Семинар будет полезен широкой аудитории, которая сталкивается с вопросами защиты интеллектуальных прав в своей деятельности. На сегодняшний день область нарушения интеллектуальных прав крайне широка: интеллектуальная собственность в рекламе, СМИ, сети Интернет. Работодатели сталкиваются с вопросами оформления служебных произведений. В то же время много сложных аспектов в регулировании рекламной деятельности. Как защитить свои права и отстоять репутацию компании в недобросовестной конкуренции?
Спикер: Иванов Константин Игоревич - эксперт-практик в области коммерческого, договорного, конкурентного и арбитражного права. Доктор права, доцент, советник по праву СНГ международного адвокатского бюро DOMINAS DERLING (г. Вильнюс, Литва), международный арбитр, эксперт в области внешнеэкономической деятельности, сопровождению международных сделок и разрешению внешнеэкономических споров.
Программа семинара:
1. Актуальные вопросы интеллектуальной собственности в рекламной, медийной и интернет сферах. Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет. Интернет-сайт как объект авторского права. Кто может перепечатать и цитировать Ваш сайт? Как умело соблюдать авторское право при подготовке рекламных материалов? Какие особенности у рекламы в интернете? Каковы особенности авторского права в СМИ? Кто владелец права на материалы и фотографии? Как грамотно оформить права на служебные произведения? Нужно ли выплачивать вознаграждения за использование служебного произведения? Границы владения служебными произведениями, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга? Какие существуют случаи свободного использования произведений и случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения?
2. Особенности и актуальные вопросы правового регулирования рекламной деятельности. Дефиниции, сложные конструкции авторского права в рекламе. Где применяется законодательство о рекламе? Как выявить недобросовестную и недостоверную рекламу? Особые сферы в рекламе: защита несовершеннолетних в рекламе. Реклама алкогольной и табачной продукции и реклама медицинских и финансовых услуг. Особенности распространения рекламы в теле и радиопрограммах. Реклама в печати и наружная реклама. Различие наружных конструкций: рекламные или информационные. Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
3. Как выиграть в недобросовестной конкуренции? Защита чести, достоинства и репутации компании. Что такое честь, достоинство и деловая репутация? Сведения, не соответствующие действительности. Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений). Какие особенности у права на опровержение?
4. Правовое регулирование электронной коммерции. Регулирование деятельности в сети интернет. Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет. Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности. Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда и т.д). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ
5. Обзор судебной и административной практики. Демонстрация ситуативных примеров.
Время проведения: 10.00-17.00
В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.
Участникам предоставляется раздаточный материал и именной сертификат об участии.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail