Расходы на продвижение товаров: находим и обходим острые углы
Консультационный семинар
для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора, индивидуального предпринимателя
Ведет семинар КОЛМАКОВА Полина Владимировна –
руководитель учебно-методического отдела налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
1. Спорные вопросы признания расходов на анализ и изучение рынка.
- Чем отличаются маркетинговые расходы от рекламных расходов.
- Документальное подтверждение расходов на изучение рынка.
- Причины доначислений налогов по итогам поверок.
2. Привлечение внимания без рекламы.
- Сайт компании: где таятся налоговые риски.
- Мерчандайзинг или приоритетная выкладка товаров: как учесть расходы для налогообложения прибыли.
- Плата за вход в сеть.
3. Скидки, премии, бонусы покупателям за выполнение определенных условий договора. Основание для включения скидки в расходы.
- Документы, обосновывающие расходы в виде выплаты премии, предоставления бонуса.
- Выплата премии в рамках агентского договора.
- Выдача премии покупателям с целью получения необоснованной налоговой выгоды.
- Когда предоставления бонуса будет расценено ка безвозмездная передача.
- НДС-последствия предоставления скидок и бонусов.
- Анализ судебной практики.
4. Реклама: критерии для признания расходов рекламными, спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.
- Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
- Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
- Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет:
- Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
- Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).
- НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
- Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?
5. Представительские расходы.
- Какие расходы можно отнести к представительским.
- Расчет норматива представительских расходов.
- Как документально подтвердить представительские расходы.
6. Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.
Стоимость участия 8900 руб. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.