рограмма обучения в "Школе продаж Иосифа Хусенского".
За основу обучения я взял, те знания и многолетний опыт, которыйсам получил,когда был ТОП-менеджером (распространитель, имеющий ежемесячный доходот 5000 долларов) МЛМ компании.
Тогда мне посчастливилось:
1.Тесно общаться сочень успешными ТОП-менеджерами (ежемесячный доход более 1 миллиона рублей)различных МЛМ компаний и вблизи наблюдать их поведение и манеры во время совершения продажи.
2.Обучить сотниновичковМЛМ продажам и помочьнекоторым достичь уровняТОП-менеджера.
Теперь через 10 лет:
3. Прибавив к практическому опыту глубокие знания по психологии теории бизнеса иинформацию оположении дел, которые сейчас имеются в реальномчастном бизнесе.Я абсолютноубеждён, что опыт продавцов-сетевиков очень полезен, применим, и актуален для штатных продавцов традиционного малого и среднего бизнеса.
Очевидно. Пройдя такое обучение, наёмный продавец не превратится сразу в свободного предпринимателя. Что хорошо для работодателя.Но он, всё равно,станет продавать в 5-10 раз больше, чем до обучения.
И при этом будет производить на покупателя более благоприятное впечатление.Что тоже очень важно в жесткой конкурентной среде.
Успех сделки-продажи на 97% зависит от личностных характеристик продавца, как человека, и только 3% от тех навыков продаж, которыми он владеет.
Обычному человекутруднооставаться спокойным и уравновешеннымрядом с "агрессивным" чужим человеком.
Мне довелось лично учить в процессе реальной продажи сотни и тысячи раз обычных людей продавать. Обучать индивидуально. Если продавец"адекватно" реагировал на покупателя.Результат сделки былвсегда отрицательный
И эти желюди, пройдя десятки, раз через свой личный опыт переживаний и неудач, постепенно привыкли (натренировались)к мысли, что продажа этобезопасный и обязательный процесс взаимодействия с другим человеком. Они приобретали внутреннее спокойствие или как будто ловили своё чувство равновесия.
Как только они переставали бояться, смущаться, обижаться - результат продажи становился положительным.Подобное внутренне состояние в практике вырабатывается очень болезненно и сопряжено с большими финансовыми потерями.
Основная изюминка методики школы продаж заключается в том, что выработка подобного внутреннего ощущения душевного комфорта и уверенности при продаже вырабатывается в классе, а не в "поле".
Таблица. Темы занятий 1-го уровня.
Первое занятие:
Главная цель показать тем участникам, кто раньше никогда не был на тренинге, что такое тренинг.
Второе занятие
В жизни нам часто приходится бывать в различных ролях. Знание их и умение их"играть" - залог успеха продажи.
Третье занятие
Освоть навыки "соблазнения"чужого человека за нескольких секунд?
Четвёртое занятие
Освоить продавцу навыки быстрого перевода своей речи на «язык покупателя".
Пятое занятие
Освоить продавцу навыки предотвращения и устранения факторов, приводящих при общении к конфликту с покупателем.
Шестое занятие
Сильные и слабые стороны нашей сексуальности. Коррекция поведения с лицом противоположного пола.
Седьмое занятие
Управление своими чувствами и превращение "Гадкого утёнка" в "Лебедя"
Восьмое занятие
Обобщение и закрепление полученных навыков. Закрытие школы.
Оптимальный режим обучения 1-2 раза в неделю 8 занятий.
Вариант 1. Ускоренное обучение 4 занятия 1 раз в неделю.
Вариант 2. Ускоренное обучение 6 занятий 2 раза в неделю.
Бизнес тренер Иосиф Хусенский автор программы обучения "Школа продаж Иосифа Хусенского" и мастер активных продаж.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail