Курс, семинар, тренинг Управление организационными изменениями: адаптация к изменяющимся условиям

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

73 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Как разработать стратегию и перевести её в годовые и оперативные планы

  • Развитие стратегического мышления руководителей. Мышление руководителей ТОП уровня. Чарльз Дарвин о выживании в новом VUCA мире.
  • Мышление «улитки» против зрения «сокола» - светят ли «фары» вашей компании дальше, чем у конкурентов.
  • Опасность положения «вечно ведомого на поводу» у Клиентов.
  • Почему крупные компании уступают лидерство или терпят крах.
  • 4 области внимания руководителей ТОП уровня.
  • Разработка стратегии компании. Что такое стратегия и что необходимо руководителю, для разработки успешной стратегии.
  • 6 самых популярных стратегий в мире.
  • Как найти стратегические направления для роста: Матрица Ансоффа, Матрица «БКГ».
  • Циклическая модель построения стратегического управления в компании.
  • 7 главных элементов анализа внешнего окружения и своего бизнеса.
  • Применение SWOT анализа для систематизации результатов анализа и выработки стратегических решений.
  • Популярные формы описания стратегии компании.
  • Перевод стратегии в годовые и оперативные планы. Стратегические цели компании.
  • Цели компании на ближайший год, вытекающие из стратегических целей.
  • Декомпозиция целей по подразделениям.
  • Контрольные мероприятия по реализации целей.
  • Регулярные мероприятия по оценке соответствия фактической ситуации стратегическим планам.
  • План «Б» - зачем бизнесу план оптимизации, при резком ухудшении рыночной ситуации.

OKR: Инструмент стратегического развития и управления изменениями

  • Почему все современные компании переходят на OKR? OKR - система исполнения стратегии в условиях непредсказуемых изменений. Стратегические цели – цели компании на год – на квартал – цели подразделений на квартал - инициативы (задачи). Практика - обсуждение наличия ясной стратегии, известной сотрудникам. Обсуждение периода планирования.
  • Основные понятия, принципы и составляющие системы OKR. Эволюция от MBO (управления по целям) к OKR (управлению по целям и ключевым результатам).
  • Преимущества, которые получают компании при внедрении OKR.
  • Практика с обсуждением: Чек-лист "Готова ли Ваша компания/команда к применению OKR?
  • Как благодаря OKR достигается согласованность усилий всех команд? Принципы прозрачности и автономности. Вовлечение сотрудников в постановку целей, согласование сверху вниз и снизу вверх и по горизонтали между командами. Обязательная роль Владельца OKR.
  • Обсуждение - Какая структура и сколько уровней оптимальны для OKR в вашей компании?
  • Зачем и как проводится Планирование OKR, этапы постановки OKR.
  • Игра-моделирование “Постановка OKR второго уровня”
  • Практика в командах - мозговой штурм по целям конкретного подразделения, необходимым для исполнения OKR уровня компании и продвижения к реализации стратегической цели.
  • Определение стратегических приоритетов: “run”, “change”. Практика - распределение идей.
  • Как формулируются OKR, в чем разница между целями, ключевыми результатами и задачами. Типы KR. Практика - оформление идей в формате OKR.
  • Как проводится Вернисаж - вертикальное и горизонтальное согласование целей.
  • Презентации OKR и обсуждение.
  • OKR как система исполнения стратегии. Планирования, Ретроспективы, Прогресс-собрания и Празднования успехов. Игра - зачем и что происходит на каждом мероприятии.
  • Как осуществлять регулярный мониторинг OKR в компании. Пример таблицы трекинга OKR.
  • Как проходят прогресс-встречи: цель, логика прогресс-встречи.
  • Мероприятия празднования успеха. Обсуждение - какие варианты празднования успеха подходят вашей компании?
  • Цели, форматы обзора и ретроспективы.

Управление организационным изменениями

  • Природа изменений. Что такое организационная инициатива и какой ценностью для организации обладает вовремя разработанное и внедренное бизнес-изменение. 
  • Виды корпоративных изменений: естественные и искусственные изменения и подходы к ним. Планирование и реализация стратегий управления изменениями в организационной среде.
  • Диагностический практикум: «Готовность руководителя к изменениям».
  • Персонал и изменения. Ключевые элементы изменений: люди, мотивация и информирование.
  • Роль персонала в корпоративных изменениях. Причины сопротивления изменениям. Группы сотрудников в соответствии с их отношением к изменениям, а также агенты перемен.
  • Практикум: «Матрица подходов к разным типам сотрудников при инициативе изменений».
  • Проведение изменений. Модели и ключевые подходы к внедрению изменения в организации, подходы К. Левина, Джеффри Хаятта (ADKAR), Кублер-Росс и др.
  • Этапы восприятия изменений и поведение сотрудников на каждом из этапов.
  • Формирование наиболее эффективной стратегии управления изменениями и роль лидера на каждом этапе изменений.
  • Практикум: «Строим коммуникационную модель поэтапного внедрения изменения в производственной компании».

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
  • Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
  • Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
  • Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
  • Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
  • Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
  • Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
  • Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
  • Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
  • Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.

Преподаватели

Цаплина Ольга Сергеевна

  • 2015 г. - н.в., Leadership Development. Руководитель образовательных проектов, бизнес-тренер.
  • 2009 - 2015гг, Высшая школа бизнеса ГУУ. Директор тренингового центра, научный руководитель MBA HR.
  • 2011 - 2012гг, сеть Моне. Директор Академии красоты.
  • 2005 - 2009гг., Прагматик. Руководитель Учебного центра.

Ефремова Елизавета Валериевна

  • Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
  • Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
  • Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
  • DHL Специалист по развитию персонала.
  • Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
  • Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
  • Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
  • Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪