелеком, АД-Мастер, Мир Колес, Комус и другие

Преподавательская деятельность

  • 2005 — по н.в. — МИРБИС, Российская академия государственной службы, MBA, Executive MBA,
  • 2007 — по н.в. — Marcus Evans
  • 2001–2005 — Институт приватизации и менеджмента, тренинговая компания «Здесь и сейчас»

Выступления и публикации

  • Соавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
  • Авторская колонка «Практичная теория» в журнале Marketing Digest
  • Методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b»
  • Публикации в журналах: «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом»
  • Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов
  • Входит в оргкомитет ежегодного форума «COMMUNICATION ON TOP» (Швейцария, Давос)

Образование

  • Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-системотехник
  • Открытый Британский Университет, менеджмент
  • Аспирантура по экономике, доцент
  • Курсы повышения квалификации

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪