Курс, семинар, тренинг Правила, которые создают репутацию. Деловой этикет.

Программа курса

Программа:

1. Культура гостеприимства в офисе (практические упражнения и деловые игры).

  • Правила гостеприимства в офисе.
  • Деловой стиль общения и доброжелательность.
  • Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
  • Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудниками.
  • Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
  • Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
  • Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше.
  • Как встретить VIP – клиента (партнера).
  • Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
  • Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д.
  • Искусство ведения беседы с посетителем. Техника комплимента.
  • Техники снятия напряжения и стресса.
  • Деловая игра: Прием посетителей.
  • Упражнения: Невербальный язык общения. Зоны общения, осанка, мимика, жесты, взгляд. Установление контакта, выработка профессионального такта, создание доброжелательной обстановки.

2. Основные техники и упражнения для развития голоса и речи.

  • Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
  • Как сделать голос более выразительным. Корректировка голоса.
  • Работа с интонацией.
  • Развитие дикции и голосовых данных.
  • Телефонный диалог. Техника речи для телефонного общения
  • Тест – "Навыки телефонного общения".
  • Диагностика умения реагировать на входящие звонки.

3. Основные правила гостеприимства. Офисное угощение как фирменный стиль компании.

  • Особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.
  • Составление схем рассадок.
  • Организация и подготовка. Основные схемы рассадок за столом переговоров, на совещаниях, приемах и банкетах.

4. Предметы сервировки.

  • Назначение и правила использования столовых приборов.
  • Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды.
  • Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные приемы обслуживания за столом.
  • Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки.

5. Протокольное угощение на переговорах высокого уровня.

  • Вода на столе для переговоров.
  • Протокольные требования к подаче угощений.
  • Горячие напитки. Время подачи и очередность.
  • Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка.
  • Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу. Помещение для переговоров.

6. Кофе – пауза.

  • Подача кофе - правила и особенности сервировки. Чай на "Кофе-паузе" - рекомендуемые сорта чая.

7. Кабинетное угощение.

  • Организация и порядок.

8. Столовый этикет

  • Практические занятия:
  • Сервировка стола: Предварительная сервировка. Подсобный стол. Расстановка стаканов, бокалов, рюмок, чашек, приборов. Салфетки, их виды. Правила уборки и замены использованных тарелок и приборов. Соблюдение санитарных норм и правил.
  • Основные способы подачи закусок и блюд (французский, английский, русский). Бутерброды закрытые и открытые, маленькие (канапе). Классификация основных алкогольных и безалкогольных напитков. Способы подачи на стол.
  • Деловая игра: "Подача горячих и холодных напитков"
  • Чайный, кофейный стол, напитки. Сервировка. Культура обслуживания. Выработка правильной осанки и походки.

Время проведения занятий – с 09:00 до 16:20

Преподаватели

Рогова Алевтина Владимировна - ведущий преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова
(ВГИК, г. Москва). Регулярно проводит семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства г. Москвы; в Высшей школе секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел Р.Ф. Постоянный автор статей по деловому общению, журнал "Секретарь-референт". Председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт». Имеет 20-летний опыт преподавания.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪