Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие, кофе-паузы.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Личная эффективность руководителя и работа с персоналом
-
Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени.
-
Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе.
-
Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение.
-
Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности.
Управление проектами —от устава до отчетов
- Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
- Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
-
Практикум: Создание Устава проекта.
- Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
-
Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
- Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
-
Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
- Управление рисками проекта.
- Контроль: Отчетность и совещания по проекту.
ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk
- Современные подходы к организации работы ИТ.
- ITIL — теория и практика.
- Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
- Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
- Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
- Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
- Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
- Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
- Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
- Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
- Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
- ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
- Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
- Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?
Управление проектными командами
- Команда проекта: состав, структура, характеристики.
- Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
- Задачи формирования команды проекта.
- Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
- Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
- Определение типов мотивации членов команды проекта.
- Инструменты и методы управления командой проекта.
- наблюдение и обсуждение.
- оценка исполнения проекта.
- урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
- Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
- Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях
Управление информационными бизнес-системами
- Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
- Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
- Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
- Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
- Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
- Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
- Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
- Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
- Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
- Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
- Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
Овчинников Евгений Георгиевич
Грачева Лидия Михайловна
- 2014г. – настоящее время - ООО «ДиБиСи» (консалтинговая компания). Должность: руководитель проектов.
- 2013 – 2014г. АО «НПП «Радар ммс». Должность: Директор службы управления персоналом.
- 2010 – 2013г. ООО «ДиБиСи» (консалтинговая компания). Должность: руководитель проектов.
- 2007 – 2010г. Группа компаний «РЭМКО» - ОАО «Машиностроительный завод «ЗИО – Подольск», ОАО «Инжиниринговая Компания «ЗиОМАР», ЗАО «РЭМКО» (численность персонала - 4900 человек). Москва (Подольск). Должность: Директор по персоналу группы компаний.
- 1996 – 2004г. ЗАО «РАМЭК ВС» (сборка и продажа компьютеров и сетевых решений).Должность: Заместитель Генерального Директора по персоналу и социальным вопросам.
- 1995 – 1996г. МП «Инкон» (консалтинговая компания). Должность: Тренер – консультант.
- 1986 – 1995г. АО «Ижорские Заводы». Должность: Начальник отдела социально – психологических исследований и подготовки менеджеров.
Тютюнов Константин Сергеевич
2006 — настоящее время: Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель Mini MBA.
2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.
Якубович Максим Геннадьевич
Опыт организации работы проектных офисов логистической и ИТ-компаний. Руководитель проектов по созданию корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК). Занимается преподавательской деятельностью с 2005 года.
- Директор ИТ-компании.
- Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам).
- Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий).
- Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ).
- Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для автоматизации проектно-изыскательских работ).
Отмечен призом за победу в конкурсе докладов Международной онлайн-конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты».
Реутов Антон Анатольевич
- 2014 — по настоящее время практикующий специалист по развитию и управлению объектами коммерческой недвижимости.
- 2012 — 2013 директор по развитию профессиональных услуг ЗАО «Найт Фрэнк Санкт —Петербург».
- 2008 — 2012 руководитель отдела оценки ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург».
- 2003 — 2007 руководитель отдела инвестиционных проектов ООО «REIM SMT», ООО «Гранд — инвест».
- 2002 — 2003 руководитель группы управления развития ХК «Фаэтон».
- 2001 — 2002 начальник отдела переоценки ООО «Независимая экспертиза собственности».
Иншаков Дмитрий Юрьевич
- 2015 - н.в. – CIO (ИТ директор) KPMG в России и СНГ.
- 2007-2015 – Директор ИТ для России и заместитель CIO для региона Центральная и Восточная Европа в PricewaterhouseCoopers. Провел оптимизацию структуры ИТ департамента. Руководит несколькими ИТ-проектами, как для России, так и для других стран региона: разработка ИТ-стратегии, внедрение бизнес-систем и систем документооборота, IP-телефония и системы универсальных коммуникаций для региона и т.д. Отвечает за подготовку, оптимизацию и управление ИТ-бюджетом. Организовал и возглавил Комитет по ИТ.
- 2006-2007 – ИТ Директор по России и Украине в компании GroupM/WPP. Практически с нуля построил ИТ департамент и ИТ инфраструктуру компании, обеспечил ее интеграцию с Европейской. Руководил внедрением и интеграцией ключевых бизнес-систем. Разработал и внедрил ИТ-стратегию, политики и процедуры в области ИТ.
- 2001-2006 – ИТ-менеджер в компании Unilever. Основные проекты: внедрение SAP R/3 и системы штрих-кодирования продукции с целью отслеживания ее перемещений; реорганизация HelpDesk в соответствии со стандартами ITIL, разработка плана восстановления ИТ сервисов.
- 1993-2001 – Санкт-Петербургская радиостанция «Балтика». Администрировал коммерческую и музыкальную базы данных, одним из первых в России настроил автоматическое составление ежедневных музыкальных программ. Руководил ИТ проектами на радиостанции.
- Обладает ученой степенью кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITIL.
- успешный спикер и модератор на 100+ ИТ и бизнес-конференциях;
- c 2008г. провожу тренинги и мастер-классы для ИТ и бизнес-руководителей;
- с 2011 преподаю на программах MBA в нескольких бизнес-школах.
Бельченков Алексей Анатольевич
С 2008 по 2013 г прошел путь от специалиста ИТ поддержки до руководителя ИТ
поддержки Unilever в регионе Россия, Украина и Беларусь. Руководил развитием
базы знаний, разработкой и исполнением процедур Incident Management, Request
Management, Asset Management, обучением новых ИТ специалистов. Также руководил
проектами по обновлению оборудования (2012), переходу на Windows 7 (2013) для
3000 пользователей.
С 2013 года работает на позиции лидера направления клиентских сервисов Unilever
в регионе Россия, Украина и Беларусь. Контролирует уровень предоставления услуг
поставщиком ИТ поддержки, поставщиков сервиса печати. Контролирует бюджеты на
обновление оборудования, закупку Low Value Items, ИТ поддержку, печать. Также
отвечает за контроль соблюдения лицензионного законодательства в регионе
Россия, Украина, Беларусь, Турция, Израиль.
Неоднократно проводил тренинги по организации HelpDesk/ ServiceDesk, в том
числе для сотрудников компаний Unilever и Корус Консалтинг.
Мялковский Игорь Константинович
- 29 авторских курса по ИТ и ИБ, обонование инвестиций на ИТ и ИБ, мотивация ИТ персонала, управление корпоративной культурой.
- Читаю лекции по приглашению в 36 университетах, колледжах и отраслевых учебых центрах России. Преподавал в Военной академии связи.
- Управляющий компании ЭТМ (ООО ТД Электротехмонтаж) по взаимодействию с ВУзами и отраслевыми учебными центрами Почетный член правления клуба CIO club ИТ директоров Санкт – Петербурга, GlobalCIO, CIO Excellence.
- Председатель программных комитетов международных и всероссийских конференций, организатор и модератор Конгресса ИТ директоров Санкт – Петербурга "Белые ночи".
- Более 110 научных и популярных статей в журналах: ИТ – менеджер, Директор по безопасности, А-ТАК, SpBIT.
- 3 патента на изобретения, 5 книг (учебников и учебных пособий для ВУЗов), Военной академии связи, участие в 3 НИР, 1 ОКР, руководитель 1 НИР, 23 авторских курса повышения квалификации ЦНТИ Прогресс, SoftLine .
- Медаль ГК НТ РФ за лучшую научную работу года среди ВУЗов РФ.
- Победитель конкурса «ТОП 10 ИТ специалистов СЗФО».
- Член экспертного Совета СПбГУ по присуждению премий Президента России.
Носов Андрей Николаевич
- 2018-2019 — ОТР (интегратор), начальник отдела технологий сопровождения.
- 2017-2018 — Cleverics (образование/консалтинг), тренер-консультант ITSM/ITIL, COBIT.
- 2016-2017 — МРТ-Эксперт (медицина), руководитель проектов в области развития.
- 2016 — Сател Про (интегратор), руководитель проектов в области развития ИТ.
- 2015 — Море Желаний (вендинг), заместитель генерального директора по ИТ.
- 2012-2014 — Агрегат (коммерческая недвижимость), заместитель директора по ИТ.
- 2009-2010 — Раена (туризм), заместитель генерального директора по развитию.
- 2008 — ТВОЕ (fashion), директор ДИТ.
- 2003-2007 — КВИНГРУП, КМ/Ч (дистрибьютер, сеть автотехцентров), директор ДИТ.
Иванов Михаил Анатольевич
2019 - н.в. – «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.
Столыпин Никита Леонидович
- 2002 – 2008 Директор по персоналу вертикально интегрированной алкогольной компании.
- 2009 – 2011 Руководитель Центра обучения страховой компании.
- 2011 – 2013 Директор по продажам (нержавеющий металлопрокат).
- 2013 – 2015 Исполнительный директор (инвестиционная компания).
- 2005 – н.в. бизнес-тренер, организационный консультант.
Васильев Александр Викторович
- 2016-2017 – руководитель группы разработки ПО и системный архитектор в KPMG.
- 2014-2015 – руководитель разработки на предприятии в составе группы компаний АйТи.
- 2008-2014 – разработчик внутреннего ПО, руководитель команды разработки в KPMG.
- 2005-2008 – разработчик ПО в CNET.
Даты начала обучения не определены.