Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие, кофе-паузы.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
- Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
- Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
- Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
- Выявление зон стратегических проблем.
- Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
- Анализ вариантов стратегического развития компании.
- Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
- Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
- Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
- Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
- Активное развитие на перспективных сегментах.
- Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
- Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
- Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
- Анализ доступных ресурсов и ключевых показателей эффективности.
- Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
- Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
- Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
- Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
- Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
- Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
- Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
- Трансформация целей и на уровень процессов.
- Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
-
Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
- Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
- Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
- Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
-
Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
- Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
- Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
- Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
- Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
- Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Agile для бизнеса. Customer development
-
Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
- Четыре этапа Customer Development
- Подходы к созданию MVP.
- Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
-
Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
- Минимально работающий продукт.
- Установка базовых показателей роста.
- Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
-
Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель.
- Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
- Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
- Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта.
- Продакт бэклог. Примерный вид журнала.
-
Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
- Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
- События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта.
- Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
-
Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
- Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
- Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
- Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
- Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
Стратегическая сессия: принципы и инструменты управления компанией в кризис (15.15 - 17.00)
- Отличительные особенности успешной стратегии.
- Зачем сейчас бизнесу нужны стратегические сессии?
- Форматы проведения стратегических сессий (в том числе и онлайн).
- Результаты стратегических сессий.
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
- Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
- Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
-
Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
- Процессы системы менеджмента качества.
- Результативность процесса.
-
Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
-
Практика: Диаграмма «Черепаха».
- Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
- Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
-
Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
- Причины отказа отдельных операций процесса.
-
Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
-
Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
-
Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
- Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
-
Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
- Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
-
Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
-
Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
-
Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
- Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
- Приложение 1. Измерение результативности процессов.
- Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Мирскова Анна Валерьевна
- 2001 – по наст. время, компания «DBC» - консультант, руководитель проектов, бизнес – тренер, партнер.
- 2010 – по настоящее время BAS (Business Advisory Services) – программа (при поддержке Европейского Банка Реконструкции и Развития), приглашенный преподаватель.
- 2008 – по настоящее время бизнес школы, приглашенный преподаватель
- 2000 – 2001, производственно – торговая компания «Текс», руководитель корпоративного учебного центра.
Трушкин Сергей Юрьевич
2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний.
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления.
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ.
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний.
Кочетов Андрей Геннадьевич
- 1977г. по 1989г. – «НПО космического приборостроения». Руководитель службы планирования технической и технологической подготовки производства космической техники.
- 1989г. по 1997г. – «Коммерческие компании «Контраст» «Гермес» и др.» Партнер.
- 1997г. по 1999г. – «Нефтяная компания ЮКОС.». Советник вице-президента по сбыту нефтепродуктов.
- 1999г. по 2002г.г. – «Русский алюминий». Консультант по оптимизации бизнес-процессов.
- 2003г. по н.вр. – ЗАО, ООО «Технология управления». Управляющий партнер – Генеральный директор.
Коновалов Андрей Валерьевич
В профессиональном активе более десяти лет сотрудничества с российскими и западными корпорациями, решение задач повышения эффективности бизнес – процессов, создание систем управления персоналом и стратегического развития. Реализовано более 100 проектов по развитию бизнеса в компаниях размером от 15 до 250 000 человек, обучил более 2 500 руководителей и собственников бизнеса технологиям управления.
Реутов Антон Анатольевич
- 2014 — по настоящее время практикующий специалист по развитию и управлению объектами коммерческой недвижимости.
- 2012 — 2013 директор по развитию профессиональных услуг ЗАО «Найт Фрэнк Санкт —Петербург».
- 2008 — 2012 руководитель отдела оценки ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург».
- 2003 — 2007 руководитель отдела инвестиционных проектов ООО «REIM SMT», ООО «Гранд — инвест».
- 2002 — 2003 руководитель группы управления развития ХК «Фаэтон».
- 2001 — 2002 начальник отдела переоценки ООО «Независимая экспертиза собственности».
Якубович Максим Геннадьевич
Опыт организации работы проектных офисов логистической и ИТ-компаний. Руководитель проектов по созданию корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК). Занимается преподавательской деятельностью с 2005 года.
- Директор ИТ-компании.
- Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам).
- Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий).
- Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ).
- Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для автоматизации проектно-изыскательских работ).
Отмечен призом за победу в конкурсе докладов Международной онлайн-конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты».
Барамба Сергей Анатольевич
- ООО «БСС», Разработка и поддержка банковского ПО. системный администратор
- ООО "Ай Тетра", Группа компаний CSBI Group - начальник отдела IT.
- ООО "БФТ", IT Холдинг по разработке ПО - Заместитель ИТ директора.
- ГК "Достаевский", Директор по ИТ.
- ГК "РОСОХРАНА", Директор по ИТ.
Жаворонкова Наталья Михайловна
- 2017 – н\в - Международный институт менеджмента ЛИНК, директор программы «Системное управление инновациями».
- 2016 – 2017 - АО «Мосинжпроект», начальник отдела обучения Корпоративного Университета.
- 2013 – 2016 - АНО «Учебный центр Финэкспертиза", директор учебного центра.
- 2002 – 2012 - Международный институт менеджмента ЛИНК. Директор программы МВА «Стратегия».
- 1995 – 2000 - Международный институт менеджмента ЛИНК. Директор курса «Управление персоналом».
- 1990 – 1994 - Малое предприятие в сфере обслуживания. Генеральный директор.
Ященко Владимир Владимирович
- Практикующий тренер «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ» в Санкт-Петербурге.
- Консультант и тренер Plexus Eurasia по системам менеджмента ISO/TS 22163; IATF 16949; AS 9100D.
- Приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге.
- Консультант WE PLAN Gmbh (Германия) производителей автокомпонент по системам менеджмента ISO/TS 16949.
- Консультант SOCOTEC (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и испытательных лабораторий ISO/IEC 17025 в рамках Программы Трансформ.
- Консультант Steinbeis Europa Zentrum (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и ISO 22000.
- Общий преподавательский стаж 40лет:
- - доцент кафедры менеджмента и систем качества СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
- - доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
- Исполнитель НИР (научный сотрудник) для завода «Прибор» по проектированию адаптивных информационно-измерительных систем, применяемых в авиационной промышленности.
- Инженер Бюро специальных процессов по проектированию информационно-измерительных систем.
Даты начала обучения не определены.