Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Управление проектами —от устава до отчетов
- Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
- Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
-
Практикум: Создание Устава проекта.
- Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
-
Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
- Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
-
Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
- Управление рисками проекта.
- Контроль: Отчетность и совещания по проекту.
Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов
- Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
- Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
-
Практикум: Построение процессного ландшафта.
- Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
-
Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
- Регламентация процессов и документарное обеспечение.
-
Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
- Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
-
Практикум: Разработка KPI процесса.
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
- Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
- Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
-
Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
- Процессы системы менеджмента качества.
- Результативность процесса.
-
Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
-
Практика: Диаграмма «Черепаха».
- Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
- Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
-
Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
- Причины отказа отдельных операций процесса.
-
Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
-
Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
-
Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
- Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
-
Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
- Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
-
Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
-
Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
-
Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
- Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
- Приложение 1. Измерение результативности процессов.
- Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Тютюнов Константин Сергеевич
2006 — настоящее время: Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель Mini MBA.
2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.
Якубович Максим Геннадьевич
Опыт организации работы проектных офисов логистической и ИТ-компаний. Руководитель проектов по созданию корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК). Занимается преподавательской деятельностью с 2005 года.
- Директор ИТ-компании.
- Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам).
- Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий).
- Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ).
- Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для автоматизации проектно-изыскательских работ).
Отмечен призом за победу в конкурсе докладов Международной онлайн-конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты».
Реутов Антон Анатольевич
- 2014 — по настоящее время практикующий специалист по развитию и управлению объектами коммерческой недвижимости.
- 2012 — 2013 директор по развитию профессиональных услуг ЗАО «Найт Фрэнк Санкт —Петербург».
- 2008 — 2012 руководитель отдела оценки ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург».
- 2003 — 2007 руководитель отдела инвестиционных проектов ООО «REIM SMT», ООО «Гранд — инвест».
- 2002 — 2003 руководитель группы управления развития ХК «Фаэтон».
- 2001 — 2002 начальник отдела переоценки ООО «Независимая экспертиза собственности».
Алёшин Игорь Николаевич
С 2004 года − в отечественных и международных консалтинговых компаниях работал Консультантом по управлению проектами оптимизации (вкл. IDS Scheer – ex Логика бизнеса).
С 2009 года − в сервисных и торговых компаниях занимал позиции руководителей подразделений бизнес-анализа/ оптимизации бизнес-процессов/ организационного развития − совершенствовал бизнес-процессы и Систему управления компаний.
С 2015 года − независимый бизнес-тренер и консультант, руководитель группы консультантов AL-BPM, специализирующейся на оптимизации работы подразделений компаний и постановке регулярного менеджмента в компаниях.
Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:
- моделирование, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов компаний.
- внедрение Систем процессного управления (СПУ).
- внедрение Систем управления проектами (КСУП).
- внедрение Систем управления рисками (СУР).
- внедрение Систем менеджмента качества (СМК) соответствующей требованиям стандарта ISO 9001.
- оптимизация организационной структуры компаний, численности и системы мотивации персонала.
Гритчина Ирина Александровна
- ЗАО "Энергостройсервис" - представитель руководства по качеству.
- ООО "Электротехническая компания"- директор по качеству.
- ООО "АКСУ" - генеральный директор.
- ООО "КАЙРИО-КАЙДЗЕН"- генеральный директор.
Ященко Владимир Владимирович
- Практикующий тренер «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ» в Санкт-Петербурге.
- Консультант и тренер Plexus Eurasia по системам менеджмента ISO/TS 22163; IATF 16949; AS 9100D.
- Приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге.
- Консультант WE PLAN Gmbh (Германия) производителей автокомпонент по системам менеджмента ISO/TS 16949.
- Консультант SOCOTEC (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и испытательных лабораторий ISO/IEC 17025 в рамках Программы Трансформ.
- Консультант Steinbeis Europa Zentrum (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и ISO 22000.
- Общий преподавательский стаж 40лет:
- - доцент кафедры менеджмента и систем качества СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
- - доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
- Исполнитель НИР (научный сотрудник) для завода «Прибор» по проектированию адаптивных информационно-измерительных систем, применяемых в авиационной промышленности.
- Инженер Бюро специальных процессов по проектированию информационно-измерительных систем.
Даты начала обучения не определены.